Жадность
Здраствуйте.
Меня зовут Егор, хочу что бы вы мне помогли решить мою наверно главную проблему!
Я жадный именно к деньгам, как так получилось я незнаю помню то что в лет 11-12 я хотел автомобиль и отец говорит так копи деньги и купишь авто и так и получилось в свои 18 я не много и насобирал но приличная сума есть. Пошел я учиться в автошколу и я умею езздить но автоинструктор не хочет меня отпускать а выкачать денег именно он должен отдать бумаги что я закончил автошколу. Я и тут жалею деньги я всегда на всем економил. Не ну еду там напитки я стал больше дорогие брать так как пошел на работу. Девушки у меня нет я думаю оно и понятно если я только шеколадку могу купить а на что-то дороже пожалею, да и с девушками очень не получаеться я думаю жадность имеет место быть что у меня нет девушки. Хочу что бы вы мне дали совет посоветовали что мне с-собой сделать что изменить, вот к примеру выходил с другом, друзей у меня тоже мало несколько друзей. Я беру самый дешевый алкоголь а он очень дорогой и предлагает иногда скинуться а я даже не разу не пробывав сразу нет я лучше подешевле ну ето я к примеру. И уверен что все проблемы иза жадности. Да может и нужно економить но не так сильно как я и за денег убиваюсь. Вот я не хочу ходить в автошколу и за денег что я и так отдал много ещё и за каждый час 500 мне сутки нужно роботать что бы заработать 1000 половину я за час просто трачу и почти не чему не учусь. Да есть моменты что я может и не очень хорошо езжу но точно не плохо. И как мне попробывать начинать отношения с девушками очень хочу но не выходит может мне там цветы дарить а не что-то дешовое. И как мне решить проблему с девушками ?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Егор, здравствуйте!
Ваш симптом жадности имеет свою предысторию, которую вы не совсем осознаете. Вы описываете закрепленное поведение в виде экономии, зажиманий трат.
Материальные проблемы исходят от отношений с матерью, недаром там один корень. Видимо, вы не дополучили безусловной любви, принятия и щедрости, от этого такой большой дефицит, скупость к себе в первую очередь. Внутри очень мало ресурса чтобы делиться с кем-либо и у вас срабатывает система самохранения, так как отдать - это угроза безопасности. Понимание всего что я вам написала не излечивает, нужна психотерапия!
Когда вы накопите внутреннюю опору вам будет не нужна такая фиксация на деньгах, сейчас вам нужно научиться в себя вкладываться и дорастить, наполнить своего внутренного ребенка!
До отношений с девушками надо тоже дозреть, вы пока нацелены получать, а отдавать хотите минимум. Как вы думаете кто на такое согласиться? Если девушка тоже будет проявлять скупость по отношению к вам в виде холодной эмоциональности, отстраненности, вам как будет?! В отношениях нужен баланс и гармония, а для этого нужно быть наполненным!
Відредаговано автором 18-10-2024 21:49:08
психолог онлайн
Егор, жадность и экономия - это не одно и то же
Хотя жадные люди часто оправдываться экономией. Разделить эти два понятия помогут следующие отличия:
Экономия как правило не тотальная, то есть в каких-то вещах человек придержит деньги и не потратит лишнего, а в других может купить что-то дороже, оставить чаевые и т.д. Жадный человек будет жадным везде.
Чаще всего требуется помощь психолога. Он поможет разобраться, откуда появилась ваша жадность и что с ней делать.