как начать общаться с родителями
Здравствуйте! Мне 21 год - большая девочка, должна быть уже поумнее.)) 3 года назад я переехала к своему парню с большим скандалом от своей матери. Уже 2 года я её даже в лицо не видела. Пыталась ей позвонить, поговорить, сказать, что собираюсь замуж, на что получила ответ, что она наймёт киллера на мою свадьбу, а сама скоро умрёт от сердечного приступа. Он неплохая актриса, но для доктора наук (коим она является)- это чересчур. С родственниками она не общается, считает их ниже по статусу. Отца я тоже давно не видела, он живёт в лесу, общаться я с ним очень боюсь; он неплохой парень, но от него столько сарказма и разочарования в жизни. Он тоже ни с кем не общается, кроме своей матери(которая как оказалось жива, о чём я узнала после того как ушла из дома). Они меня растили, любили, всё делали, как могли - я их уважаю. Просто хочу уже как-то начать с ними общаться, у всех свои тараканы, я понимаю.Они конечно хотели выгодно выдать меня замуж, а я выбрала нищего. Мне от них ничего, кроме обычного нормального родительского отношения не нужно. Помогите перестать их бояться, я как мать представлю, вся цепенею, а от отца жду, что он мне свинью подсунет.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Вам я сочувствую.
К сожалению-ваши родители не в себе.Рад за вас ,что вы смогли переехать к своему парню.Похоже вам очень тяжело без родительской эмоциональной поддержки.
Я не в коем случае ничего не навязываю,но мне кажется что это вопрос не одной "живой" психологической консультации.
Дополнение от автора
Спасибо, Ярослав )) правда -- хочется ПРОСТЫХ обычных отношений )) я что угодно делать готова ))) ну может быть есть какое-то хоть попроще средство? профессура такой тяжёлый контингент ... с богатым воображением...а я хочу обычной жизни -- помочь им хочу!
консультация психолога
Такое чувство,что вы что угодно готовы делать для них,но не для СЕБЯ!!!
Убедительно прошу вас нести ответственность за СВОЮ жизнь.
Позабодтесь о себе,вам же с этим тяжелым контингентом взаимодействовать в первую очередь!!!
Дополнение от автора
Ладно, спс === будем стараться

психолог онлайн
Помогать родителям-не ваша функция-вы их ребенок.
И ушли вы в столь юном возрасте от них не случайно, не так ли?
Другое дело что вам может не хватать родительской поддержки, любви и тепла.
Но сможете ли вы получить ее от них?
сложно изменить себя. Другого же практически невозможно-особено без его на то желания.
Дополнение от автора
ну да, наверное так. Не может же это быть тупиком в конце концов! Я уже и так и эдак - не хватает наверное, я за работой, учёбой забиваю это а так всё иногда вылазит, когда свободное время есть --- знаю, что надо как-то разруливать, не приложу ума как -- хотя бы, ноги не подкашивались при мысли о матери, чтобы я к ней пошла...
консультация психолога
Здравствуйте!
Вы говорите об "обычном нормальном родительском отношении", которое Вам очень нужно. А что вы вкладываете в это понятие "нормальное родительское отношение?"
Если вы честно сама себе ответите на этот вопрос, то у Вас получится какой-то перечень конкретных действий, которые, по вашему мнению, должны выполнять "обычные родители" по отношению к своим взрослым детям.
После такого анализа (ответ на этот вопрос не простой и требует определенных усилий)"примерьте" свой ответ на на Ваших конкретных маму и папу: сможет ли каждый из них выполнить весь этот список действий по отношению к Вам, их дочери. И в каком объеме, в каких пунктах?
Уверена, в Вашем списке найдутся моменты, котрые Ваши родители просто не в состоянии исполнить в силу некоторых причин (собственное воспитание, жизненный опыт и т.п.). Это всего лишь Ваши ожидания, которые невозможно удовлетворить. Расстаньтесь с ними, дабы избежать излишних переживаний.
Оставшиеся пункты Вашего ответа - зоны развития Ваших отношений с родителями. Т.е. в этих сферах можно пробовать налаживать контакты с каждым из родителей в отдельности.
