никто не нравится
Здраствуйте уважаемые специалисты,нужен Ваш совет.От меня год назад ушла девушка и я стал равнодушен к всем остальным девушкам
я не застенчив,общителен,
не боюсь женщин,не плохой внешности - но немогу ничего поделать никто не нравится даже какиета все нетакие.
Друзья говорят что я идеалист.Как выйти с ,,етого состояния,,?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Такое состояние может означать что внутренне, эмоционально Вы не "отпустили" эту девушку. Связанные с ней противоречивые чувства (любовь, ожидание, но и злость обида) действуют как якорь. Несознательно Вы продолжаете с ней отношения внутри себя. Такая реакция (реакция утраты) обычна нормальна для человека. Можно говорить о проблеме если такое состояние длиться более полугода и влияет на Важные для Вас сферы жизни. Тогда нужен психотерапевтический курс.
консультация психолога
Здравствуйте!
Вам понадобится сессия консультаций,чтобы отпустить эти несложившиеся отношения.Лучше,если это будет психотерапевт мужчина с достаточным жизненным опытом.

психолог онлайн
Здравствуйте Андрей.
По вашему тексту: «уважаемые специалисты», «я не застенчив, общителен,
не боюсь женщин, неплохой внешности» можно предположить, что вы на хорошем счету сам у себя, и у вас есть все для успешности у девушек.
Уход девушки находится в противоречии с вашим представлением о себе и ваших возможностях как бой-френда, отсюда неосознаваемый страх снова потерпеть неудачу в отношениях, лучше сохранить все хорошее в памяти и не рисковать больше.
По сути, это проявление вашего скрытого эгоизма.
Вам желательно понять, что любовь – это не товарные отношения и ее нельзя потерять, если она была, а это возможность в паре обрести единство. А пары могут быть самыми разными, поэтому нет прямой связи между вашим представлением о себе и тем, что от вас ушла девушка.
Это конфликт только в вашем уме. Признайте это, и проблема уйдет сама по себе.