Не понимаю почему нет отношений, даже свиданий
Здравствуйте. Мне 38. 2е детей 9 и 11 лет, воспитываю одна. Больше 4х лет назад я развелась(до этого 2 года не жили вместе). В отношениях с бывшим мужем была 13тлет. Отношения были созависимыми, он выпивал. По началу я как то думала, что у всех так, но со временем поняла что что то не так и начала с ним говорить, что есть проблема и всё такое.Конечно он отрицал. Но потом произошел случай, когда он поднял на меня руку и я попросила его съехать. Пыталась ещё 2года сохранить отношения, любила его, ведь много было хорошего и мне с ним в моменте было очень хорошо, но всему есть предел, я ходила к психологу(там и поняла, что созависима). После развода он творил всякое:детей выпивший забирал, полицию вызывал, детям всякое говорил, маме моей болончиком в глаза брызнул(в ссоре конечно), я убегала от него с ребенком на руках, просила помощи у прохожих, угражал, пытался увезти от меня детей, и т.д. натерпелась много, была в ожидании опять чего то, ходила оглядываясь. Потом наняла адвоката, чтоб отсудить детей. Отсудила. Через пол года после развода пару раз встречалась с парнем, который младше на 11 лет, с ним было хорошо, он от меня ничего не хотел, не давил, я опять поверила, что есть безопасные мужчины, с ним были прогулки, беседы, поцелуи, всё такое, но до постели не дошло.
Теперь я 2,5 года назад уехала и живу за границей. С бывшим мужем не общаюсь уже вобще. С тем парнем иногда переписываемся и все. Он меня не интересует. Пыталась познакомиться с кем то на сайтах знакомств. Поняла, что это жесть.
Теперь здесь в эмиграции мне кажется, что со мной что-то не так.Я одна, секса не было уже 5 лет. Никому не нравлюсь. Никто мне не нравится. Все после развода год-два и находят новые отношения, а я не пойму что со мной не так. Мне в зеркале я нравлюсь, не толстая, симпатичная, высокая. Люди говорят, что я интересная и весёлая.Но никого нет совсем, даже свиданий. Что же делать? И нужно ли что-то делать?
Моя жизнь в принципе мне нравится, дети замечательные, живу хорошо(относительно моей ситуации в эмиграции). Но понимаю, что за 4 года в разводе я должна ходить на свидания, быть в интимных отношениях, но этого нет совсем.
Питання від: ; Вік: 38
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Отношений нет обычно тогда, когда на на подсознательном уровне нет желания. Вы можете искренне быть уверенной, что хотите отношений, но подсознательно может быть страх и ощущения, что лучше быть одной - так безопаснее и спокойнее.
И тут уже нужна работа с психотерапевтом.
Как долго вы ходили к психологу?
Тема созависимости одна из достаточно сложных, где нужна длительная терапия, чтобы научиться по другому относиться к себе, перестать ставить другого на первое место, повысить свою самооценку, научиться опираться на себя.
Вы интересно пишите
цитата:
То есть вам хорошо одной.
И вопросы тогда зачем вам мужчина?
И кому вы должны ходить на свидания и быть в интимных отношениях?
Как будто есть конфликт между "хочу" и "надо" и понятное дело, если отношения нужны из "надо", то их не будет
психолог онлайн
Добрий день. Ви а своїй історії описуєте більшою частиною ваш досвід шлюбу і співзалежних відносин. Можливо це до сих пір заряджена для вас тема,ви там не все для себе закрили в відпустили. Відповідно,є шось що вас утримує від нових відносин.
Це запит на індивідуальну роботу з психотерапевтом.
психолог онлайн
Ваши переживания понятны, особенно если вокруг кажется, что "все" быстро находят новые отношения. Но важно помнить: ваше внутреннее состояние после такого сложного прошлого гораздо важнее любых внешних ожиданий.
Ваш путь к свободе и спокойствию был нелегким, вы пережили созависимость, насилие и переезд. Это требует времени, чтобы полностью восстановить доверие к себе, своим желаниям и другим людям.
То, что у вас нет отношений, не означает, что с вами что-то не так. Вы сумели создать для себя и детей стабильную жизнь, и это уже огромный успех. Быть одной — это не провал, а возможность узнать себя лучше.
Слушайте себя. Если вам сейчас комфортно без отношений, это нормально. Вы имеете право жить так, как вам удобно, и не нужно подгонять себя под чужие сценарии.
Отношения — это не обязательный показатель успеха. Вы строите жизнь, в которой есть место для ваших детей, вашего развития и вашего счастья. Любовь может прийти тогда, когда вы будете к этому готовы, без давления и спешки.
Доповнення від автора
Спасибо всем за ответы!
Да, возможно мне сейчас и не особо нужны серьёзные отношения. Но есть такое , что хочется отношений лёгких(с возможностью перетечь в серьезные), хочется чувствовать себя желанной, красивой. Хочется эмоций, впечатлений, ходить вместе куда то. Наслаждаться обществом друг друга.
Я понимаю, что отношения-это не обязательный показатель успеха.Но!
Знаете я боюсь, что у меня уже больше не будет отношений. Вот в этом плане, я боюсь, что что то сломолось во мне и я больше не привлекательна. Знаете, как девушка сделавшая аборт боиться, что больше не будет детей. Так и я переживаю, что после такого разрыва я больше не буду в отношениях и останусь навсегда одна.