Я не хочу жить
Я не хочу жить,с 13 лет у меня было много попыток себе навредить. Сейчас что бы не заниматься самобичеванием я бью себе татуировки либо же голодаю. Мне через 20 дней будет 21. А я не хочу жить до сих пор. Изначально думала что то на подростковом уровне,что пройдёт,но я не пытаюсь теперь себя убить,я пытаюсь подстроить все что бы меня не стало. Я не хочу существовать, нн хочу что бы обо мне знали,я знаю что сердце с детства слабое,я пью энергетики по 3 литра в день,потом принимаю горячую ванную и ели вылажу от туда и лёжа на кровати думаю,как бы было бы хорошо если моё сердце остановилось. Я постоянно причиняла себе вред,резала,куча шрамов га теле. В подростковом возрасте моя мама не обращала на это внимание её волновало лишь бы никто другой не заметил. Я реву постоянно, я ненавижу себя,каждый сантиметр тела. Хотя я знаю что ну что то привлекательное есть во мне. У меня есть парень,я ему говорила раньше о том что мння тревожит и что со мной. Но он сказал той зимой что если я себя убью это будет эгоистично, как я могу так поступить с родными с ним. После этого я перестала ему говорить что жить гн хочу,потому что мне стыдно что я не могу побороть это,я чем то себя занимаю,думаю пойти на работу и работать абсолютно каждый день и как можно дольше,может так мысли уйдут от меня,что мне делать,как мне перестать врать о том что со мной все нормально,я в истерика каждый вечер,я тушу об себя сигареты что бы заглушить моральную боль,пожалуйста помогите мне,я уже не могу
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте.
Грустно читать такие письма.
Вы когда-нибудь обращались за помощью к психологу или психиатру?
Если нет, то сейчас самое время. Можно начать с психолога,если не поможет, подключить медикаментозную поддержку.
Я думаю, Ваша жизнь может стать другой, такой,которую хочется жить. Если у Вас есть силы,чтобы" пойти на работу и работать абсолютно каждый день и как можно дольше", то используйте хотя-бы их часть чтобы помочь себе .
психолог онлайн
Доброго вечора.
Щоб спробувати Вам допомогти, потрібно розуміти як давно у Вас такий стан? Що могло спричинити таке небажання жити? Які у Вас стосунки з батьками? Адже, бажання завдавати собі фізичної шкоди, як правило є наслідком глибоких душевних дитячих непрожитих травм.
Окрім того, Ви пишете, що хотіли б працювати... А чому не працюєте, хоча Вам вже 21 рік? Хто Вас утримує, де Ви живете, з ким?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 374775 для Алла Григорівна
Я тату мастер,живу одна на квартире.
Такое состояние у меня с 13 лет,но точнее с 11,когда моя мама забрала меня от бабушки. Я жила в Крыму до 2014 года. Моя мама вышла замуж за военного. До этого она была в моей жизни только "подарки и деньги" растила меня бабушка. Отношения у нас с ней,ну общаемся, я приезжаю к младшему брату,мы общаемся,но если я ей говорю про проблемы то она всегда скидается на то,что тебе просто делать нечего и такое у всех,терпи. Так же зарабатываю в играх,играю турниры. А работать именно так хочу пойти,потому что мне кажется что если у меня не будет свободного времени для того что бы думать про самоубийство мне станет легче,я ищу работу для того что бы отвлечься от всего. Моя мама не раз видела мои попытки себе вредить, она говорила только одно"если кто то увидит что ты себе это делаешь,и мне кто то скажет за это,тебе пи#дец" она меня избивала,но в какой-то момент я дала отпор. В 15 лет она выгнала меня из дома,я скиталась по подругам и как раз в тот период начала зарабатывать на играх. Когда она выгнала меня,я была вся в крови и шла по улице с кровью на лице, была эпидемия короновируса и я была в маске,у меня не было телефона,так как до этого я была с мальчиком который тоже меня избивал,он разбил мой телефон за то что мне написал одногрупник за конспект. Я гн знаю пояему в тот момент не попросила у кого то помощи. Мне было страшно,он мог меня избивать безумно сильно,у меня были разрубленные губы когда он кинул в меня детский конструктор такой большой,за то что я случайно сломала ему какую-то постройку. Родителям я тогда сказала что упала. Моя мама считала меня шлюхой всегда,хотя я не давала повода,у меня первый парень в половых отношениях этим летом,с моим нынешним парнем. Она никогда меня не защищала,когда меня мальчик в школе в 6 классе называл шлюхой за то что я не ответила ему взаимностью,она сказала что раз говорят,значит это правда. Она никогда не верила мне,и мне было безумно обидно,ведь я не лгала ей,я была честна,я могла молчать,но не врать и то я молчала потому что мне было страшно. Она не раз сама говорила мне что бы я повесилась.