мне плохо
меня кое что беспокоит в последнее время. я начинаю плохо себя чувствовать без причины. будто в один момент начинаю психовать, бить стены, бить себя, резатся, мне становится не комфортно в теле, душно, злюсь на всех, теряю смысл всего чего можно, ничего не хочу делать, и не делать ничего тоже не хочу. тупо бью себя кулаками и прочее, пока не попустит немного. а через часик этой мясорубки мне уже замечательно и я думаю что преувеличила, не веря что мне было плохо. такое происходит не впервый раз и я не знаю что с этим делать.
так же меня беспокоит то что я несколько раз в день координально меняю свое отношение к людям. типа, сначала я всех своих близких люблю и обожаю, потом сильно раздражаюсь, начинаю ненавидеть, а потом резко снова люблю сильно. изза этого я не понимаю что к кому чувствую.
плюс к этому у меня сильный внутренний конфликт изза религии. суть заключается в том, что из-за христианского воспитания и некоторых событий я верю что бог есть, но не хочу в это верить. из-за этого я очень боюсь умереть и попасть в ад. боюсь так, что задумывалась о смерти, лишь бы это не переживать. это даже смешно. мне это мешает жить и умереть не даёт.
мне кажется что жизнь теряет смысл, все люди живут как считают нужным, и в этом нет ничего особенного. проживу я свою маленькую жизнь, и всё. мне кажется что про христианство всё правда и после смерти я буду гореть в аду.
я отчаиваюсь и мне кажется что мне не поможет просто разговор с психологом. я не знаю может ли мне вообще что то помочь.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Яна Кіркеснер
Добрый день!
Вам действительно поможет разговор с психологом, но не один разровор, а комплексная психотерапия. Ещё нужно обратиться к психиатру, потому что селфхарм и резкие перепады настроения по отношению к близким людям могут говорить о проблемах с психикой, например, пограничном расстройстве личности. Но точный диагноз может поставить только психиатр.
Для записи к психологу Вам нужно будет согласие родителей, пока Вам ещё не исполнилось 18 лет. Для записи к психиатру в 16 лет согласие родителей не нужно, но антидепрессанты или другие лекарства, которые Вам могут выписать, стоят денег, как и приём у врача часто тоже, так что о том, что Вы плохо себя чувствуете, в любом случае нужно будет сообщить родителям.
По поводу веры в Бога. Вы верите в него потому, что действительно так чувствуете, или потому, что Вам такие взгляды навязали родители? Для некоторых людей религия выступает ценным ресурсом, который помогает преодолеть жизненные трудности, другим же это не нужно, так как у них другие способы справляться со стрессом и другая система взглядов. К какой бы категории Вы не относились - это, в любом случае, ок.
По поводу "попаду в Ад". Религиозное воспитание, в его классическом виде, часто бывает излишне строгим. Людей держат в страхе наказания за действительные и кажущиеся проступки, и из-за этого они могут вырасти невротичными. Но я не думаю, что даже с этой точки зрения Вы за свою жизнь нагрешили настолько, чтобы прямо в Ад попасть. И существование ада - тоже вопрос весьма философский. Некоторым людям не нужно попадать в ад, потому что ад уже есть у них в голове.
Доповнення від автора
спасибо. но у меня нет возможности сказать родителям. они против услуг психологов и психиатров. все что они могут сделать это решать мои проблемы молитвами. прийдется ждать 18 лет.
психолог онлайн
Тогда сил Вам дождаться 18 лет и начать заботиться о своём психическом здоровье. То, что Вы можете сделать сейчас - это обратиться самостоятельно к психологу в школе или в какой-нибудь волонтёрской молодёжной организации (teenergizer например). В экстренных случаях, например при мыслях о суициде, стоит обращаться на телефон доверия или онлайн линии психологической помощи.