Смена работы
Уважаемые психологи! Несколько лет назад я кардинально поменяла профессию, точнее наконец стала работать по специальности и была довольна(раньше я мечтала о такой работе), но потом мне стало казаться что эта работа рутинна, хотелось чего то более творческого, меня мучило, что я не реализовываю себя. Но все никак не могу определиться раз и навсегда чем именно хочу заниматься - многое кажется интересным (дизайн интерьеров, фотография, графический дизайн), но не хочется распыляться. Да и без опыта работы особенно в 30 лет тяжело устроиться на новую работу. Я знаю, что если бы была уверена что это оно мое, я бы приложила максимум усилий, но как определиться?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Привет. Ты абсолютно права, противоположность рутине - это творчество. Но как скажи творчество может сочетаться с "определиться РАЗ И НАВСЕГДА чем именно хочу заниматься". Здесь явное противоречие.
С одной стороны хочется стабильности и уверенности (это почти всегда рутина). С другой заниматься чем хочешь и творчески (читай как полное или почти полное отсутствие стабильности, уверенности и гарантий - зато очень интересно..).
Попробуй взвесить все за и против - готова ли ты рисковать? Насколько важна для тебя стабильность и гарантии? И главное - Не бывает РАЗ И НАВСЕГДА!!!

психолог онлайн
Пройдите расстановку и увидите, в чем причина Ваших сложностей, а заодно и сделаете подходящий Вам выбор.
консультация психолога
Здравствуйте,ув.Lila,хочется присоединиться к мнению коллеги в рассуждениях о творчестве.Поскольку Вы упомянули работу,то речь несомненно идёт о зарабатывании денег.Я согласен с коллегой что стабильность и рутина принесут деньги и гарантии.Но на другой чаше весов лежит креатив,творческий поиск.К сожалению часто бывает, что "опыт работы" у художника - это годы нищеты и непризнанности.Ведь действительно мощные творческие"прорывы"никогда не встречают одобрения публики,равно как наоборот,всё чрезвычайно востребованное публикой,и приносящее деньги,уже не имеет никакого отношения к творчеству.Ван Гог так и не дождался признания и денег.Хотя есть исключения:Дали и Пикассо,Энди Уорхолл и Баския.В эпоху постмодернизма эти понятия стали намного биже.Может быть Вы сумеете более чётко определиться в этом, ответив себе на вопросы:"Что для Вас есть самореализация?","Что значит для Вас - рутина?"и"Что для Вас есть Творчество?"
С ув.М.К.