Тревога и неуверенность в своих чувствах.
Здравствуйте.
Наткнулся на такое ощущение Апатии, а дальше начал заморачиваться люблю ли я свою девушку, начал задумываться о каких-то сомнениях в своих чувствах. Хотя моментами, когда полностью не думаю об этом, возвращается все те чувства, тяга к ней ( обнимать, целовать) но потом обратно ныряю в плохие мысли, будто мне это уже надоело.
Может из-за того что съехались очень рано, практически сразу как начали отношения.
Или быт как-то тяготит меня
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Данил!
А может дело вовсе НЕ в чувствах к девушке?
Склонны ли Вы к апатии вообще?
Или это больше про остывание чувств?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 374899 для Павел Леонидович
Да склонен.
А тут ещё ответственность за жилье, за свою жизнь. Большие перемены в жизни, так ещё привычки поменялись.
Чувство тяги обратно, но не хочу.
И меня это ещё больше убивает.
Апатия к работе, ко всем обязанностям.
Сомнения в чувствах к девушке.
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Тогда Данил, это однозначно не про чувства к девушке, а про Ваши собственные психологические особенности.
Наблюдаетесь ли у психиатра? Потому что, если имеется склонность к депрессии, это было бы правильным - для собственной безопасности. Психологической.
Проходите ли психотерапию (а я уверен, Вам это просто необходимо)?
Принимаете ли медикаментозное лечение?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 374904 для Павел Леонидович
У психолога пока прошел 1 встречу.
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Доброе утро, Данил!
цитата:
Наткнулся на такое ощущение Апатии
Из вашего рассказа следует, что апатия далеко не единственный компонент вашей внутренней реальности. И там и тревога, и сомнения, и застревание на определенных чувствах/состояниях, возможно, сожаления о поспешности решения жить с девушкой вместе...
Поэтому, раз уж отважились на сотрудничество с психологом, то продолжайте этот путь. И лучше не распыляться на нескольких специалистов, чтобы не потеряться самому, поскольку подходы и трактовки у психологов разные.
психолог онлайн
Добрый день. Апатия только в отношениях или и в других сферах? Как долго в отношениях? Что в последнее время поменялось ( возможно появились разговоры о выходе на новый уровень , женитьба, планирование детей и появился страх и сомнения?)
психолог онлайн
Здравствуйте!
Тревога, аппатия не возникают мгновенно это постепенный накопленный процесс из ряда многих совокупностей в которых вы с психологом и будете разбираться, является ли девушка причиной или уже следствие вашего совокупного состояния вы проясните в работе!
психолог онлайн
Вы описываете ряд проблем, которые нужно разбираться в индивидуальной работе. На фоне все этого и чувства к девушке могли притупиться.
Как давно вы в отношениях?
Как давно вместе живете?
психолог онлайн
цитата:
У психолога пока прошел 1 встречу
Тогда есть смысл продолжить встречи и проработать свои чувства к девушке на сессии.
В переписке с чувствами не работают. Потому задавайте этот вопрос своему психологу.
И обратиться к психиатру при определенных депрессивных проявлениях также есть смысл.