Каждый год все хуже. Дно.
Все плохо
на меня стали кричать и ругать. Даже бить. У меня нету личного пространства и всегда и везде они мне задают вопросы что я делаю, сделала я этого или нет и суют свой нос в мое дело. Мне плохо от этого, и я не выдерживаю, начиная резаться., но об этом узнает мама, и она.. Знаете что делает? Правильно. Ругает.
Боже, как я обожаю все это. Просто обожаю когда меня боют, кричат на меня. Я так не хочу съесть тонну лсд и закончить со строданиями, пристрелившись на улице в переулке совершенно одна.
Способ потери веса : рвать
Я начала часто блевать, но это было и спициально и нет.
Говорят рвотой можно выплюнуть весс, и я стараюсь есть протухшие, просроченные или некачественные продукты чтобы чаще блевать. Вы скажете : "ева, но зачем? ты же можешь отравиться и умереть!". Да. Я знаю. может я и хочу умереть, но хотя бы красивой? Но я не хочу умирать. тогда как похудешь? У меня расстройство пищевого поведения, я не могу снизить вес.
Бессоница
Под глазами огромные черные синяки. сегодня (почти 6 октября. Уже ночь) я ночью вообще не спала. так 3 день подряд и раньше (с 5 лет), я не спала. мой рекорд это 3-4 дня. Зачем я это делаю? Боюсь заснуть и больше не проснуться.
Я перестала следить за собой
тоесть я даже наоборот пытаюсь быть более неопрятной и грязной. Когда пытаються уговорить помыть голову, даже сухим шампунем я пытаюсь этого избегать. Почему? это мне нравиться! Походу..
Эхх, вот хочу я просто взять рюкзак, телефон, наушники и прочие вещи. Удалить этот родительский контроль и свалить из этого города нахуй.
просто. Меня уже все это заебало. Я больше не могу просто сидеть и вьебывать себе в голову эти уроки и оры что я тупая, толстая помоищница которая никогда не будет умной и полезной.
Просто пускай все пойдет нахуй.
Просто нахуй жизнь.
Все нахуй.
Все эти оры навсегда закончаться и я просто отдохну хоть на денек в наушниках и мне не будут вьебывать всю эту хуйню об том что я должна учиться.
Я просто устала от всего этого. Вызывайте психушку.
Питання від: ; Вік: 11

психолог онлайн
Тетяна Олександрівна Дубінецька
Яна Кіркеснер
Ева, из того, что ты описала, чувствуется, что внутри тебя накопилось много злости.
Это не "хорошо" и не "плохо".
Просто сейчас это так.
Те события, которые происходят в твоей жизни, проходят сквозь твои мысли, оцениваются твоим критичным умом и возникают эмоции, которые нуждаются в выходе.
Злость -это много энергии.
Эту энергию ты пока что используешь против себя, приписывая себе все те неприятные характеристики, которые другие люди отпускают в твой адрес, нанося раны своему телу, чтобы не так больно было душе.
Ты переживаешь, что твоё тело выглядит не так, как тебе хотелось бы, и наказываешь его, хотя оно, как и твоя душа, тоже нуждается в помощи и защите.
Знаешь, в твоих словах ощущается много силы. Ты умеешь понять, что с тобой происходит- это говорит о твоей способности анализировать свои чувства и события.
На мой взгляд, ты внутренне взрослее, чем 11, возможно твой переходный подростковый возраст уже начался.
А это ой какой непростой период.
Даже на уровне тела- гормоны "скачут", влияет как на смену настроения, так и на изменения в теле (в том числе и на набор веса), разные органы и системы организма развиваются с разной скоростью, что часто сказывается и на здоровье, и на внешнем виде.
Ну и плюс психологическая сторона- подросток чувствует себя намного взрослее, чем ребёнок, и испытывает потребность протестовать настолько сильную, что часто это может обернуться против него самого.
Наверное звучит "неутешительно ", но подростковый возраст- то ещё испытание.
"Хорошая новость " в том, что это всего лишь ЭТАП, который всегда заканчивается и переходит в другие жизненные процессы .
Сложность в том, чтобы в "неравной борьбе" со всеми сложностями Ты оказалась именно на твоей стороне, а не на стороне "противника".
Думаю, что ты достаточно взрослая, (судя по твоим рассуждениям), чтобы суметь увидеть очень важный момент- в этой, такой противоречивой, часто непростой, но полной возможностей жизни именно ТЫ можешь помочь себе справиться с обстоятельствами, защитить ту Еву, которая живёт внутри тебя, сказать ей : "не, Малая, мы с тобой сдаваться не собираемся, прорвемся и будем жить счастливо ".
Сил и энергии у тебя точно хватит, сила твоей злости говорит об этом.
Осталось направить эту энергию в нужное русло.
Ты можешь обратиться к психологу в школе или поговорить с мамой, чтобы она договорилась с другим психологом об индивидуальных консультациях с тобой , чтобы разобраться во всем том, что тебя так волнует.
С мамой можно пробовать обсуждать то, что ты чувствуешь- судя по всему она переживает за тебя, просто , возможно, не умеет быть такой, как ты хотела бы её видеть. Но важна её направленность на тебя, а не от тебя.
Но самое главное- какие бы события не происходили в твоей жизни, какие люди не делали бы тебе больно- не сдавайся и будь на своей стороне.
Если тебя бьют- ты можешь обратиться в службу по делам детей твоего населённого пункта или на телефон доверия.
Відредаговано автором 06-10-2024 11:09:03