Как найти выход..
Здравствуйте,я сделала очень большую глупость.Залезла в онлайн казино,проиграла очень большую сумму денег.Я не знаю теперь что делать,как отдавать эти деньги у меня их просто нет.Я ночами не сплю,у меня начались панические атаки,я не могу совладать своим эмоциональным состоянием,я просто не вижу выхода с этой ситуации.
Питання від: ; Вік: 41

психолог онлайн
Добрый день, самый главный шаг на пути выхода вы уже сделали - это признали, что сделали глупость и не продолжили играть дальше. Что касается финансовой стороны - это обратиться к кредиторам, договориться о реструктуризации долга, составить план доходов - расходов и подробно прописать необходимые траты на личные нужды, жилье, кредит...Наличие плана в голове и на бумаге, поможет привести мысли в порядок, что будет полезно для Вашего емоционального состояния.
Для емоциональной поддержки поговорите с членами семьи, друзьями, психологом.
Отсутствие сна, тревога, панические атаки - результат стрессовой реакции. Попробуйте дыхательную гимнастику (глубоко и медленное дыхание животом, дыхание по квадрату) и мышечную релаксацию либо попеременное напряжение и расслабление мышц, что поможет уменьшить тревогу.
Для того, чтобы осознать причины и триггеры, побудившие играть и стабилизации емоционального состояния важна работа с психологом. При стабилизации емоций и решения проблемы придёт...
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372079 для Тетяна Олександрівна
Я не могу таким поделиться со своими родными.И сама с этим справится тоже не могу,оно меня сдирает из нутри.
психолог онлайн
Любые эмоции и переживания должны иметь выход. Если держать все внутри, тогда начинает реагировать тело и организм в целом, что в дальнейшем приводит к психсоматическим заболеваниям.
Работа с психологом в таком случае очень важна.
Відредаговано автором 02-10-2024 14:15:07
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372083 для Тетяна Олександрівна
Сколько стоят ваши услуги?
психолог онлайн
Зайдите в мою анкету, там есть информация про меня и контакты, как связаться со мной.
психолог онлайн
Подойти к решению проблемы с двух сторон. С одной стороны забота о своем физическом и психологическом здоровье. Это может быть психотерапия либо психотерапия+психиатр, если вы не можете спать и плохо себя чувствуете.
В остром стрессе и при сильном недосыпе сложно здраво мыслить и принимать решения, не впадая в панику.
Вторая часть решения проблемы это продумать разные варианты, где взять деньги, как оплатить долг.
А вы пишите, что проиграли деньги. Я просто не знакома с принципом работы онлайн казино. Там игра в долг и вы теперь юридически должны денег? Или вы потратили чужие, например, с кредитки? Какой-то другой вариант?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372087 для Валентина Михайловна
Я проиграла,кредитные деньги очень большую сумму,и платить мне нечем.
психолог онлайн
Тетяна Олександрівна Дубінецька
Если деньги с банка, то самый разумный вариант это обратиться в банк и спросить, как вам можно решить эту проблему. Банки могут пересмотреть условия возврата денег. Как минимум, это то, что точно может снизить тревогу и страх.
НУ и первый пункт, в плане заботы о своей психологическом и физическом здоровье