взамоотношения с мамой....
сколько уже сказано по этой теме... я ненавижу свою маму. вообще не понимаю её. и как вообще с ней можно общаться. сколько себя помню, мама все время кричала на меня с сестрой, применяла физическую силу, я все время и подолгу плакала... и сейчас все это продолжается. из любого пустяка может устроить скандал. она портит всем жизнь в нашей семье... порой мне даже кажется, что у нее не все в порядке с головой... недавно выкинула из дома нашего кота за то, что он не давал ей сделать укол... и мне пришлось полночи искать его на улице.
я так больше не могу... меня достали эти постоянные крики с её стороны. она постоянно меня пилит... были даже мысли о суициде... помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
Здравствуй, mary.
Я верю как тебе тяжело и сочувствую тебе. Я знаю, что если ты поставишь себе цель обустроить свою жизнь так как ты хочешь, у тебя обязательно всё получится. Сначала определи свои интересы, как ты хочешь жить, с какими людьми ты хочешь общаться, какое ты хочешь общение, как ты будешь зарабатывать себе на жизнь. Твердая уверенность и ясные планы помогут тебе преодолеть серые будни.

психолог онлайн
Привет Мари!
Жизнь каждому человеку дает решить свою задачку. У мамы твоей, если догадываться по твоему письму (нет ни слова, ни о себе, ни об отце, ни о работе мамы, ни о ее других сторонах жизни, ни о наличии вредных привычек), задачка не самая легкая. И она ее решает, как может, и это её жизнь.
Говорить о возможных причинах такого поведения по столь ограниченному описанию - это почти что профессионально отмахнуться от ответа.
Но вот о тебе можно немного поговорить. Какие бы ни были причины, приведшие к таким отношениям, у тебя есть своя жизнь, своя задачка и ты за нее будешь в ответе перед собой самой.
А такая мама у тебя – это твоя задачка, и никого на свете ты не сможешь обвинить или пожаловаться, что кто-то плохой и мешает тебе ее решить. Потому что это твоя жизнь, и ты решаешь свою задачку, и как ты ее решишь, ту оценку и получишь.
Куда тебе теперь двигаться?
Ты научилась ненавидеть, теперь научись любить – это единственный твой шанс приобрести гармонию и решить свою задачку лучше, чем это получается у твоей матери.
Как ты думаешь, ты похожа на свою мать или ты лучше? Как бы ты вела себя на ее месте? Ты не пробовала повоображать на эту тему?
Или представь себе, ты ухаживаешь за близким тебе человеком - инвалидом. Ты молода, тебе хочется проводить время со сверстниками, друзьями, своим парнем, а у тебя почти нет такой возможности.
Как ты думаешь, ты бы смогла? На долго ли тебя хватило бы?
Ответь себе на эти вопросы и ты поймешь, куда надо двигаться и почему.
А если нет, то это твоя жизнь и никакой психолог тебе любви не добавит