Рассталась с парнем..что делать?
Здравствуйте!
Посоветуйте пожалуйста
Мы с мои парнем месяц встречались,всё было идеально. Я влюбилась и вот пришло такое сообщение: "я хотел к тебе как-то привыкнуть , не знаю прости не срослось )) ты классная девчонка честно но... прости. Я не мог почувствовать тебя своей девушкой , не было этого внутри. просто не привык к тебе и все , ты не вошла мне в душу вот , и не обижайся серцу не прикажешь."
что делать,как его вернуть?
и я не понимаю что означает "я не мог почувствовать тебя своей девушкой" ?
я не могу до конца понять эти слова..
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Лия, не стоит возвращать человека, которому вы не нужны. И не нужно так тщательно изучать смысл сказанных им слов. Дело в том, что парню в любом случае нужно было что-то вам написать, чтобы расстаться с вами. и все что он написал - это единственное, что он придумал. Далеко не всегда люди, встречаясь, влюбляются в друг друга и остаются вместе на всю жизнь. Зачастую взаимных чувств не возникает и они расстаются, что и произошло в вашем случае.
Ваш бывший молодой человек хотел вам сказать о том, что он просто не влюбился в вас. И не стоит по этому поводу расстраиваться даже. Так бывает. Вы ведь тоже влюбляетесь далеко не в каждого. Воспринимайте эти прошедшие отношения, как определенный опыт и идите по жизни дальше. Вы еще обязательно встретите своего человека и будите с ним счастливы!!! А он - просто не ваше!

психолог онлайн
Привет Лия!
Что же это за Любовь такая, она всегда и везде, как воздух! Любовь – единство двух половинок, она изменяет нас, делает более цельными, гармоничными, счастливыми. Но случается это когда люди подходят друг другу, как замочек и ключик, если нет, то, увы или к счастью..это не наш человек.
Ты хочешь вернуть его и спрашиваешь как. Но кто задается этим вопросом, любовь ли? У человека есть ум, эго. Оно не хочет мириться ни с какими потерями, оно живет сравнениями и ищет логику там, где её нет по своей природе, отсюда все «почему и кто, что сказал». Любовь же не поддается законам логики.
Но как же этот ключик подберется, узнается?
Посмотри, как все происходит в природе. Например, цветок, чтобы привлечь к себе внимание испускает определенный аромат, имеет определенную окраску в определенное время. Он себя демонстрирует таким, каков он есть на самом деле. Это сводит к минимуму ошибки выбора.
Людям же свойственно прятать себя за ширмой ума, стереотипов поведения, моды, как надо себя вести, как одеваться, какую фигуру иметь, что делать, чтобы тебя любили? Но это только мешает разглядеть тебя настоящую и вот случаются ошибки, несовпадения половинок.
Вывод: Не стоит стопориться на том, кто, что сказал, а развивай и показывай себя настоящей и обязательно подберется твой ключик.