Не знаю как поступить
У мужа есть друг, который предложил мне интим, на что я конечно же отказалась. Как сказать об этом мужу и говорить ли вообще. Для него это будет большим ударом, потому что очень тяжело сходиться с людьми.
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Тетяна Штапова
Володимир Анатолійович Тарасенко
Наталия Горская
Добрый вечер.
Говорить мужу или нет - сугубо Ваш выбор. Но у меня вопрос, что страшного может случиться лично для Вас, если скажете мужу о поведении его друга? Да, он тяжело сходится с людьми, но можно ли назвать другом человека, который за спиной у своего друга пристаёт к его жене?
психолог онлайн
Марія Радченко
цитата:
У мужа есть друг, который предложил мне интим, на что я конечно же отказалась. Как сказать об этом мужу и говорить ли вообще.
Добрый вечер. Что может произойти, если Вы скажете об этой ситуации мужу, и если не скажете?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Марія Радченко
Доброе утро!
Ситуация, прямо скажем, неординарная - говорить или не говорить мужу.
Тут важно Вам самой определиться, чего Вы хотите. Чтобы муж знал и защитил - это одно.
Наказать наглеца - другое.
Сознавать себя честной перед мужем - третье.
Может быть еще четвертое и пятое.
Поэтому услышьте себя прежде, чем принять окончательное решение.
психолог онлайн
Даже если мужу тяжело сходиться с людьми, как думаете, такой "друг " может быть надёжным человеком для вашего мужа?
Если тяжело сходиться, это не значит, что надо быть рядом с кем попало.
В конце концов это будет решение мужа- оставлять ли такого человека в своём окружении , но не доверять ему (может этот "друг " полезен для каких-то дел, работы например), или перестать с ним общаться.
Важно, что Вы можете донести мужу информацию про ещё одну сторону этого "друга ", о которой муж раньше не знал. Ведь важно знать реальную картину, а не жить в иллюзии.