Стоит ли об этом сказать?
Здравствуйте, уважаемые психологи.Прошу вас помочь мне разобраться в моей проблеме.
Мой парень младше меня на 7 лет и живет в другом городе.Сейчас в моей жизни кризис. Я потеряла работу, на меня навалились стрессы и депрессия.Я потеряла уверенность в себе. И мысль о том, что мой парень во мне разочарован, меня навязчиво преследует. Видимся мы раз в 2 месяца. Остальное все время это онлайн переписка и редкие звонки из России.И так уже год. Сейчас звонки стали еще реже, и меньше приятных и ласковых слов. На расстоянии отношениям очень важны эти слова.Мне кажется что сейчас я в его глазах не такая успешная, как была в начале, не такая смелая, и не все могу.Я панически боюсь его потерять. Но эта мысль стала очень навязчивой.Мне кажется что он просто жалеет меня, но вместе с тем, кажется что от меня ему только досада, хотя раньше я была радостью, и я это чувствовала. Я знала, что все-все для него. Теперь этих слов нет.А они мне сейчас особенно необходимы. Мне нужно чувствовать что я любима и нужна, что бы быть уверенной в себе. Иногда меня так подмывает сказать ему - мне кажется что ты во мне разочарован. Но я боюсь заводить такую тему, что бы не получить утвердительный ответ. Он со мной предельно честен.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Мужчину в отношениях с женщиной, как правило, меньше всего интересует ее работа. Он же не папа, чтобы дневник проверять. Но то, что Ваши отношения виртуальные, говорит о том, что отношений в полном смысле этого слова просто нет. Вместо них есть иллюзия отношений, на которую навешивается что угодно: страхи, например. Вы сами в себе разочаровались (причем безосновательно), а считаете, что это он может о Вас плохо думать. Такая психологическая защита называется - проекция. Разберитесь с собой на очных консультациях с психологом, поднимите самооценку, и будете считать, что он Вами восхищается и гордится!