Парень начал странно себя вести. Не знаю как на это реагировать…
Добрый день, у меня в целом есть такая проблема как «залипать»на парней, так было и с прошлым парнем и наверное так получаеться и с нынешним. Я очень влюбляюсь (даже если вначале было наоборот и парень любил больше и вел себя иначе).
Проблема в том, что мы с парнем год вместе но встречаемся на расстоянии, в целом все хорошо, если не учитывать его смены настроения и обидки по пустякам на меня (он на год младше)
Но последнии пару недель что-то не так, он может мне нагрубить либо явно выражать неуважение, при этом так как мы уже год вместе и я уже «привыкла» я на это закрываю глаза раз за разом лишь бы не ссориться и тд. Последнии разы после ссор он мог и вовсе не писать и я писала первая, лишь бы не ссорится и общаться, но вчера произошла такая ситуация, мы общались хорошо как не в чем не бывало и под вечер немного поссорились, а точнее, я хотела обсудить то что меня обидело в его поведении на что слышала «я не хочу про это говорить» «я не буду тебе отвечать» вообщем ну явное неуважение, хотя когда я не начинаю разговоров на серьезные темы все в целом ок. Вчерашний разговор закончился тем что я старалась хоть слово вытянуть а он молчал, я спросила его почему так и обидела ли я его чем-то, на что он ответил - «Мне вообще все равно» и все, со вчерашнего дня не пишет, но и я унижаться настолько сильно и писать первой несмотря на такой ответ на безобидную смс не буду.
Я просто не могу понять в чем причина такого поведения потому что повторюсь, когда мы общаемся на легкие «ненавязчивые» темы все хорошо, но лишь я начинаю разговор о чем-то серьезном сразу «не хочу говорить» но ладно так, но тут уже явно грубость в мою сторону…
И самое страшное что из-за того что я уже залипла на нем, с одной стороны я понимаю что мне писать первой и начинать общение не к чему ибо человек явно грубо мне ответил будто с нежеланием общаться, да и сам целый день ни слова не написал…
Хотела бы узнать возможно ли исправтить это все… что бы вернулось уважение и отношение как раньше. Либо как мне поступить сейчас
Большое спасибо за ответ и советы ❤
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Аня!
В Вашем рассказе меня очень настораживает то, что Вы позволяли парню грубость в свой адрес и терпели это, лишь бы не ссориться с ним. Это очень похоже на защитный механизм из детства, когда над ребёнком совершается моральное и/или физическое насилие, а он это терпит и старается быть примерным, для того чтобы не усугублять ситуацию. Так люди постепенно разучиваются слышать себя и свои потребности. В таких случаях нужна долгая терапия, чтобы научиться слышать свои потребности заново и отстаивать границы, чтобы не попадать под абьюз или хотя бы вовремя выходить из него.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372533 для Марія Радченко
Да, я согласна я сама это за собою замечаю вначале могу расставлять границы и иметь уважение, а потом когда влюбляюсь то будто чтобы он не сделал могу простить и сама первая пойти на контакт, лишь бы общаться и лишь бы замнуть конфликт
психолог онлайн
Аня, попробуйте посмотреть на ваши отношения со стороны.
Вы же в паре играете роль терпеливой мамы капризного сыночка, но никак не любимой девушки.
Что дают Вам такие отношения7
Для женщины в отношениях главное - забота. защита, близость (эмоциональная и физическая).
То есть, за мужчиной, как за каменной стеной, и неважно. младше он Вас или старше.
А Ваш парень никак не может выйти из детской позиции. вернее подростковой.
И сколько времени Вы намерены это терпеть? Неужели Вы не достойны лучшего?
Девушкам иногда свойственно выключать голову в начале отношений. Но ни чем хорошим это не заканчивается.
И возникает вопрос - а за что Вы любите парня?