Девушка не хочет меня видеть и разговаривать.
Здравствуйте,прошу вашей помощи,вашего совета.В общем ситуация такая:
С девушкой уже год,но 2 недели назад к ней приезжал знакомый из другой страны,посмотреть город,она мне об этом сказала еще недели за 2-3,я ревновал,психовал,объяснял,что он едет не просто так,она не слушала сказала,что он не такой как ты,он порядочный и едет только пообщаться,в итоге я уехал в хмельницкий,а на следующий день приехал он,я об этом знал,когда я приехал домой,то первым делом позвонил ей,думал ей сюрприз сделать,подарки привез,она перезванивает говорит ,что они еще на квартире и она мне потом перезвонит,я начиаю психовать,потом перезваниваю через часа 2 она уже у подружки с которой вместе отдыхали,я звоню потом на протяжении часов 5 раз в час,узнаю как она и все в этом роде,она начнает психовать,что я звоню часто,в итоге я беру подарки и иду к подружке,дверь мне не открыли,как только узнали,что я,сказала ,что вызовет милицию,я собрался ушел к ней домой,там ее мать позвонила ей и спросила когда она придет,она сказала остается ночевать у подружки,я собрался ушел домой,в итоге она пришла домой ночевать.На утро в часов 6 я проснулся и увидел ,что она удалила меня с контакта,удалила все признания в любви,я собрался и пошел ждать ее когда она уйдет на работу,она меня увидела начала орать,что не хочет меня видеть,что я тряпка,да я не спорю,я унижался перд ней в тот день.Потом позвонил через 2 дня она не подняла в контакте написала оставь меня в покое,потом через пару дней я встретил ее с автобуса с хмельницкого,подарил букет из 25 роз,отвез ее домой,утром на работу,извинялся перед ней,она сказала,что пока менять ничего не хочет,и на данный момент хочет расстаться.После неделю не звонил и не писал,вчера была годовщина отношений,я купил большого медведя,кольцо,открытку и запаковал,послал курьером,перезваниваю через час,она не поднимает пишет мне в контакте оставь меня в покое.На мой вопрос по смс возможно ли вернуть наши отношения она ничего не ответила,через ее подруг узнал ,что я ей надоел.С этим знакомым ничего не было у нее,т.к я в этом уверен и читал ее с ним переписку,он приехал ее очаровать а они даже не поцеловались,он ей так писал.Сейчас сижу и не заю,что делать,подскажите пожалуйте,как все можно исправить,как ее вернуть,она мне нужна как воздух,я ее очень сильно люблю.Как мне себя вести,мать ее сказала оставить ее еще в покое,но я секунду не могу просидеть не думая о ней,помогите пожалуйста,я себе места не нахожу.Как мне себя дальше вести и что делать,чтобы вернуть ее!?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Очень сумбурный рассказ и неясно, за что же ты так извинялся, в чем ты виноват?
Дополнение от автора
Виноват якобы в том,что опозорил ее перед родителями и перед подружкой,тем,что пришел без спроса,хотя вы не перевая,кто спрашивает,за что я извинялся.я объяснля,что много думал над собой,очень сожалею,что так поступил,просил ее один последний шанс как подарок на мой день рождения,она ответила,день рождения только через 2 недели и шансов у тебя было уже тысячи,вот как мне себя вести дальше я ума не приложу,а вернуть ее очнь хочется,я ни спать ни могу нормально ,ни есть,все мысли только о ней.
Дополнение от автора
Подскажите пожалуйста ,как мне себя вести дальше,чтобы вернуть ее.Спасибо
психолог онлайн
Дальше нужно обращаться за очной помощью к психологу, потому что такая вина, страсть и зависимость неадекватны. Отнесись к желанию девушки с уважением. Она не игрушка, которую ты хочешь, а тебе не три года. Разберись в своих чувствах и мотивах. Потому что то, что ты называешь любовью - не любовь, а невротическая потребность в любви.
Дополнение от автора
Вот именно,что я люблю этого человека и не могу без него,я делал все для нее,пусть и в ущерб себе,но мне было приятно,что она получает все,неясно еще то,почему она не ответила на прямо поставленный вопрос есть ли шанс вернуть отношения,этот ад у меня уже на протяжении 2-х недель,как и что мне делать,как себя вести я не знаю,решил дать ей еще время,через неделю день рождения,надеюсь,что она меня поздравит,хотя очень трудно в это верится,может быть можно как нибудь восстановить отношения, а то от ее "оставь меня в покое" уже голова кругом идет она не говорит нида ,ни нет,она водит меня за нос,точного ответа не дает!
психолог онлайн
Похоже, ты слишком плотно окружил ее кольцом своего внимания, слишком сильно ее присвоил, так, что она начала задыхаться и вырываться. Потому что у нее есть свои границы и своя свобода, которые ты не уважаешь. Объект твоей любви говорит, чтобы ты уходил и не появлялся, чтобы ты оставил ее, удаляет, стирает и т. д. Ей осталось только пристрелить тебя, чтобы как-то еще отчетливее объяснить свои желания и чувства. Ты же считаешься только с собой и не принимаешь ее желаний в расчет. Какая же это любовь? Это требование принадлежать тебе всецело и неделимо. А это невозможно.
Дополнение от автора
вот именно,что свобода была у нее и я не ограничивал ее,наоборот это мне ограничивали свободу,но я готов был ради нее и пожертовать этим,вниманием окружил,не спорю,сам виноват,сам разбаловал и лепестками роз со свечами и дорогие подарки и все ,что хотела имела все.Неужели нет выхода,ведь должен быть выход,она же не ответила до конца,не сказала,что все,точка,все кончено!Однако если бы не хотела меня видеть,хотела бы пристрелить,почему же она села ко мне в машину,почему взяла подарки?помогите пожалуйста,как мне можно вести себя,чтобы доказать ей ,что я изменился?
психолог онлайн
Эта переписка никуда не ведет. Тебе нужна очная терапия. И я об этом уже сказала.