Безразличие
Доброго времени суток. Пару дней назад, я попала в больницу. Парню конечно же сообЩила обо всем, на след. день только прочитал и все. Через день написал с Новым годом и спросил как я себя чувствую. Я написала, что беру паузу во всем, поскольку обдумаю а нужен ли мне такой мужчина. Я этот поступок расценила как пофигизм. Думаю это не пауза а реальный конец. Дело в том, что мы находимся в разных городах, но поддержка для меня важна в любом случае. И в самым трудный для меня момент - человеку не до меня как оказалось. Вопрос: правильный ли вывод был сделан мною?
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Доброе утро, Renata!
цитата:
Вопрос: правильный ли вывод был сделан мною?
Сама по себе постановка вопроса вполне естественна. И, наверное, в самом вопросе отражены сомнения, а, может, ошибаюсь? Может, погорячилась?
Поэтому давайте разбираться по сути.
цитата:
Пару дней назад, я попала в больницу. Парню конечно же сообЩила обо всем, на след. день только прочитал и все.
Насколько вы с этим парнем близки? Как давно в отношениях?
цитата:
Через день написал с Новым годом и спросил как я себя чувствую.
Он ТАК отреагировал. А какой реакции ожидали вы?
цитата:
Я написала, что беру паузу во всем, поскольку обдумаю а нужен ли мне такой мужчина. Я этот поступок расценила как пофигизм.
Пауза во всем - это про что, можете раскрыть?
цитата:
Дело в том, что мы находимся в разных городах, но поддержка для меня важна в любом случае.
Я так понимаю, что парень поинтересовался вашим самочувствием, поскольку наверняка не знал. Он мог бы приехать, бросив все свои дела и планы. Но, увы, не приехал. Могло ли его остановить ваше заявление насчет паузы в отношениях и, скорее всего, заложенная в эту фразу обида?
цитата:
И в самым трудный для меня момент - человеку не до меня как оказалось.
Полагаю, что у вас есть представления о том, как должен поступать в подобных случаях близкий человек. Какой поддержки от него вы ожидали?
Желаемой поддержки вы не получили и на этой основе сделали соответствующий вывод.
Однако вскоре появились сомнения.
В сязи с этим, расскажите, на чем они основаны?
Свойственно ли вам уважать собственные решения?
Відредаговано автором 03-01-2025 11:01:40
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 375859 для Володимир Анатолійович
Мы с ним в прошлом одноклассники.
После наши пути разошлись на 15 дет. Он в РФ, я в данный момент в Украине.
Но 1,5 года назад, у нас стало общение больше, чем одноклассники мы друг к другу признались в своих чувствах и все было ничего. Но за 1,5 г.мы ни разу не встретились на нейтральной территории, а ситуация с больницей полностью сняла с меня розовые очки. Я считаю, что человек который через день признавался в любви и говорил, что я ему не безразлична - показал свое истинное лицо. Не знаю почему, но его знак - близнецы , я считаю что удивляться нечему, потому что близнецы в основном пустоговорящие.
Я посчитала, что зачем мне мужчина который в беде - оставил меня одну да еще наказание в виде молчанки.
психолог онлайн
Правильно ли я понимаю, что вы вместе учились, каждый жил своей жизнью, потом снова стали общаться и ни разу не виделись за 1,5 года? По сути отношения это просто онлайн общение?
Доповнення від автора
Все верно.
Я каждый раз была инициатором встречи. А ситуация с больницей с меня сняла розовые очки. Просто еще 1,5 г.потерянного времени.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Тогда давайте признаем, что отношений, как таковых нет. И МЧ возможно живет свою жизнь, в то время, как вы ждете чего-то.
Тут важно сделать выводы, почему так долго вы были в иллюзии, что есть отношения. Почему не выбирали жить реальной жизнью, а выбирали онлайн вариант
Доповнення від автора
Просто я поверила человеку, который соглашался ждать меня, который хотел встреч, который рассказывал много красивых слов. А по факту все это оказалось ложью. И когда я 3 дня назад написала ему, что я ставлю паузу в общении для себя, чтоб подумать правильный ли я выбор сделала в пользу него, который меня по сути кинул в трудное для меня время, он не ответил. Результат очевиден.
психолог онлайн
Наталия Горская
Как ранее складывалась ваша личная жизнь?
Вы пишите, что поверили МЧ, что он согласен был ждать. А для чего вам было не жить сегодня, а ждать? Ведь по сути, это практически незнакомый вам человек (15 лет это огромный срок, в который вы не общались).
Это важно понимать для дальнейших отношений, чтобы не наступать на те же грабли
Грустно, что вы зря прождали, но отношения на расстоянии возможны только, если есть регулярные встречи. Остальное это все иллюзии.
Доповнення від автора
У меня теперь не осталось ни малейшего сомнения , что у него кто-то был а может даже и есть. Хотя говорил, что нет. Ранее отношения складывались вроде как по-началу все хорошо, после обрушивались. Наверное я недостаточно люблю себя, если мне попадаются люди склонны обманывать, предавать и демонстрировать полное безразличие ко мне.
