Я хочу попросит помощи в отношениях
Я встретила парня , находимся уже две года в отношениях, он меня старше на два года , все было хорошо до не давних пор , он начал говорить обидные слова в мою сторону , винить меня во всем и т.д , я хотела бы разобраться в этом, стоит ли мне тратить свои силы и нервы, и пытаться загладить конфликт или просто отпустить . Все подробности уже в переписке)
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Марія Радченко
Добрый день, Ирина!
Здорово, что хотите разобраться!
С каких именно пор МЧ начал вам говорить «обидные слова» и «винить во всем»? Возможно есть конкретные ситуации, где это происходит?
Можно уточнить, что значит для вас «загладить конфликт»?
психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте.
Здорово, что для Вас важно разобраться, но для того что бы прояснить о возможных причинах и определить способ обхождения с этим который подойдет именно Вам - важно конкретней посмотреть в чем проблема.
цитата:
начал говорить обидные слова в мою сторону , винить меня во всем и т.д ,
- например как давно такое началось? Какие отношения были ранее? Какие события в отношениях предшествовали изменению поведения парня?
Говорили ли Вы парню о своей реакции на эти слова? Что в принципе Вы отвечаете обычно? И чего касаются эти обвинения чаще всего?
психолог онлайн
Марія Радченко
Какие конкретно обидные слова МЧ говорит? А то понятия по этому поводу у всех разные?
В чем обвиняет?
Что происходило в ваших отношениях, в жизни каждого за несколько месяцев до того, как испортились отношения?
Просто отпустить это вы имеете в виду расстаться?