Понять поведение бывшего
Доброго времени суток
Два года назад Встречались с коллегой, недолго. Расстались по его инициативе. на данный момент он в новых отношениях, я одна, но ничего к нему не чувствую.
Были конфликты на работе после расставания, но разговаривали тет-а-тет в присутствии начальства и мне казалось что все выяснили.
На данный момент его поведение меня вводит в ступор. Когда захожу в офис и здороваюсь со всеми, то он не отвечает (причем только мне, другим коллегам отвечает), если по работе какие-то встречи общие даже не смотрит в мою сторону когда я говорю, опускает глаза. Я раньше тоже так делала, но мне было неприятно на него смотреть, но уже никаких негативных эмоций не вызывает. Когда приношу на работе угощения для всех, то он тоже не ест (причем только если я приношу).
Пыталась ему об этом сказать, но личных встреч и разговоров он избегает, а по переписке ответил что здоровается со мной и что я сама на него не смотрю.
Я хочу поддерживать рабочие и человеческие отношения, но мне тяжело работать в такой обстановке и не понимаю можно ли как-то повлиять. Ну и его поведения не понимаю
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Яна Кіркеснер
Наталия Горская
Татьяна, свое поведение может объяснить только мужчина.
А мы можем предположить, что .мужчина просто выстраивает между Вами и собой границу в форме стены, возможно, чтобы в будущем не вернуться к отношениям с Вами.
Вашей вины в этом нет, это его способ выхода из данной ситуации.
Но почему Вы переживаете? Ну были отношения и закончились.
Скорее всего, Вы не поставили психологическую точку. И мужчина Вам не совсем безразличен.
А может быть еще осталась обида на него?
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Яна Кіркеснер
Наталия Горская
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро, татьяна!
цитата:
Как видно, причина Вашего беспокойства не в нем и его поведении, она внутри Вас. Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно понимать его мотивы. И только после этого - думаете Вы - придет спокойствие. Могу предположить, что и тогда не придет. Скорее всего, появятся другие вопросы, новые сомнения и что-то еще в этом роде.
Почему он так себя ведет, знает только он. И я не уверен на 100%, что знает. А Вы можете предположить по аналогии с собой.
цитата:
Я раньше тоже так делала, но мне было неприятно на него смотреть
Вам было неприятно смотретть на него. Так, можем допустить, что и ему аналогично.
У Вас он
цитата:
но уже никаких негативных эмоций не вызывает.
А Вы у него, возможно, вызываете.
И каждая встерча с Вами может быть для него триггером, поднимающим со дна тревожные чувства. Поэтому избегание контакта с Вами можно расценивать как элементарную защиту, пусть и не зрелою.
цитата:
Ну и его поведения не понимаю
Давайте представим - Вас пытается игнорировать другой сотрудник, не тот коллега, с которым встречались два года. Вы бы реагировали также, как сейчас?
цитата:
Я хочу поддерживать рабочие и человеческие отношения, но мне тяжело работать в такой обстановке и не понимаю можно ли как-то повлиять.
Конечно, можно. Первый шаг Вы уже сделали - признали проблему.
А далее нужно разобраться в причинах ТАКОГО Вашего восприятия и осознать их. Потом принять реальность и отпустить. Думаю, индивидуальная консультация психолога поможет пройти этот путь весьма успешно.
Відредаговано автором 26-09-2024 09:48:31
Доповнення від автора
«Давайте представим - Вас пытается игнорировать другой сотрудник, не тот коллега, с которым встречались два года. Вы бы реагировали также, как сейчас?»
Да, тоже так реагирую когда хорошие знакомые так себя ведут.
Спасибо за Ваши ответы, многое поняла для себя и о себе
психолог онлайн
Наталия Горская
цитата:
И от этого заноза непонимания их мотивов проникает внутрь и начинает донимать вопросами, почему? Из-за чего? Зачем? Что я сделала не так?
Это же все про сомнения в себе. Не так ли?
А ведь можно отдать им их ответственность. Хотят так себя вести - пожалуйста. Хотят прояснить отношения - ок. А я живу своей жизнью. Мне есть о ком заботиться. И есть чему радоваться(!)
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Да, тоже так реагирую когда хорошие знакомые так себя ведут
Это говорит о наличии глубокой детской травмы - когда Вас игнорировали родители (один или оба).
Так обычно себя ведут нарциссичные родители, желающие ПОБОЛЬНЕЕ наказать своего ребенка, ударив его эмоционально, чтобы выдрессировать его на идеальную послушность, которой они желают в силу собственной эгоистичности.
И данная ситуация просто "подсветила" личную проблему, которая дремала внутри.
Татьяна, это готовый запрос на глубокую психотерапию с психологом.