психолог онлайн
Наталия Горская
Почему МЧ так ведет себя и что или кто есть в его жизни знает только он. А вот в себе разобраться это важно.
Предположу, что вы долго умеете закрывать глаза и игнорируете реальность, а по итогу сталкиваетесь с сильным разочарованием и плохим отношением. И похоже негативный опыт у вас немаленький.
И тут важно разобраться в причинах - как вы выбираете людей, что с вами происходит в отношениях с ними, какие переживания возникают, как вы в целом строите отношения. Плюс изменить отношение к себе
Это уже запрос на психотерапию.
Какие у вас отношения с родителями?
Какие отношения между ними?
Были ли у вас длительные отношения? возможно муж?
Доповнення від автора
Моя проблема заключается в том, что я верю словам нежели иным действиям. В начале нашего общения он мне прислал букет из другой страны. Я на этот букет повелась и это для меня был просто нереальный поступок, хотя по большому счету ничего тут нет. И дальше цветов поступков не было, а один простите треп. Я не замужем и не была никогда. И после таких ситуаций, я замуж не хочу. Мои родители в разводе, но поддерживают нормальное общение .
психолог онлайн
А какие отношения были у вас с родителями?
Хватало ли вам внимания от них, признания, похвалы, комплиментов?
Чувствовали ли вы себя ценной и важной?
Доповнення від автора
Для Мамы - всегда. Грубо говоря ‘попу ‘ подтирала лишь бы я улыбалась. От папы только в последнее время мы с ним начали потихоньку сближаться. До этого времени нет.
психолог онлайн
И сейчас вы добираете то, что не получали от папы. И похоже любое внимание от мужчины настолько ценно, что вы готовы ждать и закрывать глаза на некоторые вещи
Доповнення від автора
Получается что да.
Хотя это в корне не верно. Нельзя на безразличие отвечать лаской, теплом и заботой.
психолог онлайн
Наталия Горская
Нельзя так делать это из позиции взрослой женщины, из ума.
А чувствами вы проваливаетесь в детские переживания, в ту маленькую девочку, которой так отчаянно хочется мужского признания, внимания, любви. И хочется верить, что вот сейчас я это получу.
И это, повторюсь, запрос на терапию. Прожить свою детскую боль, психологически повзрослеть и тогда выбирать мужчин и строить отношения из взрослой позиции, с ощущением своей ценности, с умением самой о себе заботиться и давать то внимание и признание, получать это от разных людей, научиться замечать поступки.
психолог онлайн
цитата:
Это факт многое объясняет. Не все, конечно. Но давайте зададимся вопросом, как он мог вас реально поддержать, находясь во враждебной для Украины среде?
цитата:
Но 1,5 года назад, у нас стало общение больше, чем одноклассники мы друг к другу признались в своих чувствах и все было ничего.
Сейчас озвучу далеко не шуточный вопрос - о каких чувствах может идти речь, если Вы не виделись 15 лет и
цитата:
за 1,5 г.мы ни разу не встретились на нейтральной территории
???
"Все было ничего" - это про реальность или следствие воображения? Что для вас значит "все было ничего"?
цитата:
Я считаю, что человек который через день признавался в любви и говорил, что я ему не безразлична - показал свое истинное лицо.
Пожалуй, свое истинное лицо он показывал гораздо раньше, когда выдавал желаемое за действительное. Однако вы его лицо не разглядели. Чем же так ценно для вас общение на расстоянии, заменяющее собой подлинно реальное взаимодействие людей, испытывающих как минимум взаимную симпатию?
Заметил. что ряд вопросов к вам остался без ответа
цитата:
Какой поддержки от него вы ожидали?
цитата:
Однако вскоре появились сомнения.
В сязи с этим, расскажите, на чем они основаны?
Свойственно ли вам уважать собственные решения?
Думаете, они не важны?
психолог онлайн
Доброго дня Renata!
Як на мене, окрім об'єктивних причин того, що вже сталося в які озвучили вже колеги, є один момент, як на мою думку, не варто ігнорувати.
Поки ми здорові і перебуваємо в ресурсному стані, ми легше приймаємо складні рішення. Але ті ж самі рішення для нас стають надважкими, якщо захворіли. А отже, наш психо-емоційним стан практично на нулі.
На мою думку, цей фактор також може впливати на те, що Ви почали вагатися щодо свого рішення.
Окрім того, мені кинулися в очі Ваші слова "Ранее отношения складывались вроде как по-началу все хорошо, после обрушивались..". Тобто,якщо я правильно зрозуміла, дуже схоже на те, як сталося і з останніми стосунками: дуже швидко закохалися, ідеалізуючи хлопця і так само, швидко розчарувалися, зіткнувшись із неспівпадінням Ввшого внутрішнього ідеалу чоловіків з реальними діями та вчинками?
психолог онлайн
цитата:
Но за 1,5 г.мы ни разу не встретились на нейтральной территории, а ситуация с больницей полностью сняла с меня розовые очки. Я считаю, что человек который через день признавался в любви и говорил, что я ему не безразлична - показал свое истинное лицо.
Похоже вы знаете ответ на свой вопрос. Вы бы хотели тут поддержки в своем решении?