моральна біль
вибачте,я родом з міста де говорять по російські і проблему мені буде описати простіше, вибачаюсь за дискомфорт!! Я пол года общалась с хорошей подругой,пусть её зовут Саша.За пол года мы хорошо сдружились,она меня всегда выслушивала,а я её,она знала все мои переживания, проблемы,новости и планы на будущее.Как то раз в плохом настроении она написала мне по поводу из-за глупой шутки "либо ты прекращаешь либо мы закончим общение " шутка была на подобии типо нуу лесбийской?Мы так всегда шутили и не было проблем и тогда она оборвала общение неделю,потом мы встретились в общем чате, говорили и потом вернули общение.После перерыва я начала испытывать к ней привязанность,на тот момент у меня было несколько друзей,которым я не особо доверяла и тогда я была созависима от неё.Прошла неделя ,я ей написала большой текст как люблю и ценю её,она первый раз отреагировала положительно.Потом на второй раз она начала говорить,что мне лучше не привязываться к ней,так как это плохо кончится,я на протяжении недели говорила о своих переживаниях насчёт нашего общения с Сашей.Саша раз манипулировала мной,тем если я не скину фотографии свои ,то она урвет все наши связи,тогда мне было плохо и я об этом тоже рассказала знакомой,Саша иногда игнорит меня и об этом я тоже делилась со знакомой.В один раз знакомая узнала о моем селфхраме из-за Саши и написала моей подруге с просьбой поговорить со мной.Тем вечером Саша начала говорить,что мне не стоит этого делать и добавила,что сейчас все внимание на мне и моих порезах,а что насчёт её чувств,что её считают тварью,после этого мне было очень стыдно за все.Сегодня она соврала мне,что её мама якобы читает переписки и что мы должны прекратить общение,потом она сказала,что соврала и просто устала от меня и добила ,что при появлении моей привязанности будто завела ребенка ,мне очень плохо,я подавливаю свои эмоции,как мне забыть её?
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
Добрый день!
Сожалею, что Ваше общение с подругой прекратилось. Думаю, что Вашей вины в этом нет, просто иногда пути расходятся, и это нужно прожить максимально экологичным для себя способом. Лучше всего с помощью психотерапии. Так как Вы занимались селфхармом, лучше ещё и к психиатру на всякий случай обратиться, так как селфхарм может быть симптомом депрессии. Пока Вы несовершеннолетни, профессиональную помощь можно получить с согласия родителей. Так что обязательно скажите родителям, что Вам плохо, чтобы они записали Вас к врачу и к психологу!
психолог онлайн
Сначала небольшое отступление.
Вероника, не за что извиняться. Вы имеете право говорить и писать на том языке, на каком хотите и на каком привыкли с детства.
Не смотря на то, что сейчас в моде тренд проявлять насилие и булить за язык. Тупее и гаже этого даже трудно было что-то придумать.
Но в школах сейчас заставляют разговаривать только на украинском, а может даже заставляют извиняться за русский - подозреваю и подобное. Что само по себе является признаком БОЛЬНОГО и тоталитарного общества. А не здорового и демократического, как лицемерно себя именуют. Не говоря уже о нарушении конституции страны.
И дело НЕ в войне, а в больной голове. И злом сердце.
А теперь, что касается Вас. Очевидна сильная эмоциональная зависимость и привязанность к подруге. И СТРАХ потерять отношения.
Кроме того, есть еще склонность к самоповреждениям. А эти два фактора вместе уже наводят на мысль о выраженных психологических проблемах.
Если у Вас есть еще и нестабильность-переменчивость эмоций, а еще хуже - суицидальные мысли, то точно нужно идти на прием к психиатру. Так как это похоже на одно расстройство личности (какое, говорить не буду) - и только врач может определить это точно.
Потому нужно рассказать о своем состоянии родителям.
По поводу самой ситуации, о том, что произошло. Так получается, что активно проявляя свои чувства, Вы как-будто навязываетесь подруге. А ей это, что очевидно, не нравится. Ей это в тягость. А учитывая ее токсичную нарциссичность - игнор, манипуляции, холодность, ложь, Вы рискуете долго и сильно страдать. Что может еще более углубить Ваше тяжелое состояние.
Потому, визит к доктору точно необходим. Впрочем как и к психологу.