Почему супруг жалеет деньги на покупку жилья ?
Добрый вечер!
Женаты с мужем 2,5 года, есть ребенок. Ребенку 3 месяца.
За месяц до войны муж приобрел жилье в городе ,дом должен был сдаваться летом 2022 года,но из-за сложившихся обстоятельств в стране все это остановило работу.
Мы жили изначально с моими родителями ,пол года пожили. После мы жили с его родителями ,прожили ровно год. После снова пару месяцев у моих родителей ,и весной этого года будучи уже в положении мы переехали в город в квартиру его родителей. Родилась малышка и стало очень страшно жить в городе .. мы приняли решение уехать жить в поселок снова к моим родителям. Мы молодая семья и нам хочется жить своей семьей ,отдельно от всех.
Начали рассматривать вариант покупки квартиры в нашем поселке. Муж согласился ,деньги имеются, мы посмотрели 2 варианта и все-таки остановились на первом варианте жилья,муж стал торговаться в стоимости ,и хозяйка сбросила приличную сумму. Но муж все равно мешкается и звонит задает мне вопрос «что делать ? Как быть с квартирой?» я ему объясняю что нужно брать ,я понимаю что там нет ремонта ,что нужно будет делать ремонт и покупать всю мебель ,так как у нас из своего только стиральная машинка … мы еще не успели нажить свое да и без своего жилья даже не задумывались над этим.Обьясняю что у нас ребенок и бегать с одного места на другое просто не удобно да и надоело … квартира стоит не такие огромные деньги … но муж не уверен в себе что ли … хочет еще дешевле ,советуется с другим риелтором …
У меня мысли ,что он просто не хочет покупать… или действительно жаль денег на семью или не хочет потому что нужно будет ее оформлять на меня …
Посоветуйте как быть в данной ситуации? Что означает такое поведение мужа ?
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Что значит поведение мужа знает только он.
А вот у вас заметно недоверие к мужу. По какой причине вы подозреваете мужа? Муж в быту жалеет деньги на вас или ребенка? Какие в целом у вас отношения?
Что останавливает обсудить эту тему с мужем?
Сейчас война, с работой может быть проблемы, вы пишите, что у вас ничего нет, но нужно будет делать ремонт и мебель покупать. Плюс маленький ребенок и вы не работаете скорее всего. Все это ложится на плечи мужа. Конечно, он может сомневаться и переживать.
Нет никакой разницы на кого оформлять квартиру с юридической точки зрения. Купленое в браке делится пополам при любом раскладе.
психолог онлайн
Ваш муж, скорее всего, испытывает сильные внутренние сомнения и страхи, связанные с ответственностью за такой серьезный шаг, как покупка квартиры. Это решение требует не только финансовых вложений, но и моральной готовности к новым обязанностям: ремонту, созданию уюта, самостоятельной жизни.
Такое "мешканье" может говорить не о нежелании купить жилье или жадности, а о его тревоге и неуверенности в своих силах. Возможно, он боится сделать ошибку или переживает из-за того, что этот шаг окажется неудачным в текущих условиях. Консультации с риелтором и попытки выбить лучшую цену могут быть его способом "оттянуть" момент принятия решения.
Спокойно поговорите с ним, без упреков. Попробуйте узнать, что его останавливает. Может, он не уверен, что справится с ремонтами или считает, что в будущем появятся лучшие варианты.
Обсудите, как вы можете поддержать его в этом процессе. Например, предложите взять часть задач на себя или показать, что готовы вместе справляться с трудностями.
Убедите его, что это вложение в вашу общую семью, а не в "чью-то собственность". Прозрачно проговорите, что оформление на вас — вопрос удобства или законных гарантий, а не недоверия.
Ваше спокойствие и поддержка помогут ему разобраться в своих страхах и принять решение.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Что означает такое поведение мужа ?
Все, что угодно. Но это - не к психологам, а к гадалкам. Точно знает только он САМ. Но самое ВАЖНОЕ, НЕ в этом, а в том, как именно ВЫ интерпретируете его поведение, а интерпретации малоприятные:
цитата:
Откуда такое НЕДОВЕРИЕ? Оно вообще свойственно (ко всем и всегда) или только к мужу?
Это собственные мысли? Или навеянные окружением (мама-папа-подруги)?
Потому на вопрос:
цитата:
Посоветуйте как быть в данной ситуации?
отвечу: РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ. В своих собственных мыслях и мотивах. И в истоках недоверия к мужу.
Вопрос глубже, чем может показаться на первый взгляд.