фобия
Может, это и не фобия, конечно...
С детства легко одеваюсь, не люблю «кутаться».
В связи с чем периодически застужаюсь ((( За что себя потом виню.
Обещаю одеваться тепло, чтоб не болеть. но происходит опять всё по старой схеме. В результате боюсь и замёрзнуть и «вспотеть» ((( глупости, но всё же…
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана!
Это не похоже на фобию, скорее здесь какой-то многолетний протест на одевание.
Возможно в детстве Вас кто-то очень любил "кутать"? И что Вам доставляло огромный дискомфорт.
Одеваться легко когда холода конечно же не стоит, но кто Вам сказал что обязательно необходимо кутаться? Можно одеться соответственно времени года что бы не очущать холода но и не потеть. Попробуйте не кутаться а одеться чтобы Вам было тепло и комфортно.
Сконцентрируйте свое внимание на ТЕПЛО и КОМФОРТНО и ощутите что Вам хочется надеть для обретения этих ощущений. Ведь Вам хочется ощущать свое тело в гармонии с одеждой, так как Вы понимаете что это важно и для здоровья. Попробуйте попрактиковаться в этом направлении и я думаю что у Вы со временем обретете правильную манеру одевания для себя.
консультация психолога
Здравствуйте,ув.Светлана,давайте взглянем на то,что Вы обозначили как"глупости"-слово"вспотеть".Этого Вы боитесь больше,чем замёрзнуть и заболеть.Что для Вас значит ВСПОТЕТЬ?Напрашиваются фантазии о некоей "грязности","неприятном запахе"и"плохо пахнуть,вонять"...Это что-то из очень раннего периода туалетной строгости и отношений с отцом.Сюда вполне укладывается предположение коллеги о протесте и борьбе с матерью.Ведь это мать проявляла заботу заставляя "кутаться"...И Вы,сознательно понимая всю нецелесообразность подобного поведения,тем не менее вновь и вновь попадаете в один и тот же старый сценарий, ту же старую схему.И тут мы обнаруживаем задачу-превратить повторы в воспоминания,иначе"старая схема"никогда не остановиться.Эти вопросы стоит обсуждать со своим аналитиком в "непрозрачной герметичной обстановке".
С ув.М.К.
психолог онлайн
Может и глупости, а может и что-то серьезное. Опираясь только на то, что Вы написали, сказать сложно. Либо напишите больше, либо очно проконсультируйтесь с психологом.