Чуть не подрался с отцом
Здраствуйте,
У меня вчера произошло самая большая ссора с отцом. Я сам родился и вырос в пригороде Харькова мне до него ну далековато. Друзей у меня почти нету есть 1 друг и мы как раз вместе работаем и решили встретиться у меня дома как я живу 10 минут от работы. Ну и решил посидеть с нами мой отец все было хорошо мы выпивали общялись, потом друг ушел, я пришел к маме в комнату а она мне типо по приколу сказала постригись я ответил по приколу дай денег и отец услышав ето взбесился что тебе одни деньги нужны и все понеслось он меня оскорблял сильно и сказал что я не его сын я пидар и в этом роде, в ответ я начал говорить а что ты дал вот брату машину купил отец подарил и все в этом роде если для меня деньги важны я ему всегда говорил ну купили брату машину ну и что но он вчера первый начал, я просто сидел плакал, после мы встали и он взял меня за голову я его толкнул он упал на диван ето можно сказать и не драка но мне так обидно что вышла такая ситуация я и не против переехать но незнаю вытяну ли я сам плюс в Харьков я конечно хочу но понимаю что там обстрелы даже незнаю теперь что мне делать так обидно что все так вышло. Вот ето посидели такого не разу не было за всю мою жизнь я встал поздоровался с-ним он ни привет ни пока когда я уходил на работу. Завтра у моей мамы день рождения а желание как то поздравить нету сидеть с-ним за одним столом. Хотел сегодня рассчитаться мама отговорила да и плюс я больше такой работы не найду мне она нравиться только мало платят и дальше я полюбом уволюсь, ну если заводить девушку хотя и с-ними не получаеться. Как мне действовать в этой ситуации был бы рад если бы вы мне помогли.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Какую помощь вы хотели бы тут получить?
Если не ошибаюсь, то вы много раз писали темы на тему того, что нет девушки, есть мысли переехать в Харьков, но страшно.
психолог онлайн
Доброго дня!
В вашей семье как то все построено на деньгах... нет сочувствия... нет понимания...
Все както товарно рыночные отношения больше - и кто кому должен ( похоже на семью нарциссов)
И постоянная конкуренция между членами семье - кто из них успешнее.
( таких семей увы много)
Вам же лучше - постараться успокоится ( хотя конечно обидно... когда так обращаются родственники да еще так агрессивно)
Я не знаю вам виднее конечно - но я не думаю, что у вас данная ситуация впервые в семье...
( может именно по такому сильно накалу и впервые - но претензии за деньги скорее всего не впервые)
Нужно понять - что в своей семье вы врядли получите должное понимание и принятие.
И поэтому нужно учится - именно учится опираться на себя!
Вы молодой парень - у вас еще все впереди!
Главное вдумчиво действуйте - больше логикой - а не эмоциями старайтесь.
Нужен план составить как вам дальше жить.
1. Как улучшить свое финансовое положение - поиск новой работы.
2. Опираюсь на себя - сам принимаю решения - вхожу во взрослую жизнь - и сам же отвечаю за эти решения.
3. Верю в себя! Ставлю цели - работа и образование - деньги и карьера - отношения и семья.
4. И главное думаю куда я могу переехать в какой город - а для этого нужно самому себя обеспечивать.
5. Больше не рассчитываю на родителей в плане финансовой помощи - теперь сам себя обеспечиваю - и это нормально.
6. Ищу поддержки у людей - друзья - коллеги на работе - психолог.
7. Узнаю лучше себя - свои вкусы и желания - взращиваю свою личность и развиваю - вкладываюсь в образование - занимаюсь хобби и творчеством.
8. И главное учится самоконтролю - не паниковать - искать варианты и возможности двигаться дальше уже в свою жизнь!
Вот вам примерный план что вам делать.
Удачи вам и веры в себя!