Флирт - это измена? Чувство вины.
Здравствуйте, друзья. Прошу не осуждать меня ведь я и так чувствую вину на протяжении нескольких месяцев. С парнем мы вместе уже 4 года. Я по природе своей общительный и веселый человек, мне часто уделяют внимание, на работе у меня много приятелей, подруг, людей с которыми я общаюсь. Среди них есть и парни, некоторым из них я даже нравилась но как только они об этом говорили или намекали я сразу же прекращала общение. Даже начальник, немолодой женатый лет 40 ему, говорил мне комплименты, писал во время работы время от времени, но я старалась на провокации не поддаваться, тк на месте моего парня мне бы такое не понравилось и я это понимаю. Есть несколько парней из моей команды, у многих из них тоже есть отношения (поэтому я себя чувствую так в безопасности, семейные ведь люди), с ними я общаюсь можно сказать близко, постоянно шутим, курим вместе и тд. Так вот, в последнее время пару девушек из коллектива стало пускать какието слухи что я слишком много флиртую как для девушки в отношениях хотя я никогда ни о чем таком и не задумывалась, парня своего люблю, но на работе не могу не общаться с коллегами мужского пола, это дико для меня их избегать только потому что у меня есть парень. Но мне неприятно слышать что обо мне такое говорят и мне стало стыдно - может я действительно веду себя слишком вызывающе, мне и правда нравится внимание к моей персоне, но не в таком ведь ключе. В общем, в последнее время свела в принципе общение с коллегами к нулю, чтобы перестали обсуждать мое «кокетство». И теперь не могу избавиться от чувства вины как будто я действительно своему парню изменила хотя ничего лишнего вроде бы и не позволила себе, кроме общения на работе и иногда в переписке (опять таки в рабочее время). Признаюсь честно, чтото заставило меня удалить даже переписки с коллегами где мне делают комплименты, чувствую себя ужасно и теперь вообще ни с кем стараюсь не общаться так близко, тк сама уже не понимаю, что измена а что дружеское общение, начиталась всякого о том что флирт и есть измена и тд.Надеюсь что остановилась вовремя..Прошу дайте совет насчет данного вопроса
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Я предположу, что кроме чувства вины есть другое чувство, с которым может сталкиваться неприятнее.
цитата:
Но мне неприятно слышать что обо мне такое говорят и мне стало стыдно - может я действительно веду себя слишком вызывающе
Как вам выглядеть в глазах других вызывающей и неприлично ведущей себя (с их точки зрения)?
Как вам, что другие люди видят вас такой?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372094 для Валентина Михайловна
Очень неприятно конечно, скорее даже была в шоке услышав такое о себе тк все знают что у меня есть вторая половинка..
психолог онлайн
А какая связь между наличием у вас второй половинки и вашей манеры общения, вас, как личности? Ну вот вы такая - флиртующая, открытая, общающаяся с мужчинами и получающая комплименты. И?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Володимир Анатолійович Тарасенко
Существует множество вариантов флирта, и каждый человек понимает измену по-своему. Ответить на вопрос о том, является ли флирт изменой, довольно сложно.
. Нельзя однозначно сказать, что флирт – это измена.
Попробуем разобраться..
Флирт - это форма игривого общения, которое показывает Ваш интерес другому человеку, сообщает ему, что он для Вас привлекателен.
Измена - это: сексуальные действиях с кем -то за пределами пары.
Флирт обычно не нацелен на продолжение отношений с объектом флирта, в то время как измена предполагает это.
Флирт часто происходит спонтанно и несерьезно, в то время как измена - обычно преднамеренна и скрытна..
Но желательно проанализировать, что подталкивает Вас к флирту.
Флирт может быть частью Вашего характера, а может свидетельствовать о том,. что Вам чего-то не хватает в отношениях..
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372103 для Валентина Михайловна
Спасибо за вопрос, тк заставляет задуматься, дело в том что мне бы не хотелось даже чтобы парень знал об этом, он у меня ревнивый, не одобрил бы такое общение, поэтому даже удаление сообщений от начальника ощущается для меня как что-то изряда вон..
