я не решусь
Я бы с удовольствием предложила ему разговор одружбе и доверии,но что он обо мне подумает.Я думаю,что он сразу догадаеться отом,чего я хочу.А я не хочу Что бы он не то обо мне подумал.Меня пугает разница в возрасте.Подскажите как мне лучше это сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
А чего вы хотите на самом деле? Дружбы и доверия или любви, а может и сексуальных отношений?
И что не такого он может о вас подумать?
Страшно открывать свое сердце другому человеку - он может не понять, может отвергнуть, может обидеть или унизить. Но только рискнув это сделать, мы будем знать наверняка, а не мучиться в неведении.
Что вам больше нужно-определенность или красивая фантазия о том, что могло бы быть? Если вы решитесь на признание, сможете найти подходящий вам способ это сделать.
психолог онлайн
Есть любовь непосредственная, исходящая из нашего существа. Она не нуждается в определениях и оценках, у неё нет сомнений, страхов, она не выдвигает никаких условий и не нуждается в чьих¬- либо подтверждениях.
А есть любовь по понятиям, любовь ума. Она обеспокоена тем, как и что будет, кто что подумает, кто что скажет.
Без непосредственной любви ваши шансы на счастливые отношения резко падают. Проверить это можно только раскрывшись и представ перед избранником во всей своей красе и непосредственности, и тогда ответ не заставит долго себя ждать.
В противном случае, вас ожидает долгое блуждание по коридорам ума, а так как скрытое рано или поздно становится явным, потом возможно сильное разочарование.