Ищу терапевта по СДВГ, работающего в КПТ подходе
Добрый день) я бы хотела найти терапевта, специализирующегося по СДВГ. Суть моего запроса: у моего мужа подозрение на СДВГ, и с тех пор как мы стали его подозревать, у нас появились конфликты на почве разницы в подходах (нейротипичный/нейроотличный) и бывает сложно договориться и понять друг друга. я бы хотела пройти или парную терапию или индивидуальную (пока не понимаю как будет эффективнее). Рассматриваю подход КПТ. Буду благодарна за рекомендации)
Питання від: ; Вік: 35

психолог онлайн
Добрый день!
Вы пишите я бы хотела найти для мужа терапевта кпт, а муж ваш что хочет, к кому хочет идти, или не идти?
У него уже есть диагноз СДВГ, он был у психиатра? при таком диагнозе есть препараты помогающие взрослому человеку и без терапии!
В чем вы видите проблему, вы хотите или вместе или индивидуально, здесь вопрос к тому что вас не устраивает в отношениях, если для него тогда индивидуальная терапия, если вы хотите семейную (согласен ли он?) тогда вопрос не в его СДВГ, а в том что вас не устраивает в взаимоотношениях.
психолог онлайн
У вас желание, чтобы терапевт подтвердил диагноз мужа?
Или речь про ваши конфликты с ним и желание решить их?
По какой причине подозрение на СДВГ стало влиять на ваши разногласия и конфликты?
Когда конфликты в паре, то идеальный вариант семейная терапия+у каждого из партнеров свой терапевт. И это все разные специалисты, никаких пересечений по типу семейный берет кого-то из пары в индивидуальную работу
психолог онлайн
" у моего мужа подозрение на СДВГ, "
Кто его " подозревает"? И с какого момента возникли " подозрения"?
Т.е. до свадьбы Вы не видели его нейроотличность? Или видели? Если видели, то приняли и они Вам не мешали.
Что случилось в ваших семейных отношениях? Для чего вам нужен диагноз?
"с тех пор как мы стали его подозревать, у нас появились конфликты на почве разницы в подходах"
А до того у вас не было конфликтов?
Думаю, что возможное СДВГ не является причиной семейных конфликтов, а неумение договариваться и слышать друг друга. Этому можно научиться и не обязательно прикрываться диагнозом. Идти в семейную терапию и не обязательно к КПТ терапевту.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сразу прошу прощения у коллег за саморекламу. Но таков вопрос.
Специализируюсь по СДВГ, работаю в данный момент с несколькими клиентами по данной теме.
Предлагаю известные и ищем индивидуальные способы преодоления негативных проявлений СДВГ (внимание, память, приступы гнева и пр.) и максимально эффективного использования преимуществ нейроотличных.
Я сам имею эти особенности), потому и в других сразу их отслеживаю.
Відредаговано автором 10-10-2024 22:22:46