Почему мама так себя ведет?
Я росла без отца,да и в детстве я всегда чувствовала что и маме не нужна. Большее время я была с бабушкой. Мама издевалась надо мной,помню много моментов из детства которые очень больно вспоминать.
Я выросла и мама все равно продолжает издеваться. Однажды она сказала мне фразу «Ты никому не нужна.»
Меня очень задели эти слова и я их запомнила…
Сейчас я замужем,родила ребенка. Мама при муже будто один человек,а когда его нет(на работе) она другая.. она постоянно устраивает скандалы ,кричит ,мой ребенок пугается и плачет… оскорбляет разными словами ,тварь,мразь … и тд
От таких скандалов у меня пропало молоко …
Мне очень больно такое отношение мамы ..
почему она так себя ведет?
Заранее спасибо!
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Яна, добрый вечер!
Я не думаю, что есть смысл истязать себя поиском ответов, на вопрос, почему мама себя так ведет. Более продуктивно будет принять, что ваша мама вот такая, не идеальная. Не такая какой вам хотелось бы чтобы она была. И исходя из этого строить с ней отношения, если с ней невозможно выстроить диалог и контакт с ней причиняет вам действительно вред, есть смысл выстроить дистанцию и возможно даже полностью прекратить общение.
психолог онлайн
Доброго ранку Яна!
Співчуваю Вам щиро.
Але скажу, що проблема зараз не стільки в мамі, скільки в Вас самій. Вірніше, у Вашому сприйнятті своєї мами. Ви і зараз, коли вже доросла, заміжня і маєте дитину, ще й досі реагуєте на маму з позиції тої маленької дитини, яка недоотримала любові в дитинстві і дуже на неї обиралася і її боялася.
Ви зараз живете в одній квартирі? Чи є можливість роз'їхатися?
психолог онлайн
Жаль очень, что у вас такие отношения с мамой.
Но не важно, почему она так ведет себя. Это вам ничем не поможет. Ну вот такая она, не умеет по другому.
Тут следует сместить фокус внимания на себя и задать себе вопрос, почему вы это терпите?
Это в целом тема сепарации от мамы и нужна достаточно длительная психотерапия.
То, какие отношения с мамой, и что вы не отделились от нее психологически, влияет и на ваши другие отношения и на отношения к самой себе. И повлияют на ваши отношения с ребенком, поскольку все переживания, все травму актуализируются с рождением ребенка.
Поэтому очень рекомендую индивидуальную работу с психотерапевтом.
На моей страничке есть пару статей на тему сепарации. Почитайте, возможно найдете что-то полезное для себя