потом когда в 15 я не жила уже с ней,мы жили отдельно,потом в 17 умерла моя бабушка,мы после этого начали более менее общаться, но все равно она ставила моего отчима выше чем меня, хотя когда он кричал на неё я заступалась за неё,а она никогда,она считала,точнее говорила,раз он зарабатывает мы должны быть ему благодарны. Он меня гладил,всегда когда был пьяный,я никому про это не говорила,мне было 12 он гладил меня по внутренней части ляжки,и постоянно пытался гладить выше,мне было 15 и он зашёл пьяный в мою комнату и начал в шутку лезть,я просила маму что бы она его убрала,а все что она сделала это накричала на него с другой комнаты и пока я сама ночью не решила выйти покурить,он не отстал. Потом в перед 18 летием,я пошла учится ещё на другую профессию и жила с ней,так как она жила в городе,а я за ним и мне так было проще. Отчим морально всегда аменя унижал, я была отличницей лучше всех в группе и очень уставала, я писала куча конспектов, помогала на всяких шоу,рисовала плакаты,я хотела делать что угодно лишь бы дольше побыть в училище. И он всегда унижал когда слышал от меня что я устала, я его ненавижу. Сейчас он в плену,мне все равно,лишь волнует то что мой младший брат без отца растёт,как и я. А так мне асе равно что с ним,может эгоистично,я не говорю что пусть он дальше там будет,нет,просто мне все равно есть он или нет. После того как началась полномасштабка мы жили в общежитии с мамой,это было ужасно, я не могу рядом с ней расслабиться,потом мы вернулись назад в наш город и я снова жила по друзьям по знакомым,потом мама купила себе дом и отдала квартиру в которой они жили. Сейчас я живу одна. Мне иногда хочется забить на все и просто вот прожить пару месяцев счастливо,а потом исчезнуть,мне хочется всем сделать хорошо,что бы потом они вспоминали обо мне в хорошем смысле. Хочется насладиться пару месяцев счастливой жизни и уйти. Выходя вечером в магазин я надеюсь на то что меня кто то прибьет,машина собьёт, я просто хочу исчезнуть, я могу лежать и мои мысли резко меня настигнут и начинается истерика,и я потом не понимаю что со мной происходит мне становится очень жарко и нечем дышать,темнеет вокруг. Был момент что началась истерика,и просто в моменте я оказываюсь в ванной под холодным душем,хотя я не помню как это произошло. Я пытаюсь бороться с этим желанием,но хватает меня на два дня,после снова мысли о самоубийстве. Мне больше не приносит счастья те вещи,которые радовали,мне будто все равно стает,у меня в том году осенью было прекрасное состояние, я видела прелесть во всем,в небе, в траве я радовалась,но тогда я начала осознавать что что то не так,у меня начался нервный тик и я поняла что все что я ела за месяц это булка в день и энергетик. Я себя не осознанно пытаюсь убить,даже когда кажется что все нормально
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 374758 для Оксана Юрьевна
Мне очень сложно говорить про это,я спокойно могу написать обо всем,а когда начинаю говорить я будто обесцениваю свое состояние и замолкаю, я не могу говорить про это,я могу написать,но сказать будто ком в горле,я хочу быть сильной,хочу просто будто перестать все это чувствовать, перестать думать о смерти,я сейчас будто не живу,а существую
психолог онлайн
Чтобы действие программы на самоубийство прекратилось, нужно:
1. Выйти из позиции жертвы, осознав свою истинную суть как божественного творения, которое ВЫБРАЛО само родится у такой мамы - для получения данного тяжелого опыта и ПРОЖИВАНИЯ его (а не бегства ИЗ). Просто Вы не помните этого своего выбора. А он был. И потому и относиться к себе как к НЕСЧАСТНОЙ - неверно от слова совсем.
2. Увидеть истинное лицо своей мамы-психопатки и такого же отчима - людей насквозь эгоистичных, самовлюбленных и бессердечных - даже и не людей, а так - недоразумение какое-то. Но именно они были Вам необходимы для этого опыта.
3. Раскодировать данную МАМОЙ программу на самоубийство.
Ведь именно она и дала Вам эту программу:
цитата:
Она не раз сама говорила мне что бы я повесилась
цитата:
Такое состояние у меня с 13 лет,но точнее с 11,когда моя мама забрала меня от бабушки
То есть она НЕ Ваша, а стало быть ее можно вернуть адресату, то есть маме.
Кстати и эту программу:
цитата:
но сказать будто ком в горле,я хочу быть сильной,хочу просто будто перестать все это чувствовать
тоже поставила Вам мама. Она 100% психопатическая, эта программа - "ты должна быть ТОЛЬКО сильной, ты НЕ имеешь права на слабость, убей свои чувства!" - подобные слова в 20-м веке говорили нацистам в свое время, чтобы они могли хладнокровно совершать свои военные преступления. А Вы совершаете их по отношению к себе самой.
Как раз сейчас я работаю с одной девушкой, у которой мать была тоже психопаткой и у нее тоже стояла подобная программа на бытие сильной - успешно сняли ее, позволили себе слабость и слезы. И сразу отпустило внутренне. И Вас отпустит. Только нужно осмелиться на психотерапию. Что же, Вам, такой сильной и все это выдержавшей, не хватит смелости на поход к психологу?!