Как было сказано выше, человека невозможно изменить без его участия. Это Ваша жизнь, и в Ваших силах сделать ее более счастливой.
А к психологу Вы всегда можете обратиться.
С уважением, Наталия
Дополнение от автора
ну наверное как-то так. ладно, попробую пойти на мать в атаку -- лучшая защита -- нападение ---
консультация психолога
И все-таки я бы советовала сначала проанализировать, в каком направлении "атаковать".
Кроме того, от кого защищаться-то?
На сколько я поняла, Ваши родители не сильно жаждут с Вами общаться. Скорее это Вы пытаетесь их заставитьб себя полюбить.
Так что атакующей стороной в этой ситуации являетесь Вы.
Возможно, я как-то не так поняла исходные условия.
Но мне хочется задать Вам еще один вопрос: а зачем Вам, взрослой самостоятельной девушке замужем, так необходима любовь родителей? Не компенсация ли это каких-то других "недолюбленностей"?
С уважением, Наталия
психолог онлайн
Ваша мать уже 2 года с вами не общается и пренебрегает вами, а то и открыто агрессирует (когда вы пригласили её на свадьбу). Я искренне сожалею, что у вас такая ситуация с родителями, но и недоумеваю - как можно заставить себя полюбить или зачем атаковать её, с какой целью? Зачем вам контактировать с мамой, что не отпускает вас в этом, для чего вам с ней ещё раз общаться?
Моя фантазия на эту тему: у вас есть некоторое чувство вины перед ней, и вы таким образом пытаетесь от него избавиться.
А вообще с этим нужно идти к психологу.
Дополнение от автора
Конечно, я виновата, что не вышла замуж за "нужного" обеспеченного мужчину -- я её с детства боюсь, вообще не могу этот страх побороть
психолог онлайн
Маму не переделать. Похоже, психологическая помощь нужна вам, чтобы вы наконец задышали свободно и жили в радости. Удачи вам.
Дополнение от автора
Сейчас я ей позвонила, он сказала, что она от меня отказывается ..... теперь сижу и рыдаю ....
психолог онлайн
очень больно услышать от матери все те слова, о которых Вы писали. и потребность в нормальных человеческих отношениях с родителями - очень понятна и естественна. мне кажется, что кроме желания восстановить общение с родителями, у Вас еще есть большая обида и злость на них. их сложно признать, сложно проявлять, но именно эти чувства и предлагают Вам защиту нападением.
возможно, постоянные попытки наладить отношения - это Ваш способ побороть страх перед родителями, возможно - это стремление уйти от сложностей в новой самостоятельной жизни.
учитывая силу и накал эмоций, хочу уточнить - почему Вы "что угодно делать готова ))) ну может быть есть какое-то хоть попроще средство"?
Вам плохо, тяжело, больно, но Вы предпочитаете рыдать и не обращаться за реальной помощью. Почему? что Вам мешает?
Дополнение от автора
не знаю, потому что на это надо время, а остро это проявляется, только тогда, когда оно есть. Не знаю, наверное надо идти в кризисный центр - просто не хочу беспокоить по пустякам -- меня ведь не изнасиловали, не бьют, я уже совершеннолетняя --- у них и так дел хватает!
психолог онлайн
Вы не чувствовали любви и понимания от родителей, и сейчас не чувствуете себя важной и ценной. за это можно обижаться и злиться, но ситуацию этим не исправить. на то, что бы изменить ситуацию, что бы Вы могли радоваться и наслаждаться жизнью, надо потратить много времени, денег и душевных сил в работе с психотерапевтом. но Вам кажется, что и у психологов есть дела поважнее, чем помогать Вам.
из Вашей переписки с коллегами мне показалось, что помочь родителям для вас более важная задача, чем позаботиться о себе самой. мысли о себе причиняют Вам страдания? боль? чувство, что Вы какая то не такая? это все прорабатывается в отношениях с терапевтом.
Дополнение от автора
спасибо, заработаю денег, пойду к психологу