Хочу вернуть счастье
Здравстуйте! Я встречаюсь со своим любимым человеком уже на протяжении 2 лет. Сначала наши отношения складывались просто замечательно, была идеальная любовь. Мы планировали, строили с каждым днём что-то новое, я была по-настоящему счастлива. Но через какое-то время начались ссоры, сначала небольшие и редкие, потом всё приобрело регулярный характер. Причины были совершенно разные, потом он начал жаловаться на мой характер, говорил что я эгоистична, похабно к нему отношусь, не предоставляю положенное количество заботы и понимания...хотя на самом деле я отдавала всё своё время ему, отстранилась от друзей, лишь училась и была с ним, училась и с ним...я исправляла всячески его мнение, хотела чтобы он был счастлив, но через какое-то время он перестал мне особо верить и доверять, вечные сцены ревности, хотя причин и искать негде...так я год прожила в слезах, нервных срывах...сейчас он мне заявляет что некоторые девушки ему нравятся как люди, жалуется что ему больше нравятся блондинки и советует мне изменить цвет волос, общается всё больше и больше с друзьями...конечно мы вместе много времени, и в любви его я не сомневаюсь...но что я могу делать не так, и как мне вернуть моего любимого, чувственного человека?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Ув. Ирина, однозначного ответа на Ваш вопрос нет и быть не может. Скорее всего, случившееся можно обяснить многими факторами: вы устали друг от друга, у вас нет времени свободного для общения со своими друзьями, либо вы оба ведете себя неправильно и несправедливо по отношению друг к другу. Во всяком случае, нет лучшего лекарства для отношений, как взаимная и доверительная беседа. Попробуйте вместе разобраться в случившейся ситуации и совместно найти варианты ее разрешения. Держите хвост пистолетом, Ярослав.
консультация психолога

психолог онлайн
Ира, в любой ситуации, которая тебя не устраивает, есть два варианта решения: изменить ситуацию или изменить отношение. Либо ты что-то с этим делаешь, либо понимаешь, что это именно та жизнь, которую ты хочешь прожить рядом с любимым человеком, пока смерть не разлучит Вас. Что тебе больше подходит?
консультация психолога
Добрый день, Ирина!
По Вашему рассказу видно, что все свое внимание и всю себя Вы направили на своего любимого человека, так как Вы хотели чтоб он был счастлив, при этом забыв про себя и то чего хотелось для себя. А Ваш парень спроецировал на Вас, то как Вы сами к себе отнеслись и занял противоположную позицию. То есть в ваших отношениях произошел энергетический перекос. Станьте интересной самой себе, внесите в свою жизнь побольше того, что доставляет Вам удовольствие. И побольше сюрпризов, тогда положение может улучшиться.
психолог онлайн
Из твоего письма у меня сложилось такое впечатление, что образ твоего любимого и реальный твой парень - это два разных человека. Чем больше ты пытаешься угодить своему реальному парню, тем больше отдаляешься от своего образа, растёт твоё раздражение.
Для чего тебе стараться быть идеальной?
Может, стоит поговорить с ним о том, что ты тут написала на сайте?