психолог онлайн
"Мне очень сложно говорить про это"
Работая с психолгом, Вам не обязательно говорить. Существуют другие способы , которые может использовать специалист в работе : эмоционально- образная терапия; арт- терапия( рисунок, лепка), сказкотерапия и много чего ещё.
" Я хочу быть сильной"- Для чего Вам быть сильной?
"хочу просто будто перестать все это чувствовать"- перестать чувствовать только плохое нельзя. Тогда и хорошее тоже не будет ощущаться. Зачем себя " замораживать"? Есть другие способы улучшить Вашу жизнь.
"перестать думать о смерти"- это говорит о том, что есть желание и надежда на другую, лучшую жизнь. Так может быть, Вам просто нужно обратиться за помощью индивидуально и самой приложить усилия для того, чтобы перемены в вашей жизни произошли.
психолог онлайн
Насправді,я Вам дуже вдячна за те, що так щиро поділилися всім, що Вам прийшлося пережити.
Ви пережили дуже травмуючі події, не маючи підтримки від найближчої людини, а навіть навпаки. І той стан, який у Вас зараз - є лише наслідком глибоких душевних непрожитих травм.
Я можу впевнено сказати, що Ви дуже сильна і талановита особистість. Чому сильна? Тому, що, як правило, людина творча - це ніби оголений нерв, тому завжди дуже гостро сприймає любу несправедливість. І те, що більш-менш легше могла б пережити людина з не такою чутливою психо-емоційної сферою, для Вас - це практично непідйомний вантаж.
Окрім того, існує поняття "навіювання". Воно особливо небезпечне для дітей, юних дівчат та людей творчих. Тому на мою думку, Ваша постійна тяга до самогубства, насправді, не Ваша!
Ця думка те, що Вам було нав'язано несвідомо, не спеціально Вашою ж мамою дуже давно, бо було сказано зопалу.
"Она не раз сама говорила мне что бы я повесилась"
Думаю, що якщо зараз їй нагадати про це, то вона навіть і не згадає. І це буде правдою. Тому що Ваша мама, судячи з того, що Ви про неї написали, сама класична "жертва" з її ж дитинства. Там явно а стосунках з її батьками були також проблеми.
Чому вона так жорстоко ставилася до Вас? Бо в співзалежних стосунках "жертва" та "аб'юзер" взаємозамінні ролі.
Коли дівчинку б'ють в дитинстві її батьки, вона так само стане бити свою дочку. Бо інших моделей поведінки у неї просто немає. Як це не дивно, але, думаю, Ваша мама Вас любить на стільки, на скільки її саму любили в дитинстві, і на скільки вона сама цінує себе. А судячи з усього, цінувати себе також не дуже то і вміє. Тому прихований, глибоко закопаний біль виходить з неї от у таких жахливих діях.
Що робити і чи є можливість вийти з такого стану?
Так, така можливість є!
І тому, насамперед, потрібно "переписати" закарбовані в Вашій підсвідомості мамині слова про самогубство. Бо це не Ви хочете померти, а просто Ваша підсвідомість намагається виконати записану в ній команду.
Окрім того, Ви інтуїтивно відчуваєте, що Вам потрібно міняти роботу. Бо ігри - це не той заробіток, який приносить користь Вашій душі. Бо саме вона, Ваша душа, так страждає і молить про допомогу. Насправді, Ви хочете жити! Інакше б ніколи так не боролися за своє життя! І Ви обов'язково переможете, якщо зрозумієте себе, приймете себе з усім тим болем, тими подіями, через які Вам прийшлося пройти і трансформуєтеся внутрішньо на стільки, що біль переплавите у свій важливий досвід і, врешті решт, ставши самодостатньою, навчитеся бути щасливою уже в цьому житті.
Як і Ваша мама, Ви знаходитеся в системі співзалежних стосунків. Тому так важко вискочити самотужки з системи "жертва- аб'юзер". І Ваше самоушкодження, це те ж насилля, тільки направлене Вами на саму себе.
І ще... Самогубство нічого не вирішить в Вашому випадку, окрім того, що Вашій душі буде ще важче. Не просто ж так раніше самогубць навіть не ховали разом з усіма поруч. І думаю, Ви це десь дуже глибоко відчуваєте.
Насправді, цим нічого і нікому довести неможливо.
А Ваші стани, коли опиняєтеся під холодним душем, можуть бути ознаками панічних атак. Які у свою чергу можуть бути психо-соматичними проявами все тих же непрожитих стресів. Так Ваша підсвідомість може намагатися змусити Вас нарешті почати серйозно змінюватися, позбавляючись страхів, самотності, почуття несправедливості, агресії до оточуючих та до себе, образ, провини і багато ще чого дуже деструктивного та руйнівного. Несучи в собі біль, ми лише запускаємо програму самознищення.
Я Вам щиро раджу записатися на індивідуальну терапію до сімейного психолога.
Відредаговано автором 03-12-2024 10:39:37