як змусити себе полюбити людину
Я не могу заставить себя влюбиться в хорошего человека. У меня полная семья, хороший отец и замечательные братья которые многое сделают ради меня, но за всю мою жизнь мне нравились только люди которые холодны ко мне. Даже в примере парня который долгое время бегал за мной , но на все я отвечала игнором, как только я узнала что у него появилась девушка , я поняла что люблю его, хочу быть с ним, ведь он идеален. В итоге когда я ему призналась, он предложил ещё раз попробовать, и в этот момент я сомневаюсь, будто уже не хочу с ним быть. Но при этом я несколько лет убивалась по геймеру который сидит всю жизнь у мамы на шеи, и никогда даже не смотрел в мою сторону, но я испытала безумную любовь к нему. Я не знаю что делать, я же понимаю что не хочу быть с человеком без каких либо целей в жизни, который не любит меня, но и с тем кто любит меня тоже не могу ничего сделать, ведь меня воротит от него когда проявляет любовь. Может, можно это поменять? Влюбиться в хорошего человека? Можно контролировать свои чувства?
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Яна Кіркеснер
Тетяна Штапова
Алла Володимирівна Романенко
Доброго вечора.
На жаль, ні. Змушувати себе відчувати прихильність до когось, коли її нема, не тільки не має сенсу, а і може Вам нашкодити психологічно.
Краще розібратися, чому Ви відчуваєте симпатію тільки до тих хлопців, що є недоступними. Фактично, Ви згадали про хлопця, в якого збираєтесь примусово закохатися, лиш після того, як він знайшов іншу дівчину. Тобто, став недоступним, і тому цікавим.
психолог онлайн
Марія Радченко
Алла Володимирівна Романенко
цитата:
Я не могу заставить себя влюбиться в хорошего человека. У меня полная семья, хороший отец и замечательные братья которые многое сделают ради меня, но за всю мою жизнь мне нравились только люди которые холодны ко мне.
София, добрый вечер. А как к Вам в детстве относилась мама? Какие отношения у нее с Вашим отцом?
Відредаговано автором 14-09-2024 22:10:13
психолог онлайн
Марія Радченко
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте, София.
Действительно ваша, если можно так сказать, проблема в том что вас привлекают холодные недоступные молодые люди.
Вы говорите, что отец хороший, но достаточно ли он уделял и уделяет внимания лично вам? Если ли между вам теплая связь отца и дочери (разговоры по душам, телесные проявления чувств)?
Если вас притягивает емоционально холодный недоступный тип мужчин, значит у вас заложена такая модель значимой мужской фигуры как идеал, безопасный близкий образ (это может быть также дедушка, дядя, учитель - значимая мужская фигура в вашей жизни).
Если вам откликнулись мои слова, то вам стоит проработать этот момент с психологом.
Відредаговано автором 14-09-2024 22:15:19
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Наталия Горская
Доброго дня!
У вас скоріш за все порушена прив’язаність, таке буває навіть об’єктивно в нормальних сім’ях. Проте це говорить, що не було близькості емоційної і глибокої довіри, тому вас тягне у подібне, бо воно вам знайоме.
З цим працюють психологи. Змушувати щось не вийде, бо там корінь мука. Вам потрібно зараз це прийняти і не вольовими рішеннями щось вирішувати, бо не вийде.
Шукайте при нагоді психолога, з яким ви вибудуєте здорову емоційну прив’язаність і це буде новим ланцюжком нейронних зв’язків. Як наслідок вас будуть притягувати емоції людей, а не їх відсутність.