Не могу разъехаться с мамой
Живем с мамой в маленькой квартире, денег на разменчть, купить другое съем пока нет. Мама меня жутко достает, то цепляется за воду, то еще что то. Когда гоаорю, нпдо разъезжаться как-то она обсуждать эту тему не хочет, говорит что съеду. Под съеду каким образрм говорю, что найдешь себе турка и он тебя позовет? Она да, а ты тут одна в этой трущебе останешься.
Короче оскорбляет меня, достает по всякому. Доказватб ей что-то бесполезно что я одна хочу жить. Посмотрим как ты без меня будешь
Как мне это преодолеть этот бред. Какой мне выход искать
Питання від: ; Вік: 32
Доповнення від автора
Еще лна пьет пиво, говорит мне гадости, потом спит спокойно
Провоцирует конфликт потом спать ложится

психолог онлайн
Вітаю вас.
У вас із мамою токсичні співзалежні стосунки. Ви обидві отримуєте якісь вторинні вигоди від сумісного проживання, навіть якщо на поверхні одні мінуси; ви закриваєте у цих стосунках якісь свої невротичні потреби, тому досі не зробили рішучий крок до змін.
Перше і найважливіше рішення ви самі знаєте - переїзд.
Аби змінити стосунки з мамою (або принаймні ваше сприйняття цих стосунків) в корні варто пройти терапію у психолога / психотерапевта.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372773 для Яна Кіркеснер
Немає в нас співвигвдних стосунків, окрім того що квартира спільна. І вимушені спілкуватись
психолог онлайн
Добре. Тоді чому ви не докладаєте усіх зусиль аби з'їхати від мами на житло в оренду? У вашому повідомленні я побачила, що ви дуже страждаєте від проживання разом і хочете жити окремо.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372776 для Яна Кіркеснер
Я написала у першому реченні чому я не можу роз‘їхатися
психолог онлайн
Моє питання було про докладання зусиль, а не про фінансове становище зараз. Ви напевно знаєте приклади історій, коли люди починали самостійне життя окремо від батьків, навіть з мінімальним грошовим стартом..
психолог онлайн
Эта тема сепарации и с ней нужно работать в психотерапии.
Это достаточно длительный процесс, но зато научитесь и границы свои отстаивать, и не терпеть подобное поведение и вступать в конфликты.
Обычно, когда сепарации не пройдена, то чувства стыда, вины и долга это основные крючки, на которых родители держат взрослых детей и ситуации прокручиваются одни и те же - критика, обвинения, придирки, контроль и тд.
Проработаете это и получите психологическую свободу.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Начинать действительно стоит с терапии с психологом, как минимум чтобы расставлять с мамой личные границы и чтобы взаимодействие с ней не продолжало расшатывать Вам психику так сильно. Если она сейчас так себя ведёт, значит и в Вашем детстве/пубертате было то же самое, а это действительно повод для сочувствия и для терапии.
По поводу финансовых трудностей, не буду писать, что можно было бы приложить больше усилий, т.к. не знаю всей Вашей истории и сколько Вы их прикладываете сейчас. Если денег нет в данный момент, то их нет, и это объективный фактор. Но в ходе терапии можно будет подумать над вариантами источника дохода, которые дадут Вам возможность зарабатывать достаточно для съёма или накопить на своё жильё.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372782 для Марія Радченко
Да мне кажеься что сейчас недвижимость по такой цене, что нужно пару тысяч долларов в месяц зарабатывать чтобы накомить, а мне девушке одной это неподъемно
психолог онлайн
Я же не говорю, прямо сейчас бегите и снимайте квартиру без достаточного количества денег на это. Да, недвижимость дорогая, но можно поискать варианты дешевле. Можно попробовать снимать комнату, снимать квартиру пополам с кем-то (подругой или молодым человеком, если есть), и так далее. Но если партнёра нет, специально искать его только для того чтобы съехать от мамы я не рекомендую, так как отношения в качестве средства достижения цели а не как самоцель - так себе идея.
По поводу работы, то какая она у Вас? Нравится ли Вам то место, где работаете, удовлетворены ли зарплатой? Чем ещё наполнена Ваша жизнь, кроме ссор с мамой?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372784 для Марія Радченко
Я не хочу жить в какой то комнате или с кем-то, и вообще не хочу съема
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372784 для Марія Радченко
Моя жизнь не наполнена сморами с мамой
психолог онлайн
Пишу, что наполнена, потому что их очень много в Вашей жизни, о чём Вы сами и писали. И поэтому спрашиваю, чем наполнена Ваша жизнь в целом, если не ссорами с мамой? И чего хотите, если не съёма жилья?
психолог онлайн
Похоже, что ссоры и поведение мамы не настолько дискомфортны, если снимать комнату и спокойно жить отдельно вы не готовы.
психолог онлайн
Вітаю!
Маму ви змінити не зможете, так само, як і щось їй довести.
Змінюватись можете лише ви самі, і це єдиний спосіб змінити ситуацію.
В першу чергу важливо відповісти на запитання: а як ви хочете жити (по можливості детально). Так, як зараз, не хочете. А як хочете, що хочете замість того, що маєте? Це має бути щось більш-менш реалістичне, а не фантастичне. Але при цьому важливо нічого не хотіти від мами - щоб з'їхала, чи щоб змінилась, і так само від інших людей, бо ми не можемо на них впливати. Можемо впливати на себе.
І от коли ви будете мати цю картинку, можна потроху змінювати власне життя. Ці зміни можуть початися лише з вас:
- підвищення самооцінки,
- підвищення рівня домагань,
- турбота про себе,
- підвищення рівня фінансової грамотності, і, відповідно, рівня доходів,
- вміння екологічно відстоювати свої кордони та будувати стосунки з іншими.
Рекомендувала б вам все-таки працювати з психологом. Якщо немає можливості оплачувати, можна пошукати безоплатні варіанти - центр соціальних служб, простори для жінок та дівчат, безкоштовні консультації онлайн, лінії довіри. І додатково можна читати на ці теми, слухати лекції в ютуб. Але це питання не одного дня чи місяця, це має бути тривалий процес трансформації. Якщо приймете для себе тверде рішення змінити ситуацію - шлях знайдеться. Лиш він не через конфлікти, не через зміну мами, а через зміни у вас.
Ще почитайте про проблему психологічного домашнього насильства, бо образи і приниження - це одні з його ознак. В такому випадку можна звернутись за спеціалізованою допомогою.