Не понимаю его чувства
Встречаемся с парнем полгода.Познакомились на работе и через год неактивного общения где-то начали встречаться и узнавать друг друга.Он был очень воодушивлен,сам звал на свидания,рассказал о чувствах,предложил отношения.Хотя мне кажется он начал действовать только потому что появился другой парень,который проявлял ко мне интерес.Сначала всё было хорошо(наверное как и у всех),потом мы очень быстро перестали гулять,разговаривать(по душам),часто ссорились и по работе,и по отношениям(мне было мало внимания, он считал, что мы и так много времени проводим вместе на работе).Сейчас мне часто кажется,что ему всё равно на меня. Я вообще не понимаю почему он со мной встречается(спрашивала говорит потому что я ему нравлюсь).Даже если нас трое он всегда говорит как будто только с тем третьим человеком.Читала,что есть образно говоря 5 основных языков любви.Слова(когда я спрашиваю и хочу услышать его чувства он просто говорит,что уже всё говорил и не собирается повторять),качественно проведенное время вместе или что-то вроде того(точно нет,потому что не гуляем и вообще даже на работе сейчас очень редко видимся и ненадолго),прикосновения(ну тут у нас наверное как у всех),подарки(тоже мимо) и внимание и забота(ну это было первые месяца два наверное).Сейчас о любых новостях(не редко важных как смена работы и даже возможный переезд в другой город)из его жизни я узнаю от наших общих знакомых и коллег и когда говорю,что не знала все удивляются как так ты ж его девушка, а и сама не понимаю как так.Я всегда делилась о своём,спрашивала как у него дела, что нового, в ответ получала только все хорошо,на работе устал,ничего нового.Часто от его действий чувствую неуважение(сама никогда себе такого не позволяла)С каждым разом мне становится всё больше всё равно, я как будто привыкаю к тому,что он такой, хоть мне это ужасно не нравится. Не раз обсуждали это всё, но каждый раз он убеждал в том, что у нас все нормально и ничего не менялось.
В те редкие моменты, когда мы проводим время наедине мне и самой кажется, что всё хорошо, но как только появляется кто-то третий или мы расходимся, то всё опять по новой. Он часто игнорирует мои сообщения, я рассказываю что-то о своей жизни, делюсь новостями, он не всегда даже слушает мои голосовые/видео, а если слушает отвечает быстро и коротко или вообще молчанием.
Он утверждает, что у него ко мне чувства, но я не вижу их проявления. Думаю о расстовании, но каждый раз говорю себе ну вот, подожду до... там все изменится.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Ситуация не простая. И можно только строить предположения.
У некоторых мужчин иногда возникает желание эмоционально отдалиться от партнерши, чтобы переосмыслить отношения.
И тут уже ничего не поделаешь
Полностью удалившись от партнерши, он неожиданно начинает испытывать потребность вновь почувствовать ее любовь и заботу. и отношения становятся прежними.
И тут важно женщине не пытаться его "преследовать", выяснять отношения - мужчина еще больше будет отдаляться.
Но так бывает не часто.
Чаще мужчина манипулирует. Он позволяет себе держать женщину в напряжении и ничего не делать для нее. Надеется, что в этом случае она сама откажется от него.. Он строит отношения исключительно на паузах и манипуляциях. Иначе он строить их не желает, и тогда однозначно лучше попрощаться с ним.
В непонятной для Вас ситуации (у Вас сомнения, Вы не знаете, как поступить), возьмите паузу, и проблема решится сама собой.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброго дня Mary!
Щоб дати Вам більш менш корисні поради, потрібно дещо більше інформації. Адже, ваші відносини, як на мене, ускладнені ще й тим, що ви працюєте разом. Що, зачасти, призводить до розмивання кордонів робочих та особистих стосунків.
От Ви пишете: "Сначала всё было хорошо(наверное как и у всех),потом мы очень быстро перестали гулять,разговаривать(по душам),часто ссорились и по работе,и по отношениям(мне было мало внимания, он считал, что мы и так много времени проводим вместе на работе". Я правильно зрозуміла, він менше став приділяти Вам увагу як тільки стався перший інтим? Якщо так, то, в принципі, нічого дивного. Адже, ВСІ чоловіки - мисливці. І ладні зруйнувати гори аби лише досягти того, чого хочуть, але... Як тільки отримали своє, їм стає вже не так цікаво. І особливо яскраво така тенденція проявляється тоді, коли глибокі дружні стосунки ще не встигли зав'язатися. А у Вашому випадку, як на мене, саме так "Познакомились на работе и через год неактивного общения где-то начали встречаться и узнавать друг друга..." Тим паче, що Ви самі думаєте, що підштовхнуло до зустрічі не стільки глибокі почуття, скільки почуття чоловічого суперництва: "Хотя мне кажется он начал действовать только потому что появился другой парень,который проявлял ко мне интерес". Конкурент був успішно "ліквідований".
Окрім того, є ще дуже важливий нюанс, який впливає на стосунки. Це рівень тенденції до "злипання" з коханою людиною, тобто, рівень прив'язливості до чоловіків. Який регламентує кордони, межі того, як жінка дозволяє до себе ставитися. "Думаю о расстовании, но каждый раз говорю себе ну вот, подожду до... там все изменится".
А слова "Сейчас мне часто кажется,что ему всё равно на меня. Я вообще не понимаю почему он со мной встречается" дуже схожі на наявність заниженої самооцінки та впевненості в собі, до яких призводить, найчастіше, несфомоване почуття власної гідності.
Тому напрошується висновок, що які б поради Вам не давали психологи, залишиться питання Ваших особистісних кордонів і вміння будувати стосунки з чоловіками. А це, насамперед, знання про чоловічу та жіночу природу. Які, або просто підсвідомо передаються від мами до доньки, якщо у батьків склалися гармонічні стосунки. Або ж цьому всьому потрібно вчитися самій. Бо, насправді, стосунки залежать від жінки.
Висновок. Питання набагато глибше. І стосується не лише даної, описаної Вами ситуації, а багато чого іншого у тому числі, сприйняття себе як особистості та самодостатньої жінки. ( Не плутати з "самостійністю")
Тому, щоб рухатися далі, бажано більше інформації про Вас та Ваших батьків.
Як склалися стосунки у них? Чи вважаєте їх відносини гармонічними?
Відредаговано автором 09-11-2024 13:25:37
психолог онлайн
Не понимаете потому что и чувств-то никаких у него и НЕТ.
Понимать просто нечего.
А Вы ждите-ждите, может чувства и появятся...неизвестно правда с чего вдруг, но Вы все же ждите - вера в чудо, она родом из детства.