Проблемы в отношениях
Добрый день, столкнулись с проблемой отношения на 3 год совместной жизни с девушкой. Из-за того, что уделял ей мало внимания у нас сложилась ситуация, что теперь она не понимает, что именно она чувствует ко мне. Закрадываются мысли, что у нее кто то появился или понравился и хотел бы получить совет, как я могу проявить себя, чтобы она изменила кардинально отношение и опять обратила на меня то внимание которое у нас было в начале отношений, сейчас я чувствую, что она отдаляется… На все мои знаки внимания на текущий момент как она говорит ей все равно, но не хотел бы её терять
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Доброго дня, чи знаєте ви якої уваги хоче ваша дівчина, чи говорила вона, що саме їй не вистачає у стосунках ?
цитата:
как я могу проявить себя, чтобы она изменила кардинально отношение и опять обратила на меня то внимание которое у нас было в начале отношений, сейчас я чувствую, что она отдаляется
Навряд, ви тут почуєте рекомендації, що до того, як кардинально змінити стосунки, адже це знає тільки ваша дівчина.
Які знаки уваги ви вже приділяли?
Доповнення від автора
В основном она просила внимания но по рабочим моментам в большинстве случаев или своих хотелках я игнорировал это. Сейчас при любых разговорах она говорит, что ей даже не особо комфортно обниматься со мной так как она не понимает свои чувства сейчас. Я начал уделять больше времени ей но думаю, но как она говорит надо было раньше и сейчас она не знает, что будет дальше
психолог онлайн
Можливо, справа не тільки в увазі до вашої дівчини, а в тому, що вона була проігнорована в своїй потребі. Зараз вона може бути ображена на це. В такому випадку краще звернутися до сімейного психолога, який зможе допомогти розібратися в цій проблемі глибше
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Анастасия Алексеевна Меркулова
Доброе Утро!
А по каким причинам, вы ранее не уделяли внимание вашей девушки?
И зачем вам девушка? ( вопрос покажется странным - но для самоанализа)
Зачем или для чего вам быть в отношениях?
Конечно, если вы мало уделяли внимание девушки ( причины могут быть разные - работа, состояние здоровья, семейные проблемы или в целом человек не был для вас интересным и важным, или просто была для вас удобной) то теперь ей уже и не хочется быть в таких отношениях где - ее игнорят и не ценят.
Теперь понабиться время и терпение от вас - чтоб снова вернуть ее интерес к вам.
Но одного интереса мало для отношений - интересными нам может быть много кто с людей.
Сегодня интересен - а завтра уже не очень.
Нужны сильные чувства - осознания этих чувств - уважение и ценность - общие цели и приоритеты - цели - тогда есть шанс построить долгие отношения.
Это если вам нужны долгие отношения?
психолог онлайн
Анастасия Алексеевна Меркулова
Ірина Миколенко
Доброго ранку!
цитата:
На все мои знаки внимания на текущий момент как она говорит ей все равно
Наскільки я розумію, реальність на сьогодні така, що дівчині байдуже(!) Ба більше -
цитата:
она отдаляется…
А Ви
цитата:
не хотел бы её терять
То спершу питання до Вас - що відчуваєте, коли дівчині байдуже, коли вона віддаляється?
І друге питання, чи адекватно Ви сприймаєте неспівпадіння настроїв і намірів між вами(!) Між іншим, це теж один з аспектів реальності, який варто усвідомити.
Ви спитаєте - для чого, я ж не хочу її втрачати? Виходить, Ви не сприймаєте одну частину дійсності і намагаєтесь її змінити. А зі сторони дівчини такого прагнення нема(!)
Водночас у Вас
цитата:
Закрадываются мысли, что у нее кто то появился или понравился
І тоді перед Вами єдина дорога - перевершити тих, хто став на Вашому шляху і самому стати краще всіх, реальних чи можливих - немає значення.
Чи не свідчить такий підхід про вельми спрощені уявлення щодо стосунків?
На Вашу думку, інших причин, окрім появи конкурента, не може бути? Наприклад, пройшли почуття симпатії або закоханості. Невже такого не буває?
Отже
цитата:
ПРОБЛЕМЫ В ОТНОШЕНИЯХ
, на мій погляд, вирішуються через розв'язання проблем всередині самої людини. Оскільки на сайт звернулись із запитом Ви, то проблема особисто у Вас. З нею і потрібно працювати. Краще в форматі індивідуальної взаємодії. Форум же допомагає лише окреслити напрямки змін і визначитись із спеціалістом.