почему он хочет от меня только секса?
здравствуйте!у меня есть друг,скоро будет полгода как он пришел с армии.до армии мы встречались.но перед самой армией у нас произошел некий конфликт и он настаивал только на дружеских отношениях,причем не исключал при этом секса!так получилось,что пока он служил у меня не было серьезных отношений,мы писали др др каждую неделю.я его ждала.он приехал.все продолжалось на том же уровне,тогда я его спросила-хочет ли он встречаться со мной.на что он ответил отказом...при этом опять же таки он не исключает секса.и отпускать меня не хочет.на что я ему сказала что я не могу быть твоей и чей то одновременно.или я твоя или я ухожу.и я ушла.три месяца мы не общались...И тут он мне нова пишет,и хочет встреч.у меня за это время никто не появился..и я по нему скучала!я тоже его хочу....Но меня обижает то,что будто ему кроме секса ничего не нужно! и я ему не нужна...подскажите как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Мила!
Действительно похоже на то, что Ваш молодой человек Вас использует для удовлетворения своих потребностей. И естевственно что Вы испытываете глубокое чувство обиды. Вы девушка и нуждаетесь в отношениях, в возможности не только давать кому-то что-то, но и получать то в чем нуждаетесь.
Но почему-то Вы держите себя в таких отношениях. Почему? Для чего Вам эти отношения? Что Вас держит в этих отношениях?
Вы концентрируетесь на желания Вашего партнера. Есть важным сконцентрироваться на своих желаниях и потребностях. Спосите себя чего Вам хочется. Чего Вам не хватает? Чего Вы хотите? Каких отношений Вы желаете себе?
Дополнение от автора
понимаете,он был первым моим мужчиной...и нас с ним многое связывает...без него все как-то скучно!я даже пробывала заводить отношения с другими молодыми людьми.но все не то...
понимате,он считает,что я поступаю жестоко,что там избегаю его сторонюсь,отталкиваю.потому что я его друг!и стоит ему такое мне сказать,как я тут же начинаю задумываться,а может и правда,зачем я так...мы же оба тянемся друг к другу.понимаете,если бы я совсем бы ничего к нему не чувствовала,меня бы не трогали его слова,бесконечные комплементы и тд...А так...у меня ведь тоже есть желание и сердце! я же не ледышка! причем после 2-х лет знакомства...после писем...и вообще!
Дополнение от автора
причем он НЕ считает ,что использует меня.он считает ,что мы делает друг другу приятное...и мне действительно с ним хорошо.мне с ним спокойно.комфортно.я могу с ним разговаривать на любые темы.
я сама уже запуталась....
Дополнение от автора
я ведь пыталась все порвать.я даже почти это сделала.не смотря на то что он мне постоянно писал.и все отрубила.совсем не отвечала... ПРосто на беду я знакома с его двумя сестрами.а они так хорошо ко мне относятся...они то мне вообще ничего плохого не сделали.
я почему пошла опять на контакт...
его сестра мне в этот раз написала? как так..почему вы больше не общаетесь...я так мечтаола чтобы вы были вместе!! это меня вообще убило...я сразу все вспомнила,как мы проводили вместе время... я такая тоска...
а сестра мне говорит...он сложный человек.но вы ним очень похожи...
может я просто обманываю себя...сколько всяких чувств и эмоций!
психолог онлайн
Действительно много всяких чувств и эмоций, все кажется каким-то запутвнным и неясным.
Конечно же Вы не ледышка и поту Вам хочется взаимности в чувствах, теплоты и любви, а не просто дружеского секса.
Почему Ваш партнер захотел быть друзьями но при этом иметь возможность секса? После какого конфликта?
Было бы верным задать вопрос ему почему он хочет от Вас только секса? Мы можем только догадываться и фантвзировать, а ответить может только он. Попробуйте поговорить с ним на эту тему. объясните что вам трудно быть в таких отношениях, так как для Вас это подвешенное состояние, нестабильность, наясность и путаница.
психолог онлайн
Дружба плюс секс в сумме дают любовь. Из Вашего вопроса непонятно, что Вас не устраивает или чего Вам не хватает в этих отношениях. Зачем Вы их рвете?
Дополнение от автора
Ольга Анатольевна!Ольга Анатольевна!канфликты начались еще в самом начале нашего знакомства.когда мы еще встречались.он всегда хотел интимности,а я как девушка,очень щепитильно относилась к этому вопросу.и лишение девственнсти(простите за такие подробности)проходило оч болезненно.в один прекрасный день он сказал,что у нас ничего не выходит..тебе больно.ты не хочешь.и вообще у нас наверное ничего не получится….и я ухожу в армию!но не думай,что я перед армией решил нагуляться…хотя тогда,после такого внезапного заявления я подумала именно так.но потом мы снова помирились.(НО осадок у меня уже тогда остался…)время было перед новым годом.предновогоднее время было сказочным.и в новогоднюю ночь мы окончательно рассорились.он стал в открытую видется с бывшими девушками…а меня поставил в статус «друзья».
