Потерял интерес и больше не любит или?
Здравствуйте. Мы с моим молодым человеком в отношениях 7 месяцев. Он работает 5-6 дней в неделю и приходит с работы поздно, на общение времени нет, да и он устает. Но в выходные дни он может спокойно уехать со своими коллегами-друзьями гулять, а я остаюсь одна. Стоит отметить, что с ними он работает по 17 часов в день. Значит с ними ему интересно и не надоедает 24/7, а со мной желания нет. Я бы еще поняла, если бы он виделся с теми, с кем не работает, но его коллеги в выходные дни вместо меня вне понимания.Мы разговаривали на эту тему и он сказал, что у него нет желания проводить свое свободное время уделяя его мне. Ему достаточно дня, а то и половины. В моем понимании, да и понимании моего окружения если человек влюблен, любит, то он сам подсознательно стремится проводить свое время со второй половинкой, ставя ее в приоритет. В то время как мой мч прямо сказал, что такого желания нет и для это это выглядит как одержимость, а я получается слишком навязчивая, что хочу день-два из всей недели провести с ним, предлагая кучу вариантов как это можно сделать, от пассивного отдыха до активного, вместе и с компанией. И даже если мы уже обсудили планы, ему могут позвонить и он к ним сразу же сорветься, в то время если позвоню я, он этого не сделает. Я чувствую, что в приоритете не я, что я ему не нужна, но он утверждает обратное. И каждый раз все перетекает в ссору, он не понимает моих аргументов и чувств. Плюс ко всему эти его «друзья» постоянно подкалывают мол он подкаблучник, только я этого не ощущаю, а даже наоборот. Мне кажется, что он под каблуком, вот только не моим. Постоянно чувствую себя на последнем месте в его жизни. Он не боится потерять меня, ему все равно, если я обижаюсь. Он хочет, чтобы я менялась в этом плане, но есть ли смысл? Мне кажется он уже просто потерял ко мне интерес и его чувства угасли, но он либо сам этого пока не заметил, либо боится сказать. Лично я так себя веду тогда, когда мне на человека все равно, он мне не интересен и соотвественно время проводить я с ним желания не имею. Вот и думаю, а стоит ли сохранять такие отношения, вдруг он уже и не испытывает ко мне нежных чувств, вдруг мне не кажется и я правда больше не интересна ему, раз он не имеет желания проводить время со мной? Хотя мы с ним это обсуждали и он отрицает все то, что я подозреваю. Но насчет отсутствия желания сказал прямо. Или может я сильно драматизирую? Никогда не сталкивалась с таким отношением и поведением, интересно услышать мнение профессионалов.
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Здравствуйте. А было ли в ваших отношениях, что вы проводили вместе свободное время, как хотелось вам? Может быть вначале? И когда это изменилось?
Обычно, в начале отношений, когда влюбленность цветет бурным цветом, влюбленные проводят вместе очень много времени, и это нормально. Затем страсти угасают немного, что тоже нормально, и каждый в паре становится друг для друга как будто фоном, немного отходит на второй план. И в этот момент видно, какой у каждого из вас сценарий отношений. Что вы сейчас и наблюдаете.
Это не значит, что вас не любят. Просто вас любят вот таким вот образом, не таким, как хотели бы вы. Для вас это не любовь. И вам так не подходит.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 375306 для Яна Валерьевна
В том и дело, он уделял мне внимание только перед началом отношений, где я присматривалась и сделала вывод, что этот человек мне подходит тем, что все выходные мы проводим вместе и он не стремиться гулять с друзьями с работы и так далее. После того как мы начали встречаться сразу же это исчезло. Я добивалась проведенного время вместе только разговорами, объяснениями и даже слезами, когда он меня не слышал. А вчера я узнаю, что у него нет желания даже этого делать и ему в тягость
психолог онлайн
Вы правильно понимаете ситуацию.
Если мужчина любит, то женщина переходит на первый план, ему хочется быть рядом с ней, он будет стремиться проводить большее время именно с ней.
Когда появляется любимая девушка, то друзья априори должны перейти на второй план.
Но если происходит всё наоборот, большее внимание он отдает друзьям, даже зная, что Вам это не нравится, то стоит задуматься о том, что он не ценит Вас и Ваши желания, что Вы у него не на первом месте в его приоритетах, друзья для него важны, а не Вы.
Если с этим смириться ,то пострадает Ваша самооценка и не будет удовлетворена Ваша потребность во взаимной любви.
Такими бывают люди, лишенные истиной привязанности, пустые нарциссы.
Готовы терпеть этот недостаток в убыток себе?
психолог онлайн
Добрий вечір.
цитата:
После того как мы начали встречаться сразу же это исчезло. Я добивалась проведенного время вместе только разговорами, объяснениями и даже слезами, когда он меня не слышал. А вчера я узнаю, что у него нет желания даже этого делать и ему в тягость
Мені незрозуміла поведінка вашого МЧ. Тим паче, якщо ви прояснюєте ці моменти,а у відповідь, так відчувається, ви отримуєте незацікавленість вами і вашими почуттями.
Уточніть, будь ласка, що ви намагаєтеся зараз для себе з'ясувати?
Дякую
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 375314 для Віталія Юріївна
Здравствуйте. Сейчас я пытаюсь выяснить испытывает ли он по отношению ко мне вообще какие то чувства или я себя накручиваю. Тем более он хотел чтобы я менялась, мол слишком много внимания я требую, хотела услышать мнение со стороны, может действительно я не права