Муж уехал с ночевкой, а в слезах с утра
Здравствуйте, муж по работе поехал на сутки в другой город. За 4,5 года ни разу не ночевала одна без него. У нас 2 детей (3 и 1.3). Уехал утром и вернется на след день вечером
Он уехал, а у меня слезы/сопли
Не понимаю почему такая реакция, когда головой понимаю, что дома не одна, с детьми, что я прекрасно справлюсь. Но вот рыдания белугой, что его не будет как обычно дома вечером и ночью, я не понимаю от чего.
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Какие мысли возникают, когда думаете, что вы будете с детьми без мужа?
Какие мысли возникают, когда думаете, что муж без вас в другом городе - свободный от вас и детей на это время?
психолог онлайн
Доброго дня!
А какие у вас отношения с мужем? ( можете подробнее описать)
Как именно вы общаетесь и на какие темы любите говорить?
Сколько в день общаетесь?
Есть ли доверие?
( похоже на эмоциональную созависимость с мужем)
И нет опоры на себя - потому и плачете - боитесь быть одна - боитесь полностью брать на себя ответственность за дом - за детей - за быт пока его нет.
Он у вас в семье решает все вопросы да?
Вы упали в детскую позицию сейчас ( как ребенок)
Уходил ли так мама или папа в вашем детстве от вас или уезжал?
( возможно ситуация напомнило подсознательно, подобную ситуацию с детства)
Либо же еще вариант - вы боитесь, что муж вам изменит на стороне в командировке и т д
Есть такие опасении мысли?
Боитесь что перестанете ему быть интересной?
Боитесь что перестанете ему быть нужной?
Чем вы заняты - каждый день? ( опишите свой день подробнее)
Есть ли у вас какое то хобби или работа?
Или вы смотрите за детьми и домом?
Есть ли время на себя и на свои интересы?
Вам надо успокоится - это всего лишь два дня - не два ж месяца.
А так конечно нужна психотерапия - это вам сигнал, что чтото невротическое сейчас у вас выскочило - что нужно исцелять с психологом.
Не бойтесь получать новый опыт - сейчас вы получаете новый опыт - учитесь быть одна - и это нормально.
( не надо так сильно этого боятся - этоже не катастрофа)
Новый опыт нас развивает - если мы его принимаем - а не боимся.
Вы эти два дня можете присвятить лично себе - отдыху или детям - или своему хобби.
Відредаговано автором 24-09-2024 15:58:27
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 371778 для Валентина Михайловна
Это как выход из зоны комфорта. Когда привыкла к одному, что на ночной сон старшего укладывает муж, в я младшего
Что ночью если старший просыпается, то они дальше с мужем вдвоем спят
Что даже если я иду раньше спать, то он чуть позже, но придет и ляжет рядом в обнимку
Он сам не хотел ехать, но по работе на конференцию надо, там выбора небыло и утром рано у них уже что-то начинается
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 371779 для Ірина Миколенко
С мужем очень хорошие отношения. Да, бывают разногласия и ссоры по мелочи, но это не больше одного дня. В остальном взаимосвязь.
Честно, не знаю сколько в день общаемся
Я еще в декрете дома, а он с утра до вечера на работе.
По поводу детства, у меня но было отца в детстве
Про измены не переживаю, в этом плане полное доверие.
психолог онлайн
Выход из зоны комфорта это понятно.
Но все же какие мысли возникают?
Мои вопросы в первом посте
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Он уехал, а у меня слезы/сопли
Не понимаю почему такая реакция, когда головой понимаю, что дома не одна, с детьми, что я прекрасно справлюсь
Как почему?! Вот поэтому:
цитата:
По поводу детства, у меня но было отца в детстве
Его отъезд неожиданно ударил Вас по детской травме и вспомнилось забытое ЧУВСТВО БРОШЕННОСТИ. Верно?
Хоть муж и не бросал и даже не собирался. Но папа-то БРОСИЛ! Отсюда и чувство.
Эта ситуация, считайте, была для Вас как по заказу - для того, чтобы осознали, что травмированы и с этим что-то нужно делать. А именно прорабатывать травму с психологом на психотерапии.
Понятное дело как дети немного подрастут.
Ибо травма эта спокойно жить Вам не даст - будет вылазить неожиданно время от времени и мучить. А оно Вам надо?