Я изменила своему парню?
Доброго времени суток. Я замечаю за собой что мне нравится внимание других мужчин хотя я в отношениях. Раньше я не видела в этом проблемы, почти год назад я начала общаться с парнем с работы который тоже в отношениях. По его инициативе. Редко он писал мне на разные темы, но было и такое что мы как-то шутили пошловато, я даже один раз написала что мне его не хватает в офисе. Парень мой знал о том что мы общаемся но не знал что так близко. Парень знает мой пароль от телефона, я как бы ничего не скрывала но спустя оочень долгое время я ужаснулась так как осознала что много себе позволила и мой молодой человек точно бы воспринял данное общение очень остро, возможно это бы даже привело к расставанию а я люблю его и не хочу расставаться. Но мне так стыдно сейчас за то что я так общалась с этим парнем и вообще иногда черезчур открыто себя вела с коллегами например, чувствую вину перед партнером, даже боль что своим «флиртом» не уважала его, теперь спустя некоторое время чтото во мне изменилось и я стала воспринимать все по другому, стараюсь меняться, однако чувство вины только усиливается, что я предала его. Пожалуйста помогите разобраться в ситуации мне очень плохо на душе
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Доброго вечера, Марианна.
Что такое измена - понятие растяжимое, каждый для себя определяет критерии этого факта.
Вы правильно подметили, что вы изменились и изменилось ваше отношение к вашему прошлому поведению. Могу также допустить, что отношение з вашим молодым человеком вышли на новый уровень и вы стали его глубже ценить, уважать, дорожить всем тем, что есть между вами.
На данный момент вы переоценили свое поведение, приняли решение вести себя иначе; вместе с этим ваш парень никак не пострадал от прошлых поступков. Соответственно, есть только положительный результат.
Вам стоит принять себя со своим прошлым опытом, поблагодарить себя за него (ведь он дал вам возможность личностного роста) и двигаться дальше. А тревожные мысли по этому поводу попросту игнорируйте, пускать проезжают себе дальше как машины по автобану; чем больше вы на них концентрируетесь, тем чаще и интенсивнее они возникают.
психолог онлайн
Зависит от того, насколько вы такая - флиртующая, открытая к мужчинам, и вне отношений были.
Потому что если вы все время такая, то нужно разбираться для чего вы так ведете себя, что хотите найти во внимании мужчин.
Если вы только сейчас так ведете себя, то обратить внимания на то, чего вам не хватает в отношениях.
По поводу того, что подобное поведение привело бы к расставанию. Вы сейчас больше в страхе, что МЧ узнает? Если бы 100% знали, что ваш флирт и общение останется в тайне, насколько б сильно вас волновал этот вопрос изменили ли вы или нет?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372625 для Валентина Михайловна
Думаю что волновал бы все равно, ведь дело в самом факте этого, в чувствах моего парня, сейчас эта ситуация стала для меня чем-то неприемлемым и ненормальным
психолог онлайн
Тогда проанализируйте, как я выше написала, как вы общались с мужчинами до отношений, насколько вас устраивают отношения с МЧ. Сделайте выводы и живите дальше. Нет смысла убиваться, потому что вы не измените уже ничего в прошлом, можете лишь осознать, почему так происходит и поменять свое поведение в будущем
психолог онлайн
Здравствуйте, Марианна!
Можно себя оправдывать, можно себя осуждать - но и то, и другое мало поможет.
Лучше всего поисследовать себя, разобраться в мотивах собственного поведения.
Позадавайте себе вопросы и постарайтесь честно на них ответить.
Например. Зачем мне это внимание? Что мне дает флирт? Чего мне не хватает в отношениях с моим парнем?
Как формировалась моя личность и что на меня повлияло в такой степени, что сложился такой паттерн поведения?
В общем и целом это запрос на психотерапию с психологом.