Дополнение от автора
Но при этом отношение его внешне почти не изменилось.все было как у норм парней и девушек,только за руку не брал,и не целовал-ведь мы друзья.но при этом я вызывала у него страстное желание.и видились мы каждый день.потом у него была отсрочка от армии.и мы полгода дружили-занимаясь сексом,но не встречались как бы официально!я много не требовала,я думала не буду перед армией трепать ему голову.ему и так не просто.к тому же не известно каким он вернется,что будет со мной через год.если честно в последние перед отправкой были сказочными.единственное чего не хватало!-поцелуев,нежности,любви….этого всегда не хвататло в наших отношениях!
Дополнение от автора
Сейчас когда он пришел,я опчть таки повторюсь,не сразу стала пудрить его голову на счет отношений,я снова подумала о нем.ведь ему не просто…прошел месяц,после того как я конкретно вывела его на откровенный разговор.он сказал что ему не просто…что он потерялся,что он по жизни одиночка,и что ему никто не нужен.и что может такая красивая девушка найти во мне?что он меня хочет.что он не хочет меня терять.потому что я его друг.Но когда я спросила что у нас ведь еще может все получится,потому что у меня кроме него никого нет.он сказал,что нет у него ко мне чувств.когда он меня целует он нчиего не чувствует.говорит,что когда то он уже любил…и сгорел!представляете как мне было тяжело это слышать!я его успокаивала!и все закончилось бурным неистовым сексом!!!
Дополнение от автора
и вот теперь спустя три месяца он мне снова пишет...и мне так хорошо от того,что он просто есть!
но после каждой встречи в моем сердце боль!потому что нет нежности...
я определила для себя три решения: 1) увидется с ним,и делать вид,что мне приятно получать удовольствие,и быть пофигистичной,милой,и равнодушной.но результат я знаю-я буду плакать потом.2)я могу с ним встретиться,быть на высоте и не заниматься сексом.но результат тоже понятен.ведь уменя тоже есть желание,получается я противоречу сама себе и в том и другом случае.и 3) не видеть его вообще...тогда жизнь теряет красски! и по сути ..ведь он ничего плохого мне не сделал...просто нет того,что было раньше.теплоты нет!все резко четко поверхностно!холодно!!
Дополнение от автора
Татьяна Александровна,вся проблема лишь в том,что нет любви....нет ее! нет нежности...поцелуев,взятия за руки! есть только страсть!! и дружба якобы...
А после армии его воообще будто подменили!Если до армии его интеревовала каждая минутка моей жизни,он постоянно меня звал то туда то сюда,тратил на меня деньги.То последние дни были на столько холодными,конфликтными...Видимо знаете,уже столько всего я испробывала натерпелась! Понимате,ждать год человека,писать ему,все так искренне.А он приходит. Трахает тебя. И уходит. Знаете как это...печально!
Дополнение от автора
А вы знатете еще что! Когда он есть в моей жизни- я живу! Такое ощущение,что я кончиком языка прикосаюсь к пламени.Я чувствую ее,эту жизнь,каждые проявление. Не то чтобы она краше становится! Она просто становится ярче. Я ее ощущаю в каждой клеточке. Будто до этого все было в сером цвете,а теперь в красных,оранжевых,желтых.Я плачу-но я живу! Я принимаю решения. И мне становится не важно,о чем думают окружающие.....Господи!! сколько же накопиолось........ Простите меня!Просто меня никто не понимает....А тут хоть слушают!Спасибо вашему сайту!
психолог онлайн
Судя по всему, у твоего парня проблемы. Ты не пробовала предлагать ему консультирование?
Дополнение от автора
да,я по-моему единственная с кем он консультируется.
по крайней мере до размолвки...
мне кажется я была единственной кто с таким трепетом относился к его...км...так и хочется сказать!-за...бам.
это был как раз тот разговор,когда он в открытую сказал,что он одинок по жизни.
я тогда так хотела ему помочь,что вышла в три часа ночи,чтобы выслушать его и помочь.мы поговорили,занялись сексом.он остался доволен...ну тое сть удовлетворенным. а я как бы...с своими недовольствами...внутренними.это было уже пик.
психолог онлайн
И как ты себя чувствуешь, после того как он так поступает?
Дополнение от автора
чувствую себя использованной.эта была наша последняя встреча кстати.понимате какая штука,когда он так со мной поступает у него нет торжествующей улыбки на лице или еще что-то.будто все происходит само собой.. Еще летом,я помню,он только пришел с армии,и было с ним так тяжело находится,и я уехала на море на две недели.за эти дни я многое обдумала и решила,что не буду ему потокать и вообще буду относится к нему равнодушно!или вообще порву окончательно!так какого было мое удивление,когда я приехала.он встретил меня,тоскал на руках,заваливал комплементами как обычно.потом мы с ним провели прелестный вечерок,и всю ночь гуляли по улице и болтали смеялись! и вот как после этого мне было сказать ему прощай..... То есть наступают моменты когда я вроде бы уже готова бросить-как он совершает какие то поступки.ия не могу...не могу и все.может во мне что то не так?
психолог онлайн
Мила, Вам нужно проконсультироваться очно у семейного психолога-консультанта. Я из чего исхожу, мужчина и женщина встречаются чтобы быть вместе, любить друг друга, родить ребенка и растить его. Если у Ваших отношений есть будущее, на это есть смысл тратить время. Если нет, нужно искать другого партнера. У Вас зависимость от этого человека, у него, похоже, от Вас. Вам нужно с этим разобраться, потому что время идет.
Дополнение от автора
Думаю....время покажет... Спасибо!