Мало проводим времени с девушкой. Может стоит прекратить подобные отношения?
Здравствуйте. У меня есть проблема.
Я встречаюсь с девушкой. У меня к ней достаточно серьёзные чувства. У неё тоже бесспорно есть ко мне чувства. Проблема заключается в том, что мы очень мало проводим времени вместе. МЫ видимся 1 раз в неделю может 2. Я пыталась с ней поговорить о том, что, мне бы хотелось встречаться чаще, что я больше хочу проводить времени с ней, но у неё постоянно какие-то дела, учёба, сёстры-братья, пересдача экзаменов. Я согласна. Это дейсвительно очень важные вещи и, к примеру, в течении месяца когда она сдавала экзамены я вообще ничего не говорила. Но экзамены закончились и появилось опять что-то, и ещё что-то. Она говорит, что хотела бы действительно провести со мной время, но у неё никак не получается. это с одной стороны, но так же она мне говорила, что ей надо время соскучиться (думаю это и является основной причиной). Потому что я практически уверена, что если она действительно захочет, то хоть 1 час в день вполне может выделить. Ведь в конце концов, я тоже не дурака валяю каждый день (я работаю с 9 до 18.00, я учусь на заочке, помогаю с маленькой племянницей и как-то нахожу время для неё, потому что мне этого хочется).
Мы через многое с ней прошли (всё же нетрадиционные отношения - это сложно, причём мы обе изначально были гетеро, я стараюсь понять её, она очень своеобразный и нестандартный человек, любящий свободу. Я даже пошла на то,что согласилась на её общение с моим лучшим другом (бывшим), который совсем недавно сделал всё, чтобы мы с ней расстались (врал, наговаривал и т.д.). После этого я решили с ним не общаться, с девушкой мы помирились, но она не прекратила общение, потому что её многое с ним связывает и ей тяжело. Мне обидно,что она забывает как он с нами поступил , хотя и говорит,что он подонок последний. Условие только, чтоб она не скрывала от меня их встречи.
Я действительно многое стараюсь сделать для нас, но не вижу никакой отдачи... а если она есть, то она сконцентрирована в одном вечере и в одном каком-то поступке. Мне этого мало, к сожалению. Я хочу давать постоянно, но и брать тоже постоянно.
Может это ей просто не надо и ей удобно, что есть такая я рядом? Не знаю. Я пробовала с ней расстаться, но она пытается возобновить отношения, а мне сложно устоять((Я всерьёз думаю, что стоит заканчивать эти отношения, мне от них в 90% времени плохо. Только вот как потом быть без неё? Встречаться ли просто как друзья? Общаться в контакте в аське? Извините, что много написала,надеюсь вы мне что-нибудь посоветуете.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Либо ты принимаешь ситуацию такой как есть, либо что-то меняешь. Парадокс состоит в том, что любовные отношения, которые должны по-идее должны радовать, причиняют тебе боль. Напрашивается вывод, что именно эта боль тебе и нужна. Зачем? Чтобы не забывать о каком-то человеке или событии, о какой-то детской травме. Изменения возможны, только, если ты их начинаешь с себя: со своих детских травм и обид. Это можно сделать на очной терапии. Поработаешь со своими чувствами: отвергнутости, брошенности, ненужности, жадности, ревности, и тебя начнут окружать достойные твоей любви люди.
консультация психолога
Добрый вечер, Африка!
Возможно ваша подруга все еще находится на этапе сексуального экспериментирования и ваши попытки привлечь ее серьезными отношениями для нее сейчас не актуальны. Для того, чтобы не чувствовать себя донором, больше времени и внимания посвящайте себе.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ, мне очень важно Ваше мнение!)
Я знаю, что тут нельзя ответить однозначно, но я последнее время хожу и просто не знаю что делать, стоит ли ждать, пока она будет определяться или всё же стоит продолжать жить самостоятельно, не надеясь на внимание с её стороны?
консультация психолога
Добрый день, Африка!
Мало кто может определиться в 19 лет.
Преимущество ориентации на свою личность еще и в том, что если вы будете интересным и самодостаточным человеком, вы не будете чувствовать нехватки внимания