Задумуюсь бросать пить
Добрый день. Меня зовут Назар, мне 18 лет. У меня пьёт отец ну как зарабатывает деньги и пьёт бросать не хочет. И я тоже заметил что тоже начал пить ну как я выпиваю редко может раз у 2 недели иногда даже раз в месяц. Заметил что когда пью как говорят до усрачки ну вот к примеру меня вчера дотаскивали домой ето за мою жизнь второй раз и мне сегодня не приятно что так вышло. Я просто не пойму почему я так пью ну можно же 1,2, бутылки но не 6-9. Вчера вообще пил самогон вот так и вышло. Почему я не могу напиться у меня как попадает немного алкоголя все мне нужно выпить все потратить все пока я не усну. Задумуюсь над тем что бы бросить просто я сейчас и курить бросаю 3 день не курю но наверно куплю пачку а может ещё подержусь. Как думаете и за чего так получаеться ? Хотя в жизни скажу прлблем глобальных нет.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Тетяна Штапова
Добрый день. Вопрос состоит в том, что у вас есть в жизни, чего хочется и чего не достает. Потому что, если с поверхности, пить люди начинают потому и для того, чтобы не отличаться или походить на кого то, некий идеал. Например отец пьет, зарабатывает и не бросает. Но это попытка спрятать себя, свою индивидуальность. Вам самому что нравится, кем вы хотите быть. Для чего вам не пить и не курить. Если вы это не узнаете и не найдете себя, будите напиваться до усирачки. Чтобы забыть кем вы являетесь или не являетесь
психолог онлайн
цитата:
Меня зовут Назар, мне 18 лет. У меня пьёт отец ну как зарабатывает деньги и пьёт бросать не хочет. И я тоже заметил что тоже начал пить ну как я выпиваю редко может раз у 2 недели иногда даже раз в месяц.
Назар, доброе утро. Люди становятся зависимыми от алкологя, потому что принимая его, получают то, чего у них нет в трезвом состоянии. Что Вы испытываете, когда выпиваете? Зачем Вам это нужно?
Сейчас это происходит раз в 2 недели или месяц, но если пустить все на самотек, через несколько лет Вы уже может будете пить каждый день, что скажется на здоровье, профессиональной реализации, отношениях с девушками и т.д.
Пример отца, скорее всего, играет существенную роль. Он пытается решить какие-то свои проблемы с помощью алкоголя, и Вы делаете то же самое, все идет по семейному сценарию. Вам выбирать, пить как отец или избавляться от зависимости.
цитата:
Как думаете и за чего так получаеться ? Хотя в жизни скажу прлблем глобальных нет.
Вместо Вас никто не скажет, почему Вы пьете. Но Вам могут помочь разобраться, что с Вами на самом деле происходит. Обращайтесь к специалистам, которые работают с зависимыми людьми: психотерапевты, наркологи, также могут быть эффективны группы анонимных алкоголиков, которые работают по 12-шаговой программе.
Доповнення від автора
Что Вы испытываете, когда выпиваете? Ничего абсолютно ну вот просто ничего люди говорят что испытывают любовь, радость, кайф. Я вообще ничего не испытываю иногда тоску сказать когда я выпиваю что радуюсь жизни ето абсолютно не так.
Зачем Вам это нужно? Сам задаю себе вопрос, потому что я и п'яный не буду не с-кем знакомиться, просто иногда так выходит у меня.
Пример отца, скорее всего, играет существенную роль. Он пытается решить какие-то свои проблемы.
Он говорит что ето просто привычка и я думаю она ему нравиться он говорит что я алкоголик. ?
психолог онлайн
цитата:
У любого поступка есть причина. Ваш ответ говорит о том, что Вы ее не искали или может еще не нашли. Можно и дальше жить в неведении, а можно обратиться за помощью к специалистам, чтобы разобраться, что с Вами происходит и начать что-то менять, если Вас это не устраивает. В переписке на форуме такие вопросы не решаются.