психолог онлайн
И тогда получается, что не стыдно и не чувство вины. А про страх, что МЧ узнает и это как-то повлияет на отношения. Ведь если замечают на работе, значит и он может узнать.
И тогда уже тема ваших отношений и того, как вам в них живется
психолог онлайн
Подумайте, что для Вас флирт, а что дружеское общение. Чем эти два понятия именно для Вас отличаются. Если есть необходимость во флирте, подумайте, чего Вам не достает в отношениях с партнером и откровенно об этом поговорите. Если Вы перестанете общаться на работе, по-дружески, Вы в конечном итоге из-за своего чувства вины останетесь в одиночестве. В коллективе это не приветствуется , да и Вам будет неинтересно, ведь кроме работы есть еще дружеские отношения, которые в том числе помогают и в работе. Не загоняйте себя в чувство вины, а подумайте что за чувства к противоположному полу у Вас на работе и вообще в неформальном общении.
психолог онлайн
Добрый день, Маруся!
цитата:
Так вот, в последнее время пару девушек из коллектива стало пускать какието слухи что я слишком много флиртую как для девушки в отношениях
Другая бы на Вашем месте только улыбнулась. Другая, в смысле девушка с высокой самооценкой, без страха за ревность своего парня и соответствующих опасений, тем более, что помыслы ее чисты как слеза младенца и упрекнуть ей себя не в чем.
Но не Вы. Вам вот
цитата:
неприятно слышать что обо мне такое говорят и мне стало стыдно - может я действительно веду себя слишком вызывающе, мне и правда нравится внимание к моей персоне, но не в таком ведь ключе.
Так где же грань между слишком вызывающим поведением и уверенным открытым поведением?
Благодаря возникшей ситуации и тем девушкам, пустившим слухи, Вы эту грань почувствовали? Осознали?
цитата:
В общем, в последнее время свела в принципе общение с коллегами к нулю, чтобы перестали обсуждать мое «кокетство».
Как вопринимать Ваши действия. Одернули руку как после ожога?
Метнулись в другую крайность? Придавили себя виной?
цитата:
И теперь не могу избавиться от чувства вины как будто я действительно своему парню изменила хотя ничего лишнего вроде бы и не позволила себе, кроме общения на работе и иногда в переписке (опять таки в рабочее время).
А вина-то внушенная, надуманная или реальная? Где измена?
Что тут более важно, имхо, так это вскрывшееся внутри Вас после появления слухов - предрасположенность к зависимости от мнения извне и ее Величество вина как инструмент самоугнетения(!)
Оказывается ориентироваться на себя для Вас опасно. Проявляться своей раскрепощенностью и свободой тоже опасно.
цитата:
чтото заставило меня удалить даже переписки с коллегами где мне делают комплименты, чувствую себя ужасно и теперь вообще ни с кем стараюсь не общаться так близко,
Так не далеко и до решения в монастырь свалить. Шучу, конечно.
Однако не стоит так загоняться из-за мнимых грехов.
А те девушки-сплетницы, вероятно, банально Вам завидуют.
Отдельный аспект. Не мог пройти мимо.
цитата:
Среди них есть и парни, некоторым из них я даже нравилась но как только они об этом говорили или намекали я сразу же прекращала общение. Даже начальник, немолодой женатый лет 40 ему, говорил мне комплименты, писал во время работы время от времени, но я старалась на провокации не поддаваться, тк на месте моего парня мне бы такое не понравилось и я это понимаю.
Чувства любимого стоит уважать. С этим не спорю. Другое дело жить с оглядкой, боясь чего-то и на этой основе искажать свое поведение - согласитесь тоже не комильфо. На мой взгляд. ориентироваться важно, прежде всего, на самого себя, на свои этические принципы.
Відредаговано автором 03-10-2024 12:02:26