Я зоофил?
Добрый день,проблема такая,я очень тревожный человек,у меня очень много навязчивых мыслей,девственник,друзей нет,школа дистанционка,естественно в связи с этим я смотрю много,очень много порно и мастурбирую(5-10 раз на день),смотрю обычное или лесбийское.Такая проблема,сегодня возникла навязчивая мысль про то что я зоофил,я решил проверить так ли это,я включил порно женщины с собакой(во время этого процесса была тревога и страх) и почувствовал два ощущения(помимо тревоги и страха):сильная эрекция(сильнее и быстрее чем на обычное) и сильное отвращение(у меня буквально был рвотный позыв).Я подумал что эрекция ничего не решает,там ведь есть женщина,но вот если я помастурбирую на это и закончу быстрее чем на обычное то я зоофил,так и случилось,я закончил за минуты 3,сейчас у меня истерика,я ничего не хочу.Я ведь нормально к животным относился,я их люблю в хорошем смысле,у меня нет к ним влечения.Еще несколько деталей из-за которых у меня собственно и истерика:при самом просмотре видео была сильная тревога,но как только в кадре показывался собачий кхм кхм то тревога и страх как бы усиливались но при этом бросало в жар и как будто приближалась эякуляция(все это не было приятным,наоборот),когда же собачий кхм не был виден то все приходило к обратному состоянию.Вопрос: это значит что меня возбуждает собачий член?Мне стыдно от самого себя и блевать хочется,это ведь не сексуальная фантазия,ведь она не приносит удовольствие,скорее наоборот,страдания и стыд.С чем связанно это чувство при виде собачьего органа?такое же чувство возникало когда собака делала движения тазом характерные,то есть просто тревога подскакивает максимально,мне это не нравится,я зоофил?Я так быстро закончил из-за тревоги или чего то еще?В один момент я подумал,а что если убрать тревоги и наоборот захотеть быстрее закончить,так и сделал,получилось наоборот.Через две недели я записан к психиатру,успокойте или огорчите меня до этого момента,прошу,я не хочу с животными ничего такого делать,ни в каком смысле не хочу.Может ли быть такое что меня просто возбудило что то новое?Но и каким то приятным возбуждением это не назвать,оно не приятное,смешанное с отвращением страхом,тошнотой(как от самого себя так и от того что на видео)эрекцией причем сильной она стала только под конец, и самой неприятной(как физически так и морально) эякуляцией в мире
Питання від: ; Вік: 15
Доповнення від автора
Добавлю,собачий член в кадре это как триггер,то есть происходило то чего я боялся,он меня внешне не привлекает,как я и написал,это мерзко,но почему такая реакция?

психолог онлайн
Артеме, те, що ти описуєш, може бути пов’язане з тривожним станом та нав’язливими думками. Зараз важливо розуміти, що разова реакція на тривожну ситуацію не визначає твоєї ідентичності. Також варто пам’ятати, що нав’язливі думки й дії можуть призводити до сильної тривоги, яка впливає на фізіологічні реакції.
Те, що ти переживаєш сильний стрес і тривогу, може впливати на твої думки й поведінку. Ти записаний до психіатра — це правильне рішення, адже фахівець зможе допомогти тобі зрозуміти, що відбувається і надати необхідну підтримку. До того часу спробуй уникати повторення подібних дій і не намагайся "перевіряти" свої реакції.
Якщо тобі важко чекати, є безкоштовні гарячі лінії підтримки, де можна поспілкуватися з психологом: 7333 або 5522. Це може допомогти зменшити тривогу до консультації з лікарем.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372142 для Дар'я Володимирівна
Пока мне не отвечали я ещё проверял и теперь я понял,меня возбуждает то что это видео жесткое и то что там девушка почему то получает кайф в отличие от классического(так как там видно что наиграно),но в тоже время отвращает то что там собака.Но как же та реакция когда в кадре собака делает быстрые движения тазом?Это возбуждение?Если да то это очень не приятное возбуждение.Еще я заметил что оргазм который я получаю от этой мерзости неприятный как физически так и морально,а от обычного наоборот