мне очень тяжело познавать новые знания у меня очень сильная усталость
В последние годы я чувствую что я измотан очень сильно и совсем не умею отдыхать я постоянно как будто включен в розетку и постоянно нахожусь под напряжением и совершенно не умею расслабляться
В последнее время увлекся изучением рисунков в нейронных сетях но дается мне изучение этой всей терминологии и как что правильно делать очень и очень тяжело я живу в городе где почти постоянно идут обстрелы и мне очень тяжело пытаюсь отвлечься но как то даже не могу мне нужна очень сильная встряска что то очень мощное очень люблю просто обожаю все что связано со страхом фильмы ужасов картинки такого содержания, когда смотрю фильмы про маньяков убийства где кровь течет испытываю просто невероятно сильное удовольствие и все такое и я честно не вижу как найти из этого всего какой то выход
У меня в психдиспансере обнаружили невротическое расстойство но боюсь что это далеко не окончательный диагноз
Питання від: ; Вік: 41
Доповнення від автора
Очень сильно зависим от телефона и от социальных сетей постоянно навящивое чувство что кто то что то написал и нужно срочно ответить и постоянно как только проснусь и могу целый день просидеть в телефоне, часто впадаю в тоску и депрессию, и долго не могу из нее выйти, очень часто не хочется ничего делать и могу целыми днями просто лежать
Доповнення від автора
Очень тонко чувствую любую даже малейшую проблему и очень переживаю если что то не так, очень страдаю когда меня не хвалят, все пропускаю через себя, плохой сон, постоянное напряжение, нервозность, часто плачу даже от малейшей обиды или пережитой нервной обстановке и сильно расстраиваюсь когда у меня что то не выходит а это бывает очень и очень часто

психолог онлайн
Если есть заболевание, то нужно постоянное наблюдение у психиатра и лечение. А когда уже подберете лечение, то нужна психотерапия. Вы описываете большое количество проблем и это точно не на сайте решится. Нужна достаточно длительная индивидуальная работа, чтобы разобраться в том, что с вами происходит, почему и научиться взаимодействовать и с собой и с другими по новому - без напряжения, а в удовольствие и с интересом.
Вы пишите последние годы такое состояние. Последние годы это сколько по времени?
А раньше как обстояли дела с отдыхом, умением расслабиться, с вашей тревожностью?
Какой диагноз вам поставили?
Принимаете ли лекарства?
психолог онлайн
Добрый день, Евгений!
цитата:
В таком случае стоит проявить характер и пойти навстречу неопределенности. То есть продолжить обследование и получить результат целостной картины Вашего эмоционального состояния. Со всеми вытекающими назначениями и рекомендациями. Определенность в данном случае сыграет Вам на руку.
А дальше полноценная психотерапия, цель которой вернуться в полноценное функционирование. Со способностью регулировать свои эмоции, включаться в деятельность, находить и реализовывать свои собственные цели и смыслы.
цитата:
Очень сильно зависим от телефона и от социальных сетей постоянно навящивое чувство что кто то что то написал и нужно срочно ответить и постоянно как только проснусь и могу целый день просидеть в телефоне
Этот Ваш способ убежать от тревоги приводит к обратному эффекту. Придется ограничивать сознательно время для соцсетей. Ставить таймер, например. Максимум полчаса в день. Но тогда возникнет вопрос, а чем же заняться в освободившееся время?
И, действительно, чем можете заняться? Что Вы умеете? Чем любите заниматься, но из-за болезненного состояния прекратили?
цитата:
очень часто не хочется ничего делать и могу целыми днями просто лежать
Когда целыми днями просто лежите, кто обеспечивает Ваше существование - приготовка еды, необходимые покупки, уход за жильем и тому подобное?
цитата:
очень страдаю когда меня не хвалят
И кто же эти "бесчувственные и невнимательные к Вам" люди?
Відредаговано автором 21-10-2024 11:57:06
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372814 для Володимир Анатолійович
Я любил чтение, смотреть телевизор, что то руками делать мелкая моторика да вы правы я убегаю от всего этого туда в сети и там все это выливаю, просто очень часто у меня бывает такое состояние как будто меня трясет нервная тряска и я не могу себя контролировать, да и социальные сети тоже конечно там очень много негатива, надо научиться бороться с резкой возникшей злобой и напряжением вот это для меня одно из главных и научиться заранее контролировать себя что бы спокойно реагировать даже на какие то нервную обстановку