Ревную всех ко всем подряд, даже вымышленные персонажи вызывают ревность.
У меня частая проблема, я могу ревновать персонажа к другому персонажу, причем могу ревновать за другого персонажа. Например: в фильме есть любовная линия, в которой участвует главный герой и его спутница, спутницу главного героя пытается увести другой, и в этот момент у меня появляется ревность за главного героя, я как будто привязываюсь и ассоциирую себя с ним, как будто уже кажется что уходят не от главного героя, а от меня.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Что дают вам эти переживания?
Хватает ли в жизни эмоций?
Чем наполнены ваши дни?
психолог онлайн
Доброго дня
Чи були зради у вашому житті? У вас чи у близьких вам людей?
Яка у вас самооцінка?
Скоріш за все, така поведінка характерна вам через глибші особистісні переживання, які варто усвідомити і проговорити.
Можу запропонувати вам свою допомогу на індивідуальній консультації.
психолог онлайн
Даша, а в жизни у Вас есть отношения с любимым человеком?
Возможно Вам не хватает определенных эмоций.
То, что с Вами происходит называется "парасоциальные отношения" - когда человек односторонне формирует отношения с персонажами..
Чувства при этом могут быть такими же, какие бы были при отношениях с кем-то, кто реально находится рядом. Это совершенно нормально, если не мешает, и я бы даже предположила, что с этим знакомы почти все.