Расставание
Добрый день!
Встречаюсь с парнем год уже почти. Все было хорошо, поддерживали друг друга, любили. Он говорил, что хочет провести свою дальнейшую жизнь со мной, строил планы. Но тут у нас начались ссоры, на почве близости(у нас ее не было,вернее он хотел, я отталкивала, он говорил, что будет ждать, сколько надо). Теперь говорит, что все, устал, что он тоже человек, и что столько для меня делает, но не видит, чтоб я для него что то сделала. Я незнаю что мне делать, ведь мы сходимся просто во всем, бытовых ссор у нас даже не бывало
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Добрый день уважаемая Ксюша. Попытаемся разобраться в Ваших отношениях. Насколько я понял Вас, ссоры возникают только из-за близости? Если это так, то причин может быть много: вероятнее всего он сомневается в ваших чувствах, поскольку интим - это основная составляющая часть доверия, это переход на более высокую ступень в отношениях. Если этого нет, то по его логике, что-то с Вашими отношениями не в порядке. Так ли это?... Если нет, и Вы просто не хотите торопить события - поговорите с ним об этом. Во всяком случае, лучшим психотерапевтическим средством всегда была и остается откровенная беседа. Удачи!

психолог онлайн
Почему он не предлагает тебе выйти за него замуж?
психолог онлайн
Ксения, вопрос к тебе. Так все хорошо, во всем у вас много общего, ссор практически нет, но самого главного чего нет, так это близости???
Уже год (!) у вас нет близости? В чем или в ком проблема? Похоже в тебе, в твоих взглядах... на близость или на ... что?
Ты какой ждешь вопрос от психологов?
"Да, Ксюша, пора согласиться на секс с парнем" или "Нет, Ксюша, помучий его еще годок-другой, убедись как крепко он тебя любит"...
"Я незнаю что мне делать, ведь мы сходимся просто во всем, бытовых ссор у нас даже не бывало" Ты сама знаешь ответ на свой вопрос, но вот только в чем ты сомневаешься или что для тебя непонятно в твоей ситуации, чего ты боишься? Вот в этом и весь ответ...