Как мне решить эту проблему?
У меня чувства к мужчине. Он в отношениях. Сам начал общение. Потом прекратил . Опять обявился . А когда я зайшла на его страницу . Попросил не смотреть . Потому что девушка ревнует .
Я ведь ему на глаза не попадають . Перестали общаться . Я молчу . За что он так со мной?
У меня ощущение что меня грязью облили . Что делать?
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
К сожалению, так бывает. Мужчина резко прекращает общение.
Почему?
Возможно, ему так удобно. Такой формат завершения отношений не требует ничего делать.. Конечно, это значительно проще, чем выходить на открытый разговор.
Или он потерял интерес, исчезло влечение. То, что называется «диалог перестал клеиться», и тогда самым простым решением кажется перестать его поддерживать.
Но иногда так себя ведут мужчины - нарциссы со слабо выраженной психопатией.
Не ищите причину в себе. И не напоминайте о себе.
Будьте готовы к тому, что мужчина снова может появиться. Подумайте, готовы ли Вы проходить через эти эмоции снова, если такое поведение повторится.
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро!
цитата:
За что он так со мной?
Вам больно, неприятно, возможно, мерзко. Но сам вопрос, "За что ...?" - не имеет никакого смысла.
Ни за что. Просто напросто он такой человек(!) С таким характером, такими качествами и такими этическими ценностями. Вот и все.
цитата:
Что делать?
Если что-то и делать, то только в отношении себя. Например, разобраться в том, почему ПОЗВОЛЯЛИ так с собой поступать, возможно, играть или, не исключаю, играться? У Вас есть хоть предположительный ответ на этот вопрос?
Когда у Вас чувства к кому-то, что происходит с Вашим самоуважением? Восприятием реальности?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Мне искренне жаль, что с Вами так поступили. И Вы имеете полное право на все чувства, которые у Вас вызывает поступок мужчины. Желательно, все эти эмоции прожить, отгоревать, пожалеть себя и. ..провести работу над ошибками:
"За что он так со мной?"
Можно, конечно, выбрать как вариант, идею, что- ни за что, потому, что он "плохой" и на этом остановиться. А можно, копнуть чуть глубже.
Всех ( ну,большинство) детей учат,что брать чужое нельзя, потому что за это может " прилететь". В какой момент Вы решили, что Вам можно и за это ничего не будет?
Мужчина- не свободен, Вы об знали . Для чего Вам нужно было отвечать на его знаки внимания?
"У меня чувства к мужчине"
Было бы очень полезно поизучать эти " чувства".
Идём дальше. Начали общение. И? Вас не смутило, что его девушка никуда не делась? Какие мысли были по этому поводу?
"Сам начал общение. Потом прекратил . Опять объявился "
Покатались на качелях? Чувство самосохранения не подсказало,что пора слазить с атракциона и вообще уходить из этого парка развлечений?
А,вообще то,должно было. И тут, прям, поле непаханное для изучения себя и это как раз ответ на вопрос :" Что делать?".
Редко можно встретить человека, у которого не было любовных переживаний. И каждый решает сам,что ему делать с этим горьким опытом- впадать в печаль, чувствовать себя жертвой, больше никогда не вступать в отношения из-за страха снова испытать боль или рости, взрослеть, становиться сильнее и мудрее, чтобы новые отношения были другого качества и уровня.