Нужна ваша помощь🙏
Здраствуйте. У меня сложилась такая ситуция в жизни что незнаешь что делать дальше ?
Мне 18 лет я окончил 9 классов и пошёл учиться на автомеханика мне осталось учиться примерно пол года.
И я заканчиваю учёбу раньше учиться дальше не хотел и сейчас такое желание не в институт идти а куда-то на курсы! На пару месяцев. Я даже выбрал на кого хочу массажист родители не против, друзьям я не говорил потому что не хочу что бы они пока ето знали может у меня что-то не получиться. У меня сейчас есть стабильная работа на пилораме она впринцепе мне и нравиться и нет ну по разному зависит от смены. Роботаю сутки двое зарплата не большая 10000 но лучше чем ничего. Я живу в небольшом поселке и просто много думаю что бы пойти учиться денег пока не много но с учётом что я взял себе хороший телефон, сдаю на права и есть жигули и все я купил за свои деньги, но думаю подзаработаю и деньои на учёбу будут, просто есть некий страх что проучусь зря, брошу свою роботу, я думаю в целом ето нормально но время идёт я задусываюсь об увольнении после зимы что бы зиму может ещё дома переседеть и как раз подсобирать деньги. Как думаете стоит ли идти на массажиста и в целом переезжать в город ? Серце говорит больше да но всеравно, и как раз я доучусь до до весны.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Вітаю вас.
Саморозвиток це завжди правильний вибір, особливо в тій сфері, яка вам припадає до душі. Якщо ви маєте сумнів чи доцільно це саме зараз, то підійдіть до цього питання з прагматичної точки зору. Виділіть всі статті витрат, зробіть орієнтовні підрахунки, визначте джерела матеріального ресурсу - і після всіх підрахунків вирішуйте чи можете ви собі дозволити навчання саме зараз. Не страшно пропустити рік чи два, дати собі час на роздуми та підготовку.
Якщо ж ви маєте сумнів чи підійде вам професія масажиста, складіть список із "за" та "проти". Поки буде складати список, ви глибше порефлексуєте та більше зрозумієте для себе, більше відчуєте чи відгукується вам внутрішньо ця професія.
психолог онлайн
С поиском того, что нравится, работает принцип "не попробуешь - не узнаешь".
Никто вам достоверно не скажет, на кого идти учиться, чем заниматься, что получится, а что нет.
Единственное, что стоит четко понимать все нюансы работы, которую вы хотите выбрать - все плюсы, минусы, сложности, с которыми вы столкнетесь и тп. Потому что работа в какой-то профессии идеальная, а реальная, с учетом рынка труда, работодателей и тп, ну очень сильно отличается.
Из каких соображений вы хотите обучаться профессии массажиста?
Что вас в этой работе привлекает?
Какие ожидания от нее?
Почему работа автомеханика вам не нравится? И как вы выбрали профессию автомеханика?