Как понять куда дальше двигаться ?
Доброй ночи психологи.
Хочу у вас попросить какого-то возможно совета мне 18 через пару месяцев 19 я думаю вы старше и опытней в жизни.
Постараюсь кратко описать, я не знаю куда и как мне дальше двигаться что делать и как, у меня есть робота, слесарем ну больше как приниси подай, роботаю сутки двое до роботы мне идти 10-15 минут вроде не с-кем не сорюсь все хорошо пока роботаю 4 месяца но начинаю замечать что я хочу чего-то но не могу понять чего вот все есть робота дом пару друзей но всеравно хочеться чего-то нового живу я в небольшом пригороде но хочеться в город но понимаю ехать в Харьков не очень сейчас вариант чуствую пустоту вот не могу описать наверно я должен радоваться а не ходить и париться. Девушки нет с девушками проблемы было у меня 2 девушки, но первая как-то стала холодна повстречались мы 1 месяц, а со второй 3 месяца но начали сориться и расстались. Общялся с многими девушками и на даный момент общяюсь но буду переставать потому что я вижу что они воспринимают меня как друга. Не могу представить свою жизнь что делать дальше просто я не пойму что меня не устривает я правда очень и очень копался в себе но выхода так и не нашёл. Вроде хочеться попробывать переехать но понимаю что чего-то и ли боюсь и ли потому что понимаю что зарплата 15 если повезёт 20 тысяч, 15 тысяч я не проживу а если проживу сними квартиру, комуналка, продукты, и ничего не останеться. То ли что могу прожить всю жизнь с родителями да может ето и не плохо но у меня будут опускаться руки, я уже вижу как родители стареют а я живу у них хотя они только за, в Харькове ничего у меня и у родных нет как и в любом городе Украине. ?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Добрый вечер!
18-19 лет - это ещё очень юный возраст. Но похоже, что Вы беспокоитесь сильно наперёд, думая, что будете делать дальше. Вариантов выбора много, и это вызывает растерянность и непонимание, что делать. А что бы лично Вам хотелось делать со своей жизнью?
Переезжать от родителей прямо сразу не обязательно, на отдельное жильё можно накопить. Если нынешняя зарплата не устраивает, можно подумать, как продвинуться в карьере, или чем в целом хотелось бы зарабатывать на жизнь. Рабочие профессии сейчас очень востребованы, но к сожалению, не всегда достойно оплачиваются. При этом, иметь небольшую зарплату в 19 лет - вполне нормально и не зазорно. Возможно, со временем и опытом Вы поймёте, как получать больше.
Отгораживаться полностью от девушек, просто потому что Вы некоторым из них не подошли, - тоже не обязательно. Можно продолжать общаться с девушками по общим интересам, проводить вместе время, и смотреть, комфортно ли Вам с ними и наоборот. Если нет - это нормально, у Вас очень много времени на поиски своего человека.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Мне кажется вы ощущаете внутренний конфликт. С одной стороны есть что есть, зачем хотеть и стремится к большему. С другой стороны есть хотение именно этого большего, хороших отношений, лучшей работы, собственного жилья, реализации.
Почему-то вы не позволяете себе этого хотеть и уговариваете соглашаться на то что есть.
Если не получается разобраться самому, то лучше всего разбираться вместе с психологом. Но, в вашем возрасте более чем нормально не понимать чего ты хочешь и куда идти, главное не застревать в этом на долго.