Чуствую себя плохо без отношений
Добрый жень мне 19 лет исполнилось на днях. У меня не получаеться строить отношения я не могу ничего сделать я начинаю общяться с девушками и так и заканчиваю, юыла знакомая то есть она и сейчас есть я с-ней дружил в детстве потом перестал пол года назад так сложилось что опять начали общяться. Я раза 6,7 к -ней ездил гулять потом предложил поцеловаться она отказалась потом ещё пару раз сьездил что бы она не подумала что я и за етого растороился хотя по факту конечно обидно. Мы можно сказать у меня есть отец у отца есть сестра у сестры есть муж получаеться в мужа есть сестра а у неё ето девочка с которой я общялся после того отказа мне стало стыдно хотя она мне писала и спрашивала как я просто я ей тогда сказал я не хочу больше ходить скучно и гулять в компаниях тоже уже не очень нравиться я стал домоседом. А вчера я сидел вечером и пересчетал все свои не удачи а их оказалось 6 девушек 6 и все мимо за всю мою жизнь была 1 девушка и то мне было 16 ей 15 но мы давно расстались, расстались мы потому что как на то время нам показалось мы надоели друг другу. Мы с поселка просто я уже себе места не нахожу 2 ноги 2 руки 2 глаза вроде ноомальный же да слега полноват но ето не проблема именно с девушками у меня есть знакомый больле чем я и у него есть девушка. Ну что мне с-собой сделать ? И работа есть да зарабатываю не много даже мало но для начала пойдет потому что я заканчиваю колледж и ещё учусь на права просто так хочеться проснуться с любимым человеком сказать доброе утро но девушки мне часто и в поцелуях отказывали хотя за гигиеной слежу стараюсь одеваться опрятно, во все чистое я незнаю что со-мной не так. Я уже реально теряю надежду с каэдым днем на отношения помогите мне пожалуйста.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Віталік, доброго дня доби!
цитата:
помогите мне пожалуйста.
З чим саме Вам допомогти? не втратити надію? знайти дівчину?
Конкретизуйте, будь ласка, це перше.
по-друге, а для чого Вам стосунки?
Чого Ви очікуєте від них, від дівчини?
по-третє, як Ви себе почуваєте на одинці зі собою?
як Ви проводите свій вільний час ?
психолог онлайн
Что вас еще интересует, кроме девушек?
Чем наполнена ваша жизнь?
психолог онлайн
Марія Радченко
Доброго дня
Бажання мати стосунки - це нормально. І нормально довго шукати ту людину, з якою ви зможете ці стосукни побудувати.
Можу вам з упевненістю сказати, що башато людей вашого віку мають подібні труднощі і подібні думки, в цьому немає нічого незвичного.
Найголовніше для початку почати орієнтуватись на себе, шукати свої зацікавлення, і вже в цих інтересах шукати групу людей, серед яких з більшою імовірністю буде саме та людина, з якою у вас буде більше спільного і більша імовірність початку стосунків.
Впевнена, що кохання у вас ще буде і що з вами все нормально, головне не опускати руки і продовжувати контактувати з людьми, відкривати для себе нові знайомства. Тільки у взаємодії можуть зародитись глибокі почуття.
Доповнення від автора
Ну смотрите у меня есть знакомая на год старше от меня и что ? Я уже не пытался с девушками пол года. Подписался на неё 5 часов назад и написал 2 часа назад привет как дела и даже нет никакоот ответа. Просто обидно почему со-мной девушки так поступают.
З чим саме Вам допомогти? не втратити надію?
Можно и так сказать.
а для чого Вам стосунки?
Наверно просыпаться рано утром с любимым человеком.
по-третє, як Ви себе почуваєте на одинці зі собою? Не очень.
як Ви проводите свій вільний час ?
Роботаю иногда гуляю с друзьями.
Что вас еще интересует, кроме девушек?
Чем наполнена ваша жизнь? Только роботой вот почему и хочу девушку что бы было с-кем поговорить и кому отдавать любовь.
психолог онлайн
Если у вас нет ничего в жизни, кроме работы, чем вы можете заинтересовать девушку?
Возможно стОит задуматься над тем, почему так складывается, что в 18 лет у вас ничего нет и найти себе для начала интересы и увлечения?
Потому что сейчас девушка призвана заполнить вашу пустоту собой. Но это не лучший вариант, потому что другой человек не может заменить вам все в этой жизни.
По повода написал привет и как дела и никакой реакции.
Причины могут быть разные и не всегда это связано с вами.
Відредаговано автором 14-11-2024 22:22:00
психолог онлайн
цитата:
но девушки мне часто и в поцелуях отказывали
Знаете, а ведь разрешение на поцелуй и не нужно! А когда до секса дойдёт? Тоже спрашивать: "А можно я тебя тр@хну?"
Целуют не тогда, когда получают разрешение, а тогда, когда электрический разряд по телу пробежал! Когда понимаешь, что не можешь не поцеловать, потому что чувства переполняют! Когда от девушки исходят те же флюиды, которые сигнализируют: "поцелуй меня!" И, когда прижимаешь её к себе, чувствуешь, что два ваши тела слились в одно.
"Подписался на неё 5 часов назад и написал 2 часа назад привет как дела и даже нет никакоот ответа"
А какого ответа Вы ждать? "Привет. Хорошо"? А дальше что? Вас действительно интересует, как у неё дела? А если она начнёт их описывать ("вчера ходила на работу, начальник дурак, подруга купила новые туфли...")? Оно Вам точно надо?
Доповнення від автора
Вас действительно интересует, как у неё дела ?
Скажу меня интересует есть в меня с ней шанс на отношения, и если прийдеться слушать что у неё что-то случилось я выслушаю, и как я знаю она помонму не работает.
вчера ходила на работу, начальник дурак, подруга купила новые туфли...")? Оно Вам точно надо?
Ну опять же если я не на учусь этого делать я так не-скем не буду нужно же поддержать человека если понадобиться. ?
психолог онлайн
То есть, по сути, сама девушка по себе, и не интересна. Просто узнать есть ли шанс и потренироваться в общении на ней
Доповнення від автора
То есть, по сути, сама девушка по себе, и не интересна. Просто узнать есть ли шанс и потренироваться в общении на ней.
Нужна нужно учитьсяиобщяться с-ними хочу отдавать свою любовь.
психолог онлайн
Я замечаю интересную тенденцию на форуме. Когда мужчины, обращающиеся с проблемой общения с противоположным полом, долго обсуждают эту тему со многими психологами, большинство из которых - женщины. То есть, по сути, это перенос их желания пообщаться и получить эмоциональный фидбек на психологов. Что само по себе не хорошо и не плохо, потому что терапия по большей части и учит человека контактировать с миром на примере контакта с терапевтом. НО плохо, когда потребность в общении с людьми из внешнего мира замещается общением с психологами. Тут я бы рекомендовала выбрать себе одного психолога и работать с ним, потому что разговор с кучей разных специалистов одновременно - эффекта не даст.
психолог онлайн
цитата:
Вот в том-то и дело, что Вам "нужно", а не "хочу". Вы выбираете себе не девушку, а тренажёр, чтобы отрабатывать силу удара. Девушка это видит уже по Вашему "привет, как дела" и тренажёром быть не хочет, поэтому и не отвечает.
Точно так же у Вас и с поцелуями - "надо" потренироваться.