проблемы со мном
вчера у меня второй раз за всю жизнь случился сонный паралич,я думаю описывать его в подробно не надо.послк этого я панически боюсь спать.сейчас почти 4 утра а я не могу уснуть из-за сильного страха повторения паралича.меня уже буквально вырубает а я изо всех моих держусь.страх на столько сильный что я ща сегодняшнюю ночь успела три раза поплакать.
пожалуйста дайте совет что делать в такой ситуации
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Юлия Витальевна Якименко
Добрый день!
Сонный паралич может быть очень неприятным и пугающим, но для Вашей жизни он безвреден, так что можно смело ложиться спать пораньше. Ведь именно недосып часто и триггерит появление сонного паралича.
Помимо этого, важно обратить внимание на то, сколько в Вашей жизни стресса, потому что хронический стресс вызывает расстройства настроения и расстройства сна. Можно поискать в интернете техники релаксации для снижения тревоги, и попробовать их перед сном. Также можно обратиться к невропатологу с жалобой на сонный паралич, чтобы получить рекомендации, как справиться с ним и наладить сон. Удачи!
психолог онлайн
Марія Радченко
Юлия Витальевна Якименко
Во-первых, успокойтесь. Ничего страшного с Вами не происходит.
Почти все люди хотя бы раз в жизни сталкивались с этим неприятным явлением, кстати. оно не вызывает серьезных проблем со здоровьем
Сонный паралич обычно не лечат. Важным является устранение причин, которые его вызывают.
Необходим полноценный сон. а также необходимо выявить наличие тревожного расстройства. Это может сделать психолог, работающий с тревожными расстройствами..
Можете обратиться к психиатру, чтобы для упорядочивания процесса засыпания он выписал медикаменты. Эти препараты не должны использоваться случайно и несвоевременно, их следует принимать под контролем врача..
Напоминаю, основными причинами сонного паралича являются бессонница, различия в режиме сна, психические проблемы, такие как тревожность, злоупотребление психоактивными веществами.
.