Что происходит??
Здравствуйте, дорогие психологи. Хотелось бы услышать ваше мнение, попытаюсь кратко.
Дело в том, что я не понимаю связано ли это напрямую в том, что этот человек мне просто не подходит или тут внутренние проблемы. После травматических отношений я полностью потерял себя и свою личность, так как я был невероятно зависим от человека. Да и с детства тревожный человек, рос без отца и боялся потерять маму всегда, подозрения на ОКР. Вот уже больше двух лет так. Я не отрицаю, что стоит взять ответственность за свою жизнь и действительно есть возможности. Просто столько попыток было сделать что-то, но я все равно сдавался из-за
внешних факторов, так и из-за своего
внутреннего состояния: самокопание, чрезмерное обдуманивание, тревога. И просто будто сам организм утягивал меня в эту бездну апатии. Этот внутренний дискомфорт, конфликт и избегание стремления вперёд. Будто я застыл. Я просто проживаю эту жизнь на протяжении этого времени. Внутренние терзания внутри, будто
царапающая, острая, но одновременно тупая и ноющая боль глубоко у меня.
После отношений я боялся влюбиться: было ощущение, что я ещё встречу её и снова все будет хорошо. Стремление к дружбе было, но это была привязанность. Это я тогда понимал. Так вот, после травматических отношений я общался с одной девочкой, но я не испытывал возбуждения и т.д. Мы с ней даже не виделись тогда. Я боялся влюбиться, по этому ощущал постоянно напряжение, думаю. Мы перестали общаться, но я ещё хотел с ней общаться, когда видел ее на сайте знакомств.
Прошло два года. За это время я не проработал свою травмы. Я не пошел к специалисту, так как нужны деньги. Работал ли я? Да. Но я всё равно ощущал эти неприятные чувства. И сдался позже, плюс учеба. За это время пропала эмпатия, начали появляться жестокие мысли ( подробно не буду), ощущение, что я не люблю свою кошку и упоминание о ней вызывает дискомфорт. Другие кошки вызывают у меня радость. А своя не особо, хотя могу покормить и т.д. Хочу сказать, что, общаясь ещё с некоторыми девочками, я избегал отношений, так как понимал, что не готов, но к близости я стремился тоже. Не со всеми такое было, но было.
Я снова встретил эту подружку, с которой общался после разрыва. И меня будто не тянуло на общение. Оно начало вызывать тревогу, дискомфорт, головокружение, будто хочется спать. Я прекратил общение на 3-4 месяца. И вот я начал общаться снова, хотя внутри все равно было такое ощущение, что как то не надо, не стоит, не хочется. Но я начал общаться. Ниже допишу.
Питання від: ; Вік: 18
Доповнення від автора
Зачем начал общаться? Да и мысль об общении с ней вызывает с ней неприятные ощущения, хотя объективных причин нету. Честно говоря, я сам не уверен зачем. Я думаю, как одна из причина - это то, что это общение как бы отвлекает меня от проблем внутри. Я вырос безответственный, я это признаю. Мои ключевые фигуры в детстве - мама и бабушка. Бабушка более авторитарнее, чем мама. Какие с ними отношения? Ну как сказать. И не холодно, и не тепло сильно. Я всегда пытался сделать так, чтобы на меня обратили внимание. Через манипуляции в том числе, якобы я жертва. Бабушка могла говорить, что я нытик, а мама могла — что я эгоист. Больно ли было? Да. Я хотел понимания. С мамой вроде и была теплота, нежность. А вроде и поддержки не было. По этому и вступил в те травматические отношения, где я даже сознательно видел в ней маму.
Да и после отношений эта «вялая» тревога, внутренний дискомфорт, конфликт, терзания. Неопределенность. Потеря себя. Эта боль ( выше описал какая). Очень трудно двигаться вперёд к развитию. Да что уж там. Хотя бы нормально пожить, без этого всего. А вот общение с ней( подругой) вызывает сильную тревогу, острую. Это отвлекает. В жизни куча и куча проблем. Особенно начало пугать потеря эмпатии. И страх психопатии. Страх быть убийцей и так далее.
Отношений я не планирую, неа. Учитывая мое состояние, я не думаю, что смогу. Да и пора обратиться мне к специалисту, желательно к частному психиатру/психотерапевту. И менять кардинально всё. Решить все проблемы. Сам не справлюсь.
Вот как то так. И с одной стороны она только одна, которая вызывает такие сильные чувства дискомфорта, напряжения, тревоги. Будто манера общения странная, хотя объективных причин нету, тем более общение у нас в переписке. Но с другой... И были похожие моменты такого с другими девочками. Только проблема в том, что я осознавал почему они вызывали эти ощущения ( опять же я терпел это все, а не ограничивал общение или ждал пока сами захотят перестать общаться). Или был страх влюбленности, неготовность к отношениям.
Короче говоря, очень все многогранно.
Доповнення від автора
то есть с другими девушками я могу нормально общаться. Но и были моменты, похожие на эту ситуацию, хотя не на прямую именно такую, я думаю. А тут даже мысль об общении вызывает дискомфорт, тревогу, сопротивление. Почему так? Я так понимаю: пока не решу проблемы, то не отвечу себе на этот вопрос?
Доповнення від автора
Да и мне необязательно отношения, мне лишь просто лёгкое общение изредка. Но почему то это вызывает очень сильную такую реакцию.

психолог онлайн
Вы описываете запрос на длительную психотерапию.
Цепляют сильно часто те, кто как раз подсвечивает наши травмы и проблемы.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 375585 для Валентина Михайловна
спасибо за ответ. Согласен с тем, что мне нужно очень долго находится там. Столько проблем. Ещё с 10 лет начался ужас(
психолог онлайн
Здравствуйте, Аноним.
Ваше состояние связано с нерешёнными травмами, тревогой, внутренними конфликтами, поэтому важно обратиться к психотерапевту чтобы с этим постепенно разбираться; ограничить общение, вызывающее дискомфорт и начать восстанавливать себя через небольшие шаги к стабильности и осознанию своих чувств.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 375594 для Анна Автонділова
спасибо большое Вам за ответ, когда он действительно нужен. Да, я согласен. Буду делать все возможное, чтобы не сдаться и пойти к психотерапию, найдя деньги🤝❤️
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 375594 для Анна Автонділова
хотел, кстати говоря, добавить комментарий к этому ещё. Я видел ее в реальности два раза. Первый раз - когда общался с ней 3-4 месяца назад. И она мне тогда не понравилась по внешности. Я тогда молился: господи, хоть бы она была красивая. И увидел ее, то я разочаровался. Возможно,то ещё было то, что ей просто не ишло платье.
Второй раз - 3 дня назад. Я подсознательно уже знал, что это будет последняя встреча. Я изначально себе сказал, что на внешность все равно по сути, то есть каких то ожиданий я не ставил, но глубоко внутри все равно, наверное, боялся, что она окажется не очень. И вот, я подхожу к ней ближе. Тревога сильнее и сильнее. Смотрю на лицо и вижу: о, а она действительно неплохо выглядит. Неплохая внешность. Моментально я ощутил облегчение, а затем радость, когда обнимал. Дискомфорт, если и был, то был минимальный в жизни с ней. Возможно, я не замечал его, но, как мне кажется, мне было легче тогда.
Но сейчас, когда я забыл как она выглядит, то ее внешность кажется вообще не очень. Неприятной, дискомфортной, особенно вспоминая фотографии раньше. Я просто сижу или лежу и и думаю: может, мне показалось, что она неплохая была по внешности? Ведь даже в жизни слегка были моменты, когда я начал сравнивать ее с теми, кто для меня был не очень по внешности, отторжение от них было. Но я бы не сказал, что от нее было отторжение. Не было.
Просто полностью терять ее из жизни не хочу. Окей, возможно, если она несовместима, я это приму, но даже мысль об общении даже редком, даже минимальной, вызывает сильное сопротивление и дискомфорт, неохота, не надо( только в жизни мне было действительно как то легче с ней). Но мне хотя бы изредка с ней бы пообщаться. Неужели такое возможно, когда человек будет вызывать настолько сильный дискомфорт? С другими такого нету. Есть влечение и интерес. Конечно, что и с некоторыми тоже были нюансы, да.
У нас был ещё интим. И эрекция была пару раз. Нестабильна, падал он. Но если она была, то значит, что на физиологическом уровне она мне подходит? ( когда мы целовались и когда до ПА).
Если бы в жизни было бы отторжение, не понравилась бы внешность и дискомфорт бы л бы сильнее, то я бы понял все, но тут.. Странно это все.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 375594 для Анна Автонділова
Если бы в жизни было бы отторжение, не понравилась бы внешность и дискомфорт бы л бы сильнее, то я бы понял все, но тут.. Странно это все. Может, действительно внешность была не очень, и это было искажение?