Страх
Добрый день. Я очень запуталась, я не знаю что мне делать. Я связалась с человеком из другой страны, мы уже долгое время общаемся, и мы начали с ним встречаться, все зашло немного далеко, он привязался ко мне, я тоже, но меня сильно мучает совесть. Мне очень страшно, на столько, что я не могу сосредоточиться ни на чем, потому что все мои родные против этого, запугивают меня тем, что я наступлю на те же грабли, так как я разведена со своим бывшим мужем, который ко мне плохо относился. он меня морально и физически насиловал. Я из этого очень тяжело исходила. Теперь я жалею, что связалась с этим человеком. Мне так страшно, что я сказала ему, что мы не можем быть вместе, теперь он очень расстроился и я еще и за него переживаю, чувствую себя очень плохим человеком. Я не понимаю что я делаю. Меня это все мучает, я запуталась. Я хочу с кем-то поговорить, разобраться. Я не знаю, что происходит. Меня все осуждают за это.
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Расскажите, пожалуйста, про свой опты с мужем и по какой причине вы развелись?
Как давно?
По какой причине вас мучает совесть сейчас, что у вас общение с мужчиной из другой страны?
Как долго вы общаетесь?
По какой причине ваши родные против и в целом, почему их мнение про ваши отношения влияет на вас?
Где вы живете?
Есть ли дети?
Доповнення від автора
Я развелась с мужем, потому что он поднимал на меня руку и морально уничтожал меня, я не смогла больше с ним жить. У нас есть один ребенок. Мы развелись совсем недавно, 2 месяца назад. А вместе не живем почти два года. С этим человеком я знакома почти год. Они против, потому что говорят, что я стану на те же грабли, потому что у меня уже плохой опыт в этом. Мы живем в другой стране.
Доповнення від автора
Я боюсь отношений. Я жалею, что начала это, несмотря на то, что мне хорошо с этим человеком.
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Отношения с насилием сильно травмирует и попала важно разобраться в том, как вы строите отношения, чтобы не наступить снова на те же грабли.
Но. Это не значит, что нужно сразу разрывать отношения. Можно параллельно работать с психотерапевтом и строить отношения.
Плюс тема сепарации вам актуальна, чтобы слушать себя, а не родственников)
психолог онлайн
Доброго вечора Мария!
Щоб якось спробувати допомогти, потрібно зрозуміти, а чого саме Ви так боїтеся? Ви доросла жінка, яка має повне право жити своїм життям і, в тому числі, робити свої помилки. Яка різниця, з якої країни чоловік, якщо між вами, як Ви пишете, встановилися гарні стосунки? Він має дружину, дітей? Ви щось про нього знаєте? Де він працює, ким? Він Вас ображає, принижує, обманює? Ви живете разом із батьками і від них залежите? Бо складається враження, що Вашим життям повністю керують Ваші батьки, хоча Вам вже 27 років.
Зважаючи на те, як батьки зараз Вас залякують і який вплив на Вас мають, можна припустити, що вони достатньо авторитарні і Ви вже з дитинства звикли жити під чиїмось тиском. Тобто, бути постійно в ролі "жертви", як не з чоловіком, так з батьками... На превеликий жаль, травмівний досвід сам по собі не проходить і може мати негативний вплив на майбутнє життя не лише Ваше, але і Вашої дитини.
Насправді Ваше питання - це запит на глибинну індивідуальну психо терапію з сімейним психологом.
Відредаговано автором 02-12-2024 20:38:29
Доповнення від автора
Меня мучает совесть, что у меня есть ребенок, а я выходит думаю о себе, мне очень стыдно
психолог онлайн
А чем ребенку мешает ваша личная жизнь?
Почему вы, имея ребенка, не имеете права на то, чтобы строить отношения с мужчиной?
Какой возраст ребенка?
Думать о себе вы и должны, потому что несчастливая мама мало что может дать ребенку. А еще, мама, которая ради ребенка жертвовала собой, отказываясь от своих желаний и потребностей: 1) выпишет потом этому ребенку счет, потому что "я ж ради тебя, а ты...", 2) показывает ребенку, что все, родила ребенка и на этом можно ставить крест на личной жизни 3) ребенок потом будет чувствовать вину за то, что он причина того, что мама не счастлива
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Тобто, Ви вважаєте, що Вашій дитині потрібна нещасна мати, яка все життя буде переживати ті душевні травми, які отримала в шлюбі?
Дітям потрібна щаслива мама!
Окрім того, Ви ж не збираєтеся кидати свою дитину заради нового чоловіка? Буває, що вітчими ставляться до дітей набагато краще за їх рідних батьків. Насправді, все залежить лише від Вас. Якщо чоловік Вас любить, він полюбить і Вашу дитину. Цей новий чоловік має якісь серйозні плани щодо життя з Вами?
Відредаговано автором 02-12-2024 20:43:37
Доповнення від автора
Ребенку 7 лет, я боюсь, чтобы это мое общение с другим человеком ему не повредило. Я не знаю почему, но я чувствую сильную вину. Мне так тяжело верить людям. Он сказал, если я его покину, то ему будет очень больно, а я боюсь сделать ему больно.
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Чем ребенку может повредить общение с другим человеком?
По поводу покину - будет больно, то тут надо работать с чувством вины и не быть спасателем, беря на себя ответственность за чувства других людей. Вы должны исходить из того, чего вы хотите и как вам в отношениях.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Они против, потому что говорят, что я стану на те же грабли, потому что у меня уже плохой опыт в этом." это кто вам говорит, и что из этого исходит, что вы теперь не должны вообще иметь отношений?
Вам стыдно и вы чувствуете вину в чем, кто об этом вам все время говорит?
Вам необходимо обратится к психологу на индивидуальную встречу, т.к то что вам рекомендуют, а вы от этого страдаете не приведет вас к адекватному решению и выбору партнера. Отношения вы можете иметь и не обязательно они будут болезненые как вам говорят, необходимо разбираться в себе чтоб выстраивать новые отношения и не попадать на одни и те же травмы, а это возможно достаточно безопасно начинать с психотерапии!
психолог онлайн
Ну, по перше, а для чого підпускати до дитини чоловіка, з яким у Вас поки ще невизначені стосунки?
Зустрічайтесь за межами дому. А з дитиною познайомите лише тоді, коли приймете рішення одружитися.
Окрім того, чоловік - доросла людина і він сам вирішить за себе. Це його життя.
А Вам краще зайнятися собою та своїм психо-емоційним станом. Жити в постійних страхах та почутті провини - це займатися самознищенням.
Ви вже працювали коли небудь з психологом стосовно своїх психологічних травм?
психолог онлайн
Марія, вітаю!
мені хочеться Вас обійняти ...
Ви молодець, що змогли розірвати аб'юзивні стосунки.
Звісно, вони залишили свій слід на Вашій психіці у вигляді страхів.
Ви живете своє життя й у Вас тільки одне життя!
Як його прожити вирішувати тільки Вам, а не Вашим рідним.
І не забувайте, що діти виростають і починають жити своє життя.
Моя Вам порада, знайдіть психотерапевта, пропрацюйте свої страхи, "залижіть свої рани" від колишніх стосунків.
Поговоріть про це з чоловіком, якому Ви подобаєтесь. Якщо він дорожить вашими стосунками, то він буде поруч, він зачекає, дасть Вам час, щоб ви подолали свої страхи.
І я вірю, що у Вас все буде добре.