Депрессия ничего не хочеться
Доброй ночи. У меня начались проблемы незнаю что со-мной, не могу обьяснить чуство. Настолько все плохо что все хорошо, ничего не делает меня счастливым последнее время, есть пару друзей, девушки нет. Продал авто на которое сам заработал, купил дорогой телефон, должно же все быть хорошо, роботаю на даный момент робота меня устраивает а точнее график да зарплата не большая но робота нравиться на даный момент, и нет ничего пока что лучше. Живу в поселке ну незнаю может выгорел может что-то не так я незнаю просто незнаю, вот есть младший брат и он ко-мне подходит я на него злой на маму и отца тоже, отец недавно с запоя вышел ето не впервые, я уже привык. Просто меня что-то беспокоет внутри не могу понять что ? что я делаю не так ? Мне что-то не даёт покоя. Может потому что я одинок, я домашний человек раньше ходил по клубах сейчас нет ничего просто смысла не вижу ходить. С друзья вообще перестал общяться так как не хочу ходить в клубы, Я незнаю что со-мной я просто как овощь стал, хотя наооборот перестал пить хотя я и раньше редко выпивал да было пару раз что и тянули домой но ето было 3 раза, таблетки антидепресанты ничего не употребляю. Хотя я без долгов, не заболел, здоровый, должен как-то хоть не много радоваться, может такой период я уже незнаю ?
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Добрий день. Це запит на індивідуальну роботу. На яку допомогу ви очікуєте від психологів сайту?
Доповнення від автора
Це запит на індивідуальну роботу. На яку допомогу ви очікуєте від психологів сайту?
На какую либо помощь, совет, что со-мной не так и ли что я сделал не так что теперь незнаю что мне делать и чего хочу. Просто что бы вы ответили на сайте что я могу сделать что бы поменять.
психолог онлайн
Доброго часу доби! Ви пишете, що почалися проблеми. Можете відслідкувати, з чого це почалося? Можливо, якісь події відбулися? З якого часу? Як довго триває цей стан?
Доповнення від автора
Вам теж доброго.
Наверно последние годы, а оссобенно последние дни чуство знаете уже ничего не хочеться просто ничего, ни авто ни девушки и гулять сильно уже не хочеться я незнаю почему и как ето началось просто какая-то грусть. Печаль уныние почему ето могло произойти мне же только 19 лет ?
психолог онлайн
Причин такого стану може бути декілька - від стресу і апатії до депресії. Тому можна звернутися на індивідуальну консультацію до психолога для з'ясування причин і роботи. А також не завадила б консультація психіатра (адже діагноз може встановити